Презентация и методическая разработка урока математики в 4 классе по теме "Дроби"
Название презентации: "Дроби"
Автор: МОБУ СОШ № 8 им. А.Г.Ломакина г. Таганрога Ростовской обл., Кидяева С.Г.
Предмет: математика
Межпредметные связи: русский язык
Класс: 4 (1-4)
Форма проведения урока: фронтальная и групповая работа
Методы проведения урока: демонстрация, проблемно-поисковый метод, дискуссия.
Тип урока: возможно применение и на уроках изучения нового материала, и на уроках закрепления материала, и на уроках обобщения темы.
Время проведения: 1 академический час (45 минут)
Презентация предназначена для изучения понятия "дроби и операции с дробями". Пакет содержит учебную информацию в доступном для учеников младших классов игровом виде. Введение учебного материала, в зависимости от типа урока, может быть либо первичным, либо в качестве проверки и закрепления ранее полученных знаний. Имеет план учебной деятельности: как овладеть общими способами познавательной, проблемно-поисковой, аналитико-синтетической, коммуникативной, моделирующей деятельности. Таким образом, учебно-методический пакет помогает раскрыть учителю содержание темы, обозначить проблемы и пути их решения.
Образовательные цели:
Дать понятие о дробях и операциях с ними (определение части числа, запись и чтение дробей, нахождение целого по известной дробной части и дробной части по известному целому), закрепить умение находить процент от числа, закрепление знаний о геометрических фигурах.
Наблюдение над многозначностью слова "дроби".
Развивающие цели:
Развить творческие способности у учащихся при анализировании проблемной ситуации и поиске пути её решения.
Развить познавательные процессы: память, логическое мышление, речь, внимание.
Формировать и развивать общеучебные умения и навыки: чтение, монологическая и диалогическая речь, аргументация, классификация, систематизация, анализ и синтез, обобщение.
Развить умение вычленить знания-незнания.
Воспитательные цели:
Развить умение вести индивидуальную, групповую и межгрупповую дискуссию, самостоятельного поиска решения, конструирования обобщенного способа решения новой задачи.
Формирование чувства товарищества, коллективизма и взаимопомощи.
Привить интерес к математике.
Материалы и оборудование:
Персональный компьютер, мультимедийный проектор, учебник "Математика 4 класс", индивидуальные цифровые карточки, рабочие тетради, демонстрационные групповые листы.
Основополагающий вопрос: Как определить дробь и решить задачи на их нахождение?
Вопросы темы: определение, запись и чтение дробей; решение задач на нахождение целого и дроби; многозначность слова.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кидяева Светлана Григорьевна
→ кидяева 24.01.2012 0 12610 2820 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК