Конспект урока математики в 1 классе. "Прибавление числа 3 по частям"


II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (10 мин)[/b]
Цели:
- организует выполнение учащимися пробного учебного действия;
- организовать фиксирования учащимися индивидуального затруднения
Рассмотрите геометрические фигуры. Сравните: чем похожи, чем различаются? (похожи: все фигуры треугольники, различаются цветом, формой, размером). Докажите, что это треугольники (три стороны, три угла).
Молодцы, а теперь я предлагаю вам следующее задание. Волк и заяц составляли друг для друга примеры и решали их. Из своих конвертов достаньте карточку №1.проверьте правильность выполнения заданий. (карточка №1)
Заяц.
4+1=5
8+2=10
6-1=5
4-2=2
6+3=8
Волк.
7+1=8
9-2=7
6+1=7
6+3=8
2+2=4
III. Выявление места и причины затруднения
(2 мин)
Цели:
- выявить место (шаг, операция) затруднения;
- зафиксировать во внешней речи причину затруднения.
-Кто нашёл значения всех выражений?
Скажите, значения всех ли выражений были найдены правильно?
В чём причина ошибки, которую допустили герои? (заяц и волк не знают, как прибавлять число 3)
А где мы встречаемся с числом 3?(в сказках это любимое число, в каждом сезоне 3 месяца)
[b]
Полный текст материала Конспект урока математики в 1 классе. "Прибавление числа 3 по частям" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кулагина Виктория Васильевна  вик@кул@гин@
14.02.2012 0 6650 1311

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК