Разработка урока и презентация "Числа от 1 до 20"
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учитель |
Деятельность учащихся |
1 орг. Момент
Работа над новым материалом |
Сегодня мы отправляемся в путешествие в страну сказок. А дорогу нам укажет волшебный клубочек. Графический диктант. Одна клетка наискосок вниз Одна клетка вправо Одна клетка наискосок вверх вправо 3 клетки вниз Одна клетка влево Одна клетка вниз Одна клетка вправо Одна клетка вниз Одна клетка вправо Одна клетка вверх Одна клетка вправо Две клетки вниз Две клетки влево Одна клетка вниз Одна клетка вправо Одна клетка вниз Две клетки влево Две клетки вверх Одна клетка влево Две клетки вниз Две клетки влево Одна клетка вверх Одна клетка вправо Три клетки вверх Одна клетка вправо Одна клетка вверх Одна клетка влево Три клетки вверх
Проверьте свою работу Кот ученый свои заданья говорит 1.Работа по таблице Шульте Показать карандашом число и назвать его 1 10 15 5
14 2 6 11
18 7 3 16
8 20 12 4
13 9 17 19
|
Дети работают в тетради в крупную клетку
Работа в парах |
Физ. минутка
Физ. минутка для глаз
Работа над задачей
Рефлексия |
2. Второе задание ученого кота. Запишите числа 15 13 20 17 11 19 Найди лишнее число, обведи его, сравни свой ответ с соседом Почему число 20 лишнее? Назовите четные числа. Игра «Живые числа» 2 команды – четные и нечетные 1. расположитесь в порядке убывания чисел 2. расположитесь в порядке возрастания чисел 3. займите свои места в числовом ряду
Елочки зеленые на ветру качаются. На ветру качаются, низко наклоняются. Сколько елочек зеленых, столько сделаем наклонов. Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас. Сколько желтеньких кружков, Столько сделаем прыжков. Звонок из сказки Кощей похитил сказочных героев. Расколдовать мы с вами сможем, если решим примеры и выполнив задание на стр. 5 Поднимите руку, у кого получился рисунок. Посмотрите на слайд, посчитайте и покажите на веерах сколько сказочных героев вы расколдовали. - Кто не является героем русских народных сказок? В какой сказке главный герой Незнайка? Кто автор этой сказки?
презентация
Нам дорогу преградил трехголовый змей. Срубить голову мы сможем, решив задачи. 1. Прочитайте, докажите что это задача . Прочитайте условие. Прочитайте вопрос. Составьте модель задачи. - Сколько грибов нашли гномы? - Сколько грибов нашла Белоснежка? - Каким действием будем решать задачу? Выложите решение на парте числами. Сравните решение с решением Саши. 2. Составьте задачу по рисунку. - Повторите условие задачи - Повторите вопрос. - Выложите модель - Как покажите, что улетели шары? Выложите решение. 3. Составьте задачу по рисунку. - Повторите условие задачи - Повторите вопрос. - Выложите модель Выложите решение.
Посмотрите на слайд. Какому рисунку соответствует ваше настроение на уроке, выберите рисунок и нарисуйте у себя в тетради внизу страницы.
|
Записывают числа, находят лишнее и доказывают соседу по парте
В игре принимают участие 10 человек
Выполняют работу в тетради стр.5
Работают с веерами
Дети читают задачу на слайде презентации
Работа с фишками. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Богодухова Татьяна Юрьевна
→ tany_091 12.08.2009 1 22523 4772 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.