Разработка урока и презентация "Числа от 1 до 20"


Ход урока

Этап урока

Деятельность учитель

Деятельность учащихся

1 орг. Момент



































Работа над новым материалом

Сегодня мы отправляемся в путешествие в страну сказок. А дорогу нам укажет волшебный клубочек.

Графический диктант.

  • Одна клетка наискосок вниз

  • Одна клетка вправо

  • Одна клетка наискосок вверх вправо

  • 3 клетки вниз

  • Одна клетка влево

  • Одна клетка вниз

  • Одна клетка вправо

  • Одна клетка вниз

  • Одна клетка вправо

  • Одна клетка вверх

  • Одна клетка вправо

  • Две клетки вниз

  • Две клетки влево

  • Одна клетка вниз

  • Одна клетка вправо

  • Одна клетка вниз

  • Две клетки влево

  • Две клетки вверх

  • Одна клетка влево

  • Две клетки вниз

  • Две клетки влево

  • Одна клетка вверх

  • Одна клетка вправо

  • Три клетки вверх

  • Одна клетка вправо

  • Одна клетка вверх

  • Одна клетка влево

  • Три клетки вверх


Проверьте свою работу

Кот ученый свои заданья говорит

1.Работа по таблице Шульте

Показать карандашом число и назвать его

1

10

15

5


14

2

6

11


18

7

3

16


8

20

12

4


13

9

17

19






Дети работают в тетради в крупную клетку

































Работа в парах













Физ. минутка






















Физ. минутка

для глаз



Работа над задачей






















Рефлексия

2. Второе задание ученого кота.

Запишите числа 15 13 20 17 11 19

Приложение 1

Найди лишнее число, обведи его, сравни свой ответ с соседом

Почему число 20 лишнее?

Назовите четные числа.

Игра «Живые числа»

2 команды – четные и нечетные

1. расположитесь в порядке убывания чисел

2. расположитесь в порядке возрастания чисел

3. займите свои места в числовом ряду


Елочки зеленые на ветру качаются.

На ветру качаются, низко наклоняются.

Сколько елочек зеленых,

столько сделаем наклонов.

Приседаем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

Сколько желтеньких кружков,

Столько сделаем прыжков.

Звонок из сказки

Кощей похитил сказочных героев.

Расколдовать мы с вами сможем, если решим примеры и выполнив задание на стр. 5

Приложение 1

Поднимите руку, у кого получился рисунок.

Посмотрите на слайд, посчитайте и покажите на веерах сколько сказочных героев вы расколдовали.

- Кто не является героем русских народных сказок?

В какой сказке главный герой Незнайка? Кто автор этой сказки?



презентация



Нам дорогу преградил трехголовый змей. Срубить голову мы сможем, решив задачи.

1. Прочитайте, докажите что это задача .

Прочитайте условие.

Прочитайте вопрос.

Составьте модель задачи.

- Сколько грибов нашли гномы?

- Сколько грибов нашла Белоснежка?

- Каким действием будем решать задачу?

Выложите решение на парте числами. Сравните решение с решением Саши.

2. Составьте задачу по рисунку.

- Повторите условие задачи

- Повторите вопрос.

- Выложите модель

- Как покажите, что улетели шары?

Выложите решение.

3. Составьте задачу по рисунку.

- Повторите условие задачи

- Повторите вопрос.

- Выложите модель

Выложите решение.


Посмотрите на слайд. Какому рисунку соответствует ваше настроение на уроке, выберите рисунок и нарисуйте у себя в тетради внизу страницы.


Записывают числа, находят лишнее и доказывают соседу по парте







В игре принимают участие 10 человек












Выполняют работу в тетради стр.5



Работают с веерами














Дети читают задачу на слайде презентации




Работа с фишками.



Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
А вот и я!
Слайд 9
Слайд 10
• Гномы нашли в лесу 7 грибов, а Белоснежка 2 гриба. Сколько всего грибов нашли Белоснежка и гномы?
Слайд 11
Слайд 12
?
Слайд 13
Красная Шапочка шла по тропинке. Семь пирожков в плетеной корзинке Бабушке внучка на праздник несла, Но по дороге часть раздала: Зайчику, ёжику, мышке и белочке. Сколько гостинцев осталось у девочки?
Слайд 14
Сегодня я работал лучше, чем вчера Я мог бы работать лучше Не доволен работой
Слайд 15

Полный текст материала Разработка урока и презентация "Числа от 1 до 20" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Богодухова Татьяна Юрьевна  tany_091
12.08.2009 1 22253 4772

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
1 Таня1961 • 09:56, 06.03.2011
Мне кажется даже в игре никому головы рубить не надо, лучше сделать змея добрым. Урок интересный!
[Материал]