Названия и обозначения компонентов и результатов действий.


Масько Любовь Георгиевна

184500, г Мончегорск,

Мурманская область,

улица Комсомольская, 24

МОУ СОШ №14

Тел (факс): (81536)33785

E-mail: school14@monch.mail.ru

у читель начальных классов

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Дидактическое электронное пособие

Получи цветочек от Зайца

Предмет: Математика

Тема. Название компонентов и их результатов. Действия с числами.

Аннотация: УМК «Школа России»

Цели: итоговое повторение.

Оборудование:

- мультимедийный проектор;

- компьютер;

- экран;

Авторский медиапродукт – презентация PowerPoint 2003, 20 слайдов


В Программе для образовательных учреждений Начальные классы (1-4) утверждены основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в 3 классе.

К концу 3 класса учащиеся должны знать:

-названия и последовательность чисел до 1000;

-названия и обозначения действий умножения и деления; (вычитания и сложения)

-названия компонентов и результатов умножения и деления; (вычитания и сложения);

-таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

-правила порядка выполнения действий в выражениях (со скобками и без них).


В своей работе использую авторское дидактическое электронное пособие, которое помогает лучше запомнить и заучить названия и обозначения компонентов и результатов действий.

Как работать с мультимедийным продуктом?

Работу нужно начать со второго слайда. Дети читают предложение нашего гостя Зайца и охотно соглашаются его выполнить. Пользуясь управляющей кнопкой «Далее», дети выполняют задания, выбрав правильный ответ и нажав кнопкой мыши на предполагаемый ответ.






Если ученик выбрал правильный ответ – появится Заяц с цветочком, неправильный – обезьянка.

Веселые анимашки оживляют работу обучающегося. Это слайды 3-18.

Слайд 19 служит контрольным слайдом:


верный ответ – зеленый круг


неверный – красный.




Учитель может изменить задания, дополнить.


Используем управляемые кнопки:



С 19 слайда можно перейти на первый слайд для повторной работы.


Работать с дидактическим электронным пособием можно индивидуально, в паре, коллективно. Учитель решает сам, на каком этапе использовать данный продукт.


Анимация с сайта:

Слайд 1
Дидактическое электронное пособие Получи цветочек от Зайца Цель: обучающиеся должны знать названия и обозначения действий сложения, вычитания, умножения и деления; обучающиеся должны знать названия компонентов и результатов сложения, вычитания, умножения и деления. К урокам математики в 3 классе Программа Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 город Мончегорск ®м Мурманская область1
Слайд 2
и ч у Пол к от е ч о т е в ! ц а ц Зай ®м 2
Слайд 3
Числа при делении называются… 15 : 3 первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое делимое, делитель уменьшаемое, вычитаемое ®м 3
Слайд 4
частное умножить на делитель Чтобы найти делимое, надо х:3=5 частное разделить на делитель ®м 4
Слайд 5
делимое умножить на частное Чтобы найти делитель, надо 12 : х = 4 делимое разделить на частное ®м 5
Слайд 6
Числа при сложении называются… 8+4 первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое делимое, делитель уменьшаемое, вычитаемое ®м 6
Слайд 7
к сумме прибавить второе слагаемое Чтобы найти 1 слагаемое, надо х + 8 = 12 из суммы вычесть второе слагаемое ®м 7
Слайд 8
к сумме прибавить первое слагаемое Чтобы найти 2 слагаемое, надо 4 + х = 12 из суммы вычесть первое слагаемое ®м 8
Слайд 9
Числа при умножении называются… 8·4 первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое делимое, делитель уменьшаемое, вычитаемое ®м 9
Слайд 10
произведение разделить на второй множитель Чтобы найти 1 множитель, надо х · 4 = 12 произведение умножить на второй множитель ®м 10
Слайд 11
произведение умножить на первый множитель Чтобы найти 2 множитель, надо 4 · х = 12 произведение разделить на первый множитель ®м 11
Слайд 12
Числа при вычитании называются… 16 - 8 первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое делимое, делитель уменьшаемое, вычитаемое ®м 12
Слайд 13
к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти уменьшаемое, надо х - 6 =13 из разности вычесть вычитаемое ®м 13
Слайд 14
из уменьшаемого вычесть разность Чтобы найти вычитаемое, надо 19 - х =13 к уменьшаемому прибавить разность ®м 14
Слайд 15
Результат действия деления называется… 15 : 3 = 5 произведение сумма разность частное ®м 15
Слайд 16
Результат действия вычитания называется… 16 – 8 = 8 произведение сумма разность частное ®м 16
Слайд 17
Результат действия сложения называется… 8 + 4 = 12 произведение сумма разность частное ®м 17
Слайд 18
Результат действия умножения называется… 8 · 4 = 32 произведение сумма разность частное ®м 18
Слайд 19
Укажи верную запись Разность чисел 28 и 6 увеличить на 12 Частное чисел 45 и 5 увеличить в 3 раза (28 - 6) + 12 (28 + 6) + 12 (45 - 5) + 3 (45 : 5) · 3 Произведение чисел 8 и 4 уменьшить на 2 (8 · 4) - 2 (8 : 4) - 2 (20 - 4) - 6 Сумму чисел 20 и 4 уменьшить в 6 раз ®м (20 + 4) : 6 19
Слайд 20
Источники 1.http://animashky.ru/index/0-6 Раздел Веб-дизайн 2.http://smajliki.ru/smilies-131.html?start=450 20

Полный текст материала Названия и обозначения компонентов и результатов действий. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Масько Любовь Георгиевна  Полярис
27.09.2009 3 16364 6185

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК