Конспект урока по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10», 1 класс
Конспект урока в 1классе
Математика
Автор работы: Дмитриева Наталья Владимировна, ГБОУ СОШ №119 г. Санкт-Петербурга, учитель начальных классов.
Источники
информации:
- CD диск Кирилл и Мефодий,
Начальная школа, Уроки Кирилла и Мефодия,
Математика 1 класс часть 3;
- изображение
Малыша и Карлсона:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%BE%D0%BC+%D0%B8+%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC
УМК «Школа России»
Закрепление пройденного по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10»
Цель: Закрепить пройденный материал с использованием мультимедийной системы и технологии игровой деятельности.
Задачи:
Общеобразовательные:
-
закрепление случаев сложения и вычитания
в пределах 10;
- закрепление простых
задач разного вида;
Развивающие:
-
развитие логического мышления, памяти,
внимания;
Воспитательные:
-
воспитание культурной личности.
Использованные
современные технологии:
- компьютерные
технологии,
- игровые методы обучения
Оборудование: компьютер с проектором, экран, компьютерный диск «Уроки Кирилла и Мефодия», математика 1 класс, часть 3, картинки с Малышом и Карлсоном, магниты, счетные палочки
Этап |
Ход урока |
Форма и методы |
Организационный момент |
Учитель: Урок математики. Урок будет необычным. Мы совершим путешествие в страну Швеция в город Стокгольм. В этом городе живут Малыш и … (Карлсон). |
|
Устный счет |
Учитель:
Ребята,
где живет Карлсон? (на крыше) Малыш
задает задачу: Учитель: Что можно сказать про эти числа? (они равны). |
Компьютерный диск, урок №25, задание №6, игра «Выполни цепочку». Слайд 1
На доске под Малышом и Карлсоном 2 конверта с задачами
учащиеся веером показывают ответ 4
учащиеся веером показывают ответ 4 |
Сообщение темы урока |
Учитель:
Откройте, пожалуйста, тетрадь и запишите
сегодняшнюю дату и слова: Классная
работа. |
Дети пишут в тетрадях |
Повторение |
Учитель:
Повторим состав чисел с помощью игры
«Заселим домики». |
Компьютерный
диск, урок №25, задание №4. Слайд 2 |
Физминутка |
Учитель:
Встали, ребята. Повторим счет от 20 и
обратно, хлопая в ладоши. |
Игра «Хлопки». |
Закрепление |
Учитель:
Как называются числа при сложении?
(первое слагаемое, второе слагаемое,
сумма). |
Компьютерный диск, урок №25, задание №12 Слайд 3 |
Решение задач |
Учитель: Запишем в тетради слово задача. Малыш
и Карлсон загадывали друг другу
задачи. Мама купила 6 кг картофеля и 4 кг моркови. Сколько всего килограмм овощей купила мама?
Задача
№2.
Учитель: Решите задачи и сравните их: чем походи и чем различаются. |
Компьютерный диск, урок №19, задача №2 Слайд 4
Двое детей решают на доске, остальные в тетрадях. |
Геометрический материал |
Учитель: Давайте узнаем, в каком же доме жили Малыш и Карлсон? Возьмите 11 палочек, составьте домик. Переложите одну палочку так, чтобы домик повернулся в другую сторону. |
Работа с счетными палочками. |
Итог урока |
Учитель: Мы побывали в гостях у Малыша и Карлсона. Вместе с ними выполнили много заданий. Поэтому, мы молодцы! Да потому, что мы дружные ребята, как Малыш и Карлсон. |
|
Урок математики 1 класс УМК «Школа России».
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10»
Слайд
1
Слайд
2
Слайд
3
Слайд
4
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дмитриева Наталья Владимировна
→ NatashaD 30.09.2012 0 8870 2451 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.