Сложение и вычитание в пределах 20 (повторение изученного) 1 класс
Математика 1 класс
Тема: Повторение изученного.
Цели: 1.Повторить последовательность чисел второго десятка.
2. Повторить вычислительные навыки в пределах 10.
3.Совершенствовать вычислительные навыки.
4.Развивать математическую речь, интерес к математике.
5.Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе.
Оборудование: компьютер учителя, мультимедийный проектор, раздаточный материал – «математические кораблики».
Ход урока:
1.Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
- Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться.
Доброе утро! Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам!
Доброе утро, улыбчивым лицам!
Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день.
2. Актуализация знаний.
- Ребята! Давайте поднимемся вот по этой лесенке. За дверью этой лесенки нас ждёт кто-то, а кто узнаем позже. Чтобы получилось быстрее, будем подниматься через ступеньку, то есть называть числа через одно число.
(Чтение чисел)
- А какие числа пропущены?
-11,13,15,17,19.
- Что можете сказать об этих числах?
- Это двузначные числа.
- Скажите предыдущее число числа 15.
- Какое число следует за числом 16?
- Какое число стоит между 13 и 15 ?
- Какое число следует за числом 18?
- Сколько десятков в числе 19 ?
- Сколько десятков в числе 20 ?
- Сколько десятков и единиц в числе 15 ?
- На сколько 20 больше 19?
- На сколько 15 меньше 16?
- Назовите число в котором 1 десяток и 6 единиц ?
- Что это за число 1 десяток и 9 единиц?
Я читаю пример а вы называете ответ
10-8+5-2+4-3+7-6
Ответ – 4
5+5-2+ один десяток +две единицы = 20
- Вот мы поднялись до дверей
Кого мы там видим?
-Что можете сказать о почтальоне?
- Да, ребята, работа почтальона очень трудна. В любую погоду ему приходится разносить почту. Не всегда бывает легко отыскать нужный номер дома. Вот и сейчас Печкину требуется наша помощь. Давайте, поможем найти ему квартиры.
Задание № 4.в книге.
- Молодцы, все справились с заданием. Теперь Печкин быстро доставит письма адресатам.
-Вспомним правила при письме.
Я тетрадочку открою.
Уголочком положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
- Запишем в тетради число, классная работа.
Зарядка для глаз.
Работа по учебнику.
-Ребята давайте покажем, как мы умеем работать по книге.
- Открыли книги,
Решение задачи № 11 стр.57.
Было -15 т.
Срезали-5 т.
Осталось - ? т.
15-5=10 т.- осталось
Ответ: 10 тюльпанов осталось.
3. Физкультминутка
4.
- А вы знаете, ребята, что почтальон не только письма и газеты приносит?
- Он приносит посылки. И к нам он пришёл не с пустыми руками, а с заданием.
( Учитель достаёт конверт)
-Интересно, что же там?
-Запишем числа в виде суммы разрядных слагаемых
19=10+9
15=10+5
11=10+1
5.Последнее задание из посылки.
Работа по карточкам. Ребята нам нужно помочь уплыть кораблику, а для этого мы должны правильно решить примеры.
6. Итог урока.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тельнова Светлана Анатольевна
→ sweta71 27.12.2012 0 6643 1352 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.