Конспект урока по математике на тему "Умножение числа на произведение", 2 класс
Автор: КОМАРОВА ЕВДОКИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 1237
Тема урока: Умножение числа на произведение.
Цель урока: Дать представление об умножении числа на произведение, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
План урока
I. Организационный момент:
II. Устный счёт (на карточках)
Математический диктант
а) найдите произведение 23 и 2
б) уменьшите 35 на 13
в) Напишите число, которое больше 43 на 18.
г) первое слагаемое 19, второе – 14. Найдите сумму.
д) сумма чисел 65, первое слагаемое 22. Найдите второе слагаемое.
е) Найдите разность чисел 83 и 35
ж) Назовите число, которое меньше 72 на 14.
з) найдите частное чисел 64 и 4.
и) уменьшите 48 в 2 раза.
Взаимопроверка.
На доске таблица с буквами. Ответы вписываются в таблицу по порядку.
46 |
22 |
67 |
33 |
43 |
48 |
58 |
16 |
24 |
Е |
М |
Е |
О |
Ж |
Н |
И |
У |
Н |
- Расположите буквы в порядке возрастания чисел.
- Как же называется тема нашего сегодняшнего урока?
III. Работа по теме урока
Мы продолжим открывать секреты этого действия.
( на доске изображения монет достоинством в 5 р.)
- Какими способами можно подсчитать, сколько всего рублей составляют эти монеты?
5 ∙(4 ∙2)
(5∙4)∙2
(5 ∙2)∙4
- Прочитайте выражения.
- Давайте посмотрим что нам предлагают авторы учебника.
№ 35 с.8
- Как можно умножить число на произведение?
№ 36 с. 8
Коллективное выполнение устно
№ 38 с. 8
- Прочитайте задачу. Запишите решение разными способами.
- Сколько способов вы нашли?
- Какое правило вы использовали?
IV. Физкультминутка
V. Закрепление изученного материала
№ 37 с. 8.
- Мы узнали разные способы умножения числа на произведение. Теперь эти знания мы попробуем применить на практике.
Задача –шутка (с объяснением)
У нашего папочки спинка болит,
Может пиявка его исцелит:
У пиявки 3 челюсти по 100 зубов.
5 пиявок больному поставили
Сколько впилось зубов, кто ответить готов?
- Решите задачу разными способами.
б) Дифференцированная работа (на карточках)
VI. Итог урока.
- Что же нового мы узнали на нашем уроке?
VII. Домашнее задание
№ 39, 40 с. 8
На странице приведен фрагмент.
Автор: Комарова Евдокия Александровна
→ eva2306 04.02.2013 0 6570 1101 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.