Разработка урока математики "Нумерация от 1 до 20" во 2 классе
Заварухина МаринаНиколаевна
Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 14 г.Арзамаса
Урок математики во 2 классе (Школа России)
ТЕМА УРОКА.
Закрепление
по теме "Нумерация от 1 до 20". Решение
задач.
ЦЕЛИ УРОКА.
Закреплять представления о прямом угле вычислительные умения и навыки.
Развивать логическое мышление.
Прививать любовь к зимним видам спорта, здоровому образу жизни.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и цели урока.
III. Устный счет.
Решение задач.
1) Четыре мальчика и пять девочек с учителем и тремя родителями поехали в музей. Все они сели в шестнадцати местный автобус. Сколько свободных осталось мест?
2) Вова свой дневник с двойками закапал на глубину 7 м, а Паша закопал свой дневник на глубину 11 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Паша?
3) Нина ниже Ромы, Маша ниже Толи, но выше Ромы.
Кто самый высокий?
Индивидуальные задания.
Карточка №1
Сравни:
90-54*94-50 70-49*79-40
23+16*20+19 30+41*22+48
Карточка №2
В ставь в «окошечки» числа так, чтобы получились верные равенства:
9+3=9+1+ 15-7=15-5-
1 4-10- =0 12-6=12- -4
Карточка №3
Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:
3 1+30 61 20-20 0 80-31 81-30
1 2+6=18 54-30 34 55+32=70-17
IV. Закрепление.
А сейчас вы сами должны построить фигуры с прямыми углами.
Красные карточки: с. 9 №4(1)
Зеленые и желтые карточки: с. 9 №4(2)
Проверим ваши задания.
По одному ученику выполнить работу на доске, объяснить свое решение вслух.
Вывод.
Если фигура имеет прямой угол, то построение начинается с него.
Р асположи минутную стрелку так, чтобы угол между стрелками был прямой.
V. Физкультминутка.
VI. Работа над задачей.
Ребята, какие зимние виды спорта вы знаете?
Зачем заниматься спортом зимой?
С. 9, №1
Прочитайте задачу. О чем говориться в этой задаче?
Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?
Почему?
Н а поле – 6 и 6 иг.
?
В записи – 16 иг.
Решим задачу.
VII. Самостоятельная работа.
с.9 №2;5.
После окончания работы взаимопроверка в парах.
VIII. Задание на смекалку.
Проведи один отрезок так, чтобы получилось три треугольника.
IX. Итог урока.
Какие углы вы знаете?
Чему учились на уроке?
X. Домашнее задание.
С.9 №3,6
На странице приведен фрагмент.
Автор: Заварухина Марина Николаевна
→ Анирам18 27.08.2013 0 4291 813 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.