Разработка урока математики "Число и цифра 6 по учебнику Б.П. Гейдмана"; 1 класс


Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о числе 6.

Задачи:
- образовательные: познакомить учащихся с новым числом 6 и соответствующей ему цифрой; формировать умения писать цифру 6; закрепить умения учащихся находить изученные числа
- развивающие: развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся;
- воспитательные: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом;
- здоровьесберегающие: сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.

Ход урока:
I. Организационный момент (настройка на урок)
- Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь. Теперь глазки все на меня.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
II. Устный счет. Актуализация знаний (развитие внимания, зрительной памяти)
- Посмотрите на доску. Как всё это можно назвать?

- Каким по счёту слева является отрезок? (пятым)
- А справа, какая фигура является пятой? (прямая)
- Какая фигура находится между прямоугольником и треугольником? (круг)
- Какая фигура следует за треугольником? (отрезок)
- Какая фигура стоит перед кругом? (прямоугольник)

Полный текст материала Разработка урока математики "Число и цифра 6 по учебнику Б.П. Гейдмана"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Костромина Нелли Михайловна  гостья4895
08.12.2013 0 3990 555

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК