Разработка урока и презентация по теме "Сложение и вычитание в пределах 20"; 1 класс
Оборудование:
а) Интерактивная доска SMARTbord
б) Презентация
в) учебник «Математика: 1 класс» Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. + тетрадь на печатной основе
г) MacBook Pro у каждого ученика
1. Оргмомент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
-Вы готовы, глазки? Да! (погладить веки)
-Вы готовы, ушки? (погладить ушки)
-Вы готовы, ручки? (похлопать в ладоши)
-Вы готовы, ножки? (потопать)
-Вы готовы?
- Молодцы! А теперь повернитесь друг к другу и ко всем и улыбнитесь. Итак, начнём.
2. Устный счёт.
- Какое сейчас время года по календарю? (Весна)
- Какое будет следующим? (Лето)
- Какое оно?
- Давайте с вами помечтаем и представим, что наступило лето. Но у нас лето будет не простым, а математическим.
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься, что делать на уроке?
А) – Летом у нас много времени для игр и любимых занятий. А так как лето у нас математическое, задания тоже будут связанные с математикой. И начнём мы с вами с решения задач, но не простых, а в стихах.
Задачи в стихах.
- Молодцы, справились с задачами.
Б) – Скажите, летом, что люди делают в садах? (Собирают урожай, например, яблоки). Есть один мультипликационный персонаж, который очень любит работать на огороде, в саду (Копатыч).
- Давайте поможем ему собрать поспевшие яблоки. Но это не очень просто, т.к. для этого надо верно найти значение выражения.
«Копатыч»
В) – Каких смешариков вы ещё знаете?
- Они очень любят играть и предлагают вам сыграть в их любимые математические игры.
«Игры со смешариками».
а) Интерактивная доска SMARTbord
б) Презентация
в) учебник «Математика: 1 класс» Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. + тетрадь на печатной основе
г) MacBook Pro у каждого ученика
1. Оргмомент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
-Вы готовы, глазки? Да! (погладить веки)
-Вы готовы, ушки? (погладить ушки)
-Вы готовы, ручки? (похлопать в ладоши)
-Вы готовы, ножки? (потопать)
-Вы готовы?
- Молодцы! А теперь повернитесь друг к другу и ко всем и улыбнитесь. Итак, начнём.
2. Устный счёт.
- Какое сейчас время года по календарю? (Весна)
- Какое будет следующим? (Лето)
- Какое оно?
- Давайте с вами помечтаем и представим, что наступило лето. Но у нас лето будет не простым, а математическим.
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься, что делать на уроке?
А) – Летом у нас много времени для игр и любимых занятий. А так как лето у нас математическое, задания тоже будут связанные с математикой. И начнём мы с вами с решения задач, но не простых, а в стихах.
Задачи в стихах.
- Молодцы, справились с задачами.
Б) – Скажите, летом, что люди делают в садах? (Собирают урожай, например, яблоки). Есть один мультипликационный персонаж, который очень любит работать на огороде, в саду (Копатыч).
- Давайте поможем ему собрать поспевшие яблоки. Но это не очень просто, т.к. для этого надо верно найти значение выражения.
«Копатыч»
В) – Каких смешариков вы ещё знаете?
- Они очень любят играть и предлагают вам сыграть в их любимые математические игры.
«Игры со смешариками».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матвеева Наталья Владимировна
→ matveevanv 06.03.2014 0 4598 821 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы
А вы знали?
Инструкции по ПК