Конспект урока по математике на тему "Проверка действий сложения и вычитания"; 2 класс
Цели: формировать умение выполнять проверку
сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления); развивать
внимание, логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки,
умения решать текстовые задачи; воспитывать интерес к математике.
Ход урока
I. Организационный момент
(Флипчарт, страница1)
Корабли выходят в море
Прогуляться на просторе.
Нам простор для наших мыслей-
Над примером поразмыслить.
Сегодня мы будем выполнять проверку действий сложению и вычитанию. Но прежде мы проверим домашнее задание и по- разминаем ум. За ответы вы получите соответствующие житоны.
«Отлично, хорошо» «Удовлетворительно»
II. Проверка домашнего задания.
1. Индивидуальная работа по перфокарте с заданием аналогичными домашнему заданию. (За выполненное задание вручается житон)
1. Реши задачу:
На 1 полке- 12 книг
На 2 полке-8 книг
На 3 полке- 10 книг
Решение:______________
Ответ: __________________
2. Вычисли:
40-20= 20+20=
40-10= 30+10=
40-5= 35+5=
2. Коллективная проверка. (Флипчарт, страница 2-3)
a) Проверка задания №4 (К доске выходит один ученик и записывает решение, остальные обмениваются тетрадями с соседом по парте, проверяют выполнение заданий, ставят оценку и рассказывают о допущенных ошибках, обсуждаются спорные вопросы.)
b) Проверка задачи №6
(аналогично)
III. Актуализация знаний.
1. Устный счет.
a) Кроссворд
-Давайте разгадаем кроссворд (Флипчарт, страница 4)
(Активным ученикам раздаются жетоны)
1) наименьшее двузначное число;
2) единица времени, равная 12 месяцам;
3) единица времени , равная 60 мин;
4) единица времени, равная 100 годам;
5) луч, отрезок…-это геометрическая…
- Какое слово получилось у нас по горизонтали? (ТОЧКА)
- Что такое точка?
- К нам в гости пришла девочка, которую зовут Точка.(Флипчарт,страница5)
-Вы любите гостей? (Да)
-А что вы делаете, когда приходят гости? (Ухаживаем за ними, накрываем красиво стол, развлекаем их)
-Вы, наверное, очень гостеприимные хозяева. Давайте, угостим нашу гостью яблоками.
b)Игра «Собери яблоки» (Флипчарт, страница 6)
(игра проводится на интерактивной доске )
-Молодцы, а теперь поиграем!
c)Игра «Реши примеры от старта до финиша» (Флипчарт, стр.7)
- Молодцы, вы успешно добрались до финиша!
(Учащимся, которые выходили к доске вручаются житоны)
Какое получилось в ответе число? (38)
2. Минута чистописания
- Запишите число, классная работа. На минутке чистописания мы пропишем 38.
a) Все о числе. Состав числа.
b) Комментирование написания.
(Учитель делает соответствующую запись на доске)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Юсупова Амина Ганиевна
→ Амнез 07.03.2014 0 16244 1415 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК