Разработка урока математики "Решение задач на встречное движение"; 4 класс (УМК "Школа России")
Методический сценарий урока с реализацией системно-деятельностного подхода в начальной школе урок математики Тема: «Решение задач на встречное движение» УМК «Школа России».
Цель:
• устанавливать связи между величинами при описании скорости, времени, расстояния;
• научиться находить скорость сближения;
• применять эти умения для решения практических задач;
• научиться выполнять краткую запись задачи при помощи чертежа;
• формировать личностные, регулятивные и коммуникативные УУД;
• развивать речь, мышление, познавательную деятельность;
• развивать контрольно-оценочную самостоятельность учащихся.
Задачи:
1. Образовательные:
• выбор наиболее эффективных способов решения задач на встречное движение; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; отработка вычислительных навыков; установление причинно-следственных связей.
2. Развивающие:
• активизация интереса к получению новых знаний, воспитание уверенности, трудолюбия, создание условий для развития коммуникативной культуры, навыков делового общения.
3. Воспитывающие:
• коммуникативные: умение работать в парах.
• регулятивные: саморегуляция, стрессоустойчивость, самостоятельность, рефлексия.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование:
• ноутбуки (мобильный компьютерный класс);
• интерактивная доска;
• интерактивное учебное пособие по математике 4 класс ФГОС;
• электронное приложение к учебнику М.И. Моро 4 класс;
• рабочие тетради по математике на печатной основе С.И. Волкова, 2 часть;
• «Математика» учебник для общеобразовательных учреждений. ШКОЛА РОССИИ 4 класс. ФГОС
На странице приведен фрагмент.
Автор: Трушкова Лариса Николаевна
→ ladytrushkova 15.04.2014 0 9637 1400 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.