Презентация "История цифр" для 1 класса


Слайд 1
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4 (1 класс) Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия»: Елизарова Ирина Васильевна Г. Старая Русса Новгородской
Слайд 2
Узнать историю возникновения арабских цифр Основные задачи: Определить, как появились цифры Выяснить, как считали древние люди, которые не знали цифр. Собрать информацию о цифрах 0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 народов других Гипотеза : 2 1 4 Углубить знания о математической науке.
Слайд 3
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4 Многие тысячи лет назад наши далекие предки жили небольшими племенами. Они бродили по лесам и полям, разыскивали себе пищу. Первобытные люди не знали счета. Их учителями была сама жизнь. жизнь
Слайд 4
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4 Сначала считали на пальцах. Когда пальцы на одной руке кончались, переходили на другую, а если на двух руках не хватало, переходили на ноги.
Слайд 5
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 "две руки и одна нога кур" 4
Слайд 6
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4 Двадцать овец! Это называлось "весь человек"
Слайд 7
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 А как дальше? 4
Слайд 8
۲–1 < – 10
Слайд 9
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4 А это египетские цифры от 1 до 10. Интересно, сколько времени тратили египетские школьники, чтобы изобразить 6 или 9? Зато для больших и огромных чисел египтяне придумали отдельные значки.
Слайд 10
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4 Так выглядели древние китайские цифры
Слайд 11
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4 Индейцы майя ухитрялись писать любое число, используя только точку, линию и кружочек
Слайд 12
Римляне вместо цифр использовали всего 7 букв 1 I 10 X 100 С 2 II 20 XX 200 СС XXX 300 ССС 3 III 30 0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 4 IV 40 XL 400 CD 5 V 50 L 500 D 6 VI 60 LX 600 7 VII 70 LXX 700 8 VIII 80 LXXX 800 9 IX 90 XC 900 2 1 DC 4 DCC DCCC CM
Слайд 13
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4 Римскими цифрами-буквами мы пользуемся до сих пор. Например, часы на Спасской башне Московского кремля
Слайд 14
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4 Самые удобные цифры – те, к которым мы привыкли – придумали в глубокой древности индийцы. Они же изобрели удивительную цифру – 0.
Слайд 15
Арабский учёный Мухаммед ибн Муса аль-Хорезми (араб.‫ ;ابو عبدااالله م حمد ابنموسىااالخوارزمي‬отец Абдуллы, Мухаммед, сын Мусы, уроженец Хорезма), 0011 0010 1010 1101 0001 0100Китаб 1011 аль-Джебр ва-ль-Мукабаля, автор знаменитой от названия которой произошел термин «алгебра» 2 1 4
Слайд 16
Потом индийские цифры немного видоизменили арабы. И с тех пор этими цифрами пользуется весь мир. Написание арабских цифр состояло из отрезков прямых линий, где количество углов соответствовало величине знака. Выглядели они приблизительно так: 0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4 Название «арабские цифры» — дань исторической роли арабской культуры в математической науке.
Слайд 17
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4
Слайд 18
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 2 1 4 Спасибо за внимание!

Полный текст материала Презентация "История цифр" для 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Елизарова Ирина Васильевна  glip
09.03.2010 4 23906 4940

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
4 Lorabas • 18:48, 28.11.2010
Хороший материал для внеклассной работы. Спасибо!
[Материал]
avatar
3 Поляша • 19:56, 16.11.2010
Хороший материал для внеклассного занятия. Спасибо!
[Материал]
avatar
На мой взгляд, анимацию объектов нужно сделать спокойнее.
[Материал]
avatar
1 liuba • 18:59, 09.03.2010
Ирина Васильевна, в Вашей работе собран интересный материал. Только один вопрос. В презентации указано:
"Гипотеза : Углубить знания о математической науке" Как-то одно не соответствует другому.... wink Гипотеза - это предположение, которое нужно доказать или опровергнуть, а у Вас - задача, цель, но не гипотеза.
[Материал]