Разработка урока по теме «Сравнение трехзначных чисел»; 2 класс, УМК «Перспективная начальная школа»


На доске записаны числа:
18, 9, 261, 5, 12
- Ребята, посмотрите на числа и скажите на какие группы их можно разделить?
( однозначные, двузначные, трехзначные)
- Запишите полученные группы.
- Что у вас получилось?
( 9, 5)
(18, 12)
(261)
- Составьте неравенства с этими числами.
( дети составляют все возможные неравенства, учитель записывает на доске)
- Ребята, а каким правилом вы пользовались составляя неравенства?
( любое двузначное число больше однозначного, а любое двузначное число меньше трехзначного)
- Молодцы!
- Назовите наибольшее двузначное число?
( 99)
- Назовите наименьшее трехзначное число?
(100)
- Существует ли двузначное число, которое больше, чем трехзначное число?
(нет)
- А однозначное?
(нет)
- Ребята, рассмотрите схемы неравенств на доске.
345 > 67           456 >89
6 < 765    823 > 9
- Что они обозначают?
(любое трехзначное число больше любого двузначного и любого однозначного)
- А как же поступить, если надо сравнивать два трехзначных числа?

 


Полный текст материала Разработка урока по теме «Сравнение трехзначных чисел»; 2 класс, УМК «Перспективная начальная школа» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вяткина Елена Яковлевна  elenawyatkina
11.11.2014 1 4772 664

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК