Проба по КСО "День без классов и уроков на предмете математика"
Оргпроект и программа « День без классов и уроков» на предмете « Математика»
Борская школа , 22 октября 2019 г.
-
Предназначение варианта обучения
Углубить знания учащихся 2-4 классов по предмету « Математика»
-
Общая организация :
Состав детской группы 2-4 кл-40 человек
Режим дня с 8.30 до 11.40
-
Кто организует и проводит : учителя начальных классов
-
Образовательная программа : 22 марта 2019 года . типы курсов знаниевые и умениевые , процессы ВОЗ
-
Совместное планирование учителей и учащихся : составление , регистрация ИОП
-
Учет и контроль : табло учёта , предъявление продукта
-
Структура самоуправления : совет командиров
Режим и содержание работы
Вторник , 22 октября 2019 г
8.30-8.40 -Вступительное слово и установочный доклад . Умрихина О.А.
8.40-8.50- Составление индивидуальных программ в разных временных кооперациях и индивидуально
8.50.-11.25- Реализация индивидуальных программ в разных временных кооперациях и индидуально.
11.25-11.30- Работа в постоянных ( рефлексивных отрядах)
11.30-11.40- Общее заседание : рефлексия деятельности
Минимальные требования к содержанию индивидуальной программа
Процесс , вид работы и ориентиры времени |
Количество тем |
Учебный процесс |
Не менее 2 |
Алгоритм составления индивидуальной
учебной программы
-
Читаю алгоритм до конца, только после этого начинаю его выполнять, ничего не пропуская.
С первым напарником:
-
Знакомимся друг с другом.
-
Читаем вместе предложенные программы деятельности: учебной, производственной и клубной. Если что-то непонятно – задаю вопросы преподавателю.
-
Выбираю (каждый для себя) и подчёркиваю интересующие темы.
-
Называю напарнику три причины своего выбора. Обсуждаем.
Со вторым напарником:
-
Перечисляю напарнику, какие темы хочу включить в мою индивидуальную программу.
-
Называю причины своего выбора, учитывая маршрутно-логическую схему. Слушаю обоснованные возражения или обоснованные согласия напарника.
-
В предложенных программах «галочкой» отмечаю номера выбранных мной тем.
-
Указываю способ освоения конкретных тем, если предложены варианты. Расписываю время производственной деятельности в соответствии с порядком работы (указанном в программе). Указываю форму и время работы по темам клубной деятельности.
Индивидуально:
-
Считаю, сколько времени мне понадобится на реализацию моей программы.
-
Сверяю предварительный вариант программы с нормами времени.
Индивидуально:
-
В предложенных программах отмечаю «кружочком» номера тем, которые войдут в мою индивидуальную программу, и указываю способ работы.
-
Указываю в матрице «Индивидуальная учебная, производственная, клубная программа» требуемое время для выбранных тем. (Это есть фиксация результата моего выбора.)
-
Подхожу к преподавателю, чтобы утвердить вместе с ним окончательный вариант моей программы. Получаю подпись преподавателя.
-
Регистрирую свою программу. Помогаю другому зарегистрироваться.
-
Подписываю фломастером свой бейджик: слева крупно пишу регистрационный номер в соответствии с табло учёта, справа – фамилию и имя.
Динамика условных знаков в табло учёта
(процесс выполнения заданий)
● выполняю
готов к проверке
+ готов проверить (или обучен и готов обучить)
проверил кого-либо (или обучил)
Рекомендации по составлению индивидуальных планов(ИП) на день
-
Проверяю наличие своей фамилии в листах планирования, составленных учительской кооперацией. Эту работу в первую очередь вношу в свой план работы на день.
-
Обнаружив свою ФИО в информационно-планировочных листах, показываю кружком, что я увидел.
-
Расписываю каждый этап работы по определенной теме на отдельной строке, если предусмотрено деление на время.
Пример:
Ф.И.О. 22.10.19 |
||||||
Время |
С кем работает |
Как |
Тема |
Процесс |
Материальный результат |
Отметки принятии работы |
8.40-8.50 |
сам |
индивидуально |
Составление индивидуальных планов на день |
|
План на день |
|
8.50-9.25 |
Работа в парах |
Изучаю |
Отработка решения задач |
У
|
Решение задач |
|
9.30- 10.10 |
Инд |
Изучаю |
Именованные числа |
У |
Перфокарты |
|
10.20-11.15 |
Пара |
Изучаю |
Отработка вычислительных навыков |
У
|
Перфокарты |
|
-
Планируя ИП на день, Время для самостоятельного изучения темы могу делить на части.
-
При составлении ИП учитываю время на перемещение между местами «дислокации».
-
При составлении ИП следую маршрутно-логической схеме.
-
Если появилось свободное время («окно»), корректирую индивидуальную программу или ИП, вношу изменения в табло учета.
-
Не планирую много на день в ущерб качеству.
-
При составлении ИП все возникающие вопросы снимаю у другого участника, а если не удается, то у дежурного учителя.
-
Согласую свой план на день с представителем учительской кооперации.
Технолого-методическая карта учебной теории
№ |
Тема |
Способ освоения |
Примерное время ( мин) |
Форма материального результата |
|
Решение задач изученных видов |
ВОЗ |
30-40 |
Решение задач |
|
Именованные числа |
ВОЗ |
30-40 |
Перфокарты |
|
Отработка вычислительных навыков |
ВОЗ |
30-40 |
Перфокарты |
Индивидуальная учебная программа на день
№ |
1 |
2 |
3 |
Тема |
Решение задач |
Отработка вычислительных навыков |
Именованные числа |
Выбор тем(V) |
|
|
|
время |
|
|
|
План работы на ______.____.201__ г. |
|||||||
Время |
С кем работает |
|
Тема |
Процесс (У, |
Ауд. |
результат |
Отметка о принятии работы |
|
Самостоятельно. В паре, группой
|
Как ВОЗИзучаю. Проверяюсь. Проверю. Обучаюсь. Обучаю. Обсуждаю. Играю. Отдыхаю |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЛГОРИТМ РАБОТЫ В ПАРЕ ПО МЕТОДИКЕ ВЗАИМООБМЕНА ЗАДАНИЯМИ
( НА 2 ЗАДАНИЯ)
-
Выполни задание №1
-
Проверь у учителя.
-
Прочитай напарнику задание из своей карточки.
-
Выполни в тетради напарника задание №1 из своей карточки , объясняя его решение.
-
Проследи , как твой напарник выполняет задание «2 из твоей карточки.
-
Поменяйтесь ролями с напарником: пусть теперь он объясняет задание своей карточки , работая по пунктам 3-5.
-
Поменяйтесь карточками с напарником . Поблагодари напарника за работу . Смени партнёра.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Умрихина Ольга Анатольевна
→ Душа4435 29.11.2019 0 1100 296 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы