Проба по КСО "День без классов и уроков на предмете математика"


Оргпроект и программа « День без классов и уроков» на предмете « Математика»

Борская школа , 22 октября 2019 г.

  1. Предназначение варианта обучения

Углубить знания учащихся 2-4 классов по предмету « Математика»

  1. Общая организация :

Состав детской группы 2-4 кл-40 человек

Режим дня с 8.30 до 11.40

  1. Кто организует и проводит : учителя начальных классов

  2. Образовательная программа : 22 марта 2019 года . типы курсов знаниевые и умениевые , процессы ВОЗ

  3. Совместное планирование учителей и учащихся : составление , регистрация ИОП

  4. Учет и контроль : табло учёта , предъявление продукта

  5. Структура самоуправления : совет командиров


 

Режим и содержание работы


 

Вторник , 22 октября 2019 г

8.30-8.40 -Вступительное слово и установочный доклад . Умрихина О.А.

8.40-8.50- Составление индивидуальных программ в разных временных кооперациях и индивидуально

8.50.-11.25- Реализация индивидуальных программ в разных временных кооперациях и индидуально.

11.25-11.30- Работа в постоянных ( рефлексивных отрядах)

11.30-11.40- Общее заседание : рефлексия деятельности

Минимальные требования к содержанию индивидуальной программа

Процесс , вид работы и ориентиры времени

Количество тем

Учебный процесс

Не менее 2

 

 

 

 

Алгоритм составления индивидуальной
учебной программы

  1. Читаю алгоритм до конца, только после этого начинаю его выполнять, ничего не пропуская.

С первым напарником:

  1. Знакомимся друг с другом.

  2. Читаем вместе предложенные программы деятельности: учебной, производственной и клубной. Если что-то непонятно – задаю вопросы преподавателю.

  3. Выбираю (каждый для себя) и подчёркиваю интересующие темы.

  4. Называю напарнику три причины своего выбора. Обсуждаем.

Со вторым напарником:

  1. Перечисляю напарнику, какие темы хочу включить в мою индивидуальную программу.

  2. Называю причины своего выбора, учитывая маршрутно-логическую схему. Слушаю обоснованные возражения или обоснованные согласия напарника.

  3. В предложенных программах «галочкой» отмечаю номера выбранных мной тем.

  4. Указываю способ освоения конкретных тем, если предложены варианты. Расписываю время производственной деятельности в соответствии с порядком работы (указанном в программе). Указываю форму и время работы по темам клубной деятельности.

Индивидуально:

  1. Считаю, сколько времени мне понадобится на реализацию моей программы.

  2. Сверяю предварительный вариант программы с нормами времени.

Индивидуально:

  1. В предложенных программах отмечаю «кружочком» номера тем, которые войдут в мою индивидуальную программу, и указываю способ работы.

  2. Указываю в матрице «Индивидуальная учебная, производственная, клубная программа» требуемое время для выбранных тем. (Это есть фиксация результата моего выбора.)

  3. Подхожу к преподавателю, чтобы утвердить вместе с ним окончательный вариант моей программы. Получаю подпись преподавателя.

  4. Регистрирую свою программу. Помогаю другому зарегистрироваться.

  5. Подписываю фломастером свой бейджик: слева крупно пишу регистрационный номер в соответствии с табло учёта, справа – фамилию и имя.

Динамика условных знаков в табло учёта
(процесс выполнения заданий)

 

выполняю

 

готов к проверке

+ готов проверить (или обучен и готов обучить)

проверил кого-либо (или обучил)

Рекомендации по составлению индивидуальных планов(ИП) на день

  1. Проверяю наличие своей фамилии в листах планирования, составленных учительской кооперацией. Эту работу в первую очередь вношу в свой план работы на день.

  2. Обнаружив свою ФИО в информационно-планировочных листах, показываю кружком, что я увидел.

  3. Расписываю каждый этап работы по определенной теме на отдельной строке, если предусмотрено деление на время.

Пример:

Ф.И.О.

22.10.19

Время

С кем работает

Как

Тема

Процесс

Материальный

результат

Отметки принятии работы

8.40-8.50

сам

индивидуально

Составление индивидуальных планов на день

 

План на день

 

8.50-9.25

Работа в парах

Изучаю

Отработка решения задач

У

 

Решение задач

 

9.30- 10.10

Инд

Изучаю

Именованные числа

У

Перфокарты

 

10.20-11.15

Пара

Изучаю

Отработка вычислительных навыков

У

 

 

Перфокарты

 


 

  1. Планируя ИП на день, Время для самостоятельного изучения темы могу делить на части.

  2. При составлении ИП учитываю время на перемещение между местами «дислокации».

  3. При составлении ИП следую маршрутно-логической схеме.

  4. Если появилось свободное время («окно»), корректирую индивидуальную программу или ИП, вношу изменения в табло учета.

  5. Не планирую много на день в ущерб качеству.

  6. При составлении ИП все возникающие вопросы снимаю у другого участника, а если не удается, то у дежурного учителя.

  7. Согласую свой план на день с представителем учительской кооперации.


 


 

Технолого-методическая карта учебной теории

Тема

Способ освоения

Примерное время ( мин)

Форма материального результата

  1.  

Решение задач изученных видов

ВОЗ

30-40

Решение задач

  1.  

Именованные числа

ВОЗ

30-40

Перфокарты

  1.  

Отработка вычислительных навыков

ВОЗ

30-40

Перфокарты


 

Индивидуальная учебная программа на день

 

 

 

1

2

3

Тема

Решение задач

Отработка вычислительных навыков

Именованные числа

Выбор тем(V)

 

 

 

время

 

 

 


 

План работы на ______.____.201__ г.

Время

С кем работает

 

Тема

Про­цесс

(У,

Ауд.

результат

Отметка о принятии работы

 

Самостоятельно. В паре, группой

 

Как

ВОЗИзучаю. Проверяюсь. Проверю. Обучаюсь. Обучаю. Обсуждаю. Играю. Отдыхаю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

АЛГОРИТМ РАБОТЫ В ПАРЕ ПО МЕТОДИКЕ ВЗАИМООБМЕНА ЗАДАНИЯМИ

( НА 2 ЗАДАНИЯ)

  1. Выполни задание №1

  2. Проверь у учителя.

  3. Прочитай напарнику задание из своей карточки.

  4. Выполни в тетради напарника задание №1 из своей карточки , объясняя его решение.

  5. Проследи , как твой напарник выполняет задание «2 из твоей карточки.

  6. Поменяйтесь ролями с напарником: пусть теперь он объясняет задание своей карточки , работая по пунктам 3-5.

  7. Поменяйтесь карточками с напарником . Поблагодари напарника за работу . Смени партнёра.


 


 


Полный текст материала Проба по КСО "День без классов и уроков на предмете математика" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Умрихина Ольга Анатольевна  Душа4435
29.11.2019 0 1100 296

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК