Сборник заданий по математике для 1 класса.
2.Соедини линиями тонкие карандаши с коробочкой, а толстые - со стаканчиком.
3.Что должно быть в пустой клетке? Дорисуй.
Сравни:
.
199.Вычисли
200.Заполни.
195.Реши.
196.Сравни, где это возможно.
197.Вставь в «окошки» числа.
198.Дана последовательность:
4.Кроликов, которые смотрят направо, оставь белыми , а кроликов , которые смотрят налево раскрась чёрным цветом.
Дорисуй морковки, чтобы у всех кроликов было поровну.
5.Найди закономерность и продолжи ряд.
6.Раскрась.
7.Допиши строчки элементов.
Раскрась.
8.Каждый круг дорисуй по-своему.
9.Реши примеры, дорисуй ответы.
10.Найди и раскрась фрукты.
190.Вставь числа.
191.Запиши неравенства.
192.Реши примеры.
193.Вставь недостающие числа.
194.Реши примеры с волшебными цифрами в первых двух столбиках и поставь знаки сравнения в третьем столбике.
187.Дорисуй вторую половину фигуры.
188.Выполни действия.
189.Реши задачу.
11.Раскрась самый длинный карандаш, самый широкий шарф, самую высокую ёлку.
12.Обведи все фрукты линией зелёного цвета. Обведи все красные предметы линией красного цвета. Обведи все круглые предметы синей линией.
13.Обведи цифры по контуру и повтори их написание в нижней строчке.
14.Сосчитай, сколько кленовых листьев. Впиши в клеточку нужную цифру. Раскрась столько же треугольников, сколько листьев на рисунке.
15.Составь и реши задачу.
16.Сосчитай предметы в каждой рамке и запиши нужную цифру.
17.Реши примеры.
183.Подумай.
Жираф ниже клоуна, но выше зебры. Кто выше всех? Раскрась.
184.Вставь числа и знаки действий.
185.Заполни цепочки.
186.Реши задачу.
180.Помоги улиткам найти путь друг к другу.
181.Реши примеры.
182.Раскрась лепестки попарно так, чтобы сумма чисел равнялась 10.
18.Продолжи элементы в сточке.
19.Нарисуй столько предметов, сколько указано цифрами.
20.Найди в каждой клеточке рисунок, который не похож на другие. Зачеркни его.
21.Запиши в квадратах цифры от 0 до 9 по порядку.
22.Рассмотри внимательно картинки. Найди и отметь 3 различия.
23.Дорисуй начатый узор.
24.Уменьши числа на единицу. Запиши в пустых клетках получившиеся числа.
176.Выполни действия.
177.Подумай.
178.Реши задачу.
179.Раскрась пары лепестков, образующих 10 одним цветом.
171.Найди значения выражений.
172.Медвежонок легче слонёнка, но тяжелее тигрёнка. Кто самый лёгкий? Раскрась.
173.Заполни пропуски.
174.Вычисли.
175.Составь выражения.
25.Составь и реши задачу.
26.Сосчитай сколько предметов на каждой картинке ,и соедини с подходящей цифрой. Картинки с одинаковым количеством предметов отметь точками.
27.Закрась только четырёхугольники.
28.Раскрась так, чтобы рисунок подходил к примеру.
29.В верхнем ряду каждая картинка имеет свой порядковый номер от1 до 10.В нижнем ряду порядок картинок изменился. Найди эти изменения. Впиши порядковый номер каждой картинки в пустые клетки.
167.«Засели» числа в домики.
168.Расставь значки в фигурах так же, как в образце.
169.Сравни.
170.Разгадай ребусы.
163.Раскрась.
164.Сравни.
165.Посчитай.
166.Подумай.
За оградой спрятались медвежата. Видны 12 лапок. Сколько медвежат?___________________________________________
30.Найди значение выражений.
31.Раскрась и обведи лишнее.
32.Каждую монету брось в свою копилку.
33.Составь и реши задачу.
34.Впиши пропущенные числа.
35.Соедини линией одинаковых бабочек. Раскрась бабочку, у которой нет пары.
36.Вполни действия.
158.Раскрась.
159.Сравни.
160.Реши задачу.
161.Вычисли.
162.Дорисуй.
153.Вычисли.
154.Реши задачу.
155.Зачеркни лишнее число в ряду.
156.Вставь нужные числа.
157.Подумай.
Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? ____________________________________________
37.Реши задачу.
38.Размести игрушки в шкафу так, чтобы на каждой полке они стояли по-разному.
39.Найди значения выражений.
40.Реши задачу и запиши решение.
41.Раскрась все фигуры, но не треугольники.
42.Дорисуй фигуры, чтобы равенства были верными.
43.Впиши недостающие цифры.
150.Реши задачу.
151.Раскрась шарики так, чтобы большой шар был между синим и зелёным, а синий был рядом с красным.
152.Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом.
145.Вычисли.
146.Слон меньше мишки, а мишка меньше зайчика. Какая игрушка больше всех. Раскрась.
147.Составь выражения и найди их значения.
148.Расшифруй слово.
149.Сравни.
44.Запиши решения примеров.
45.Перерисуй на правое поле все точки, заменив их кружочками.
46.Составь пример к рисунку.
47.Расположи предметы в нужных местах.
48.Заполни клетки.
49.Сравни.
142.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.
143.В пустые квадраты напиши цифры так, чтобы при вычитании получился ответ, который написан наверху.
144.Найди и раскрась равные фигуры.
138.Реши задачу.
139.Реши пример и расшифруй название растения.
140.Выполни действия.
141.Засели числа в домики.
50.Раскрась, чтобы рисунок подходил к записи.
51.Вставь число так, чтобы равенства были верными.
52.Соедини числа по порядку.
53.Раскрась в каждой рамке такое количество предметов, которое соответствует ответу в примере.
54.Реши задачу.
55.Дорисуй картинку и раскрась.
56.Вставь число.
57.Сравни числа.
58.Пример с ответом 3 обведи красным цветом, пример с ответом 2-синим.
133.Раскрась пары чисел, составляющие 8, одинаковым цветом.
134.Сравни.
135.Вставь вместо * знак плюс или минус.
136.Подумай.
137.Составь выражения.
129.Разгадай ребусы.
130.Вставь пропущенные числа.
131.Составь выражения так, чтобы получился указанный под пакетом ответ.
132.Вычисли.
59.Составь примеры и реши их.
60.Примеры с одинаковыми ответами раскрась, как указано.
61.Подчеркни главные слова и реши задачу.
62.Продолжи узор, раскрась его.
63.Вставь знак плюс или минус.
64.К каким яблокам ползут гусеницы?
126.Дорисуй начатый узор.
127.Найди ошибку в каждой строчке и вычеркни лишнюю фигуру.
128.Реши задачу.
122.Вычисли.
123.Реши задачу.
124.Вставь вместо * знаки плюс или минус.
125.Раскрась.
65.Расставь значки в фигурах так же, как в образце.
66.Реши задачу.
67.Вставь пропущенное число.
68.Рассмотри картинки, найди отличия.
69.Выполни задание.
70.Реши задачу.
71.Реши примеры.
72.Найди одинаковые пары юбочек и раскрась их одинаково.
119.Найди выделенный фрагмент на картине и раскрась его.
120.Росли 3 дерева: берёза, ель, тополь. Берёза ниже ели, ель ниже тополя. Какое дерево самое высокое - раскрась, самое низкое обведи.
121.Вставь числа и знаки действий.
115.Реши задачу.
116.Составь выражения.
117.Продолжи ряд, не нарушая закономерность.
118.Сравни.
73.Найди значения выражений и раскрась.
74.Вспомни состав числа и запиши нужные числа.
75.Реши задачу
76.Раскрась колокольчики так, чтобы 3 из них были одного цвета.
77.Найди в каждой строчке большого прямоугольника такое же сочетание фигур, как в образце. Обведи эти сочетания.
78.Вставь пропущенные числа.
79.Разбей треугольники на группы и составь равенства.
80.Реши примеры и составь недостающие равенства.
112.Реши примеры по-цепочке.
113.У Ириных цыплят 4 лапки. Нарисуй, сколько у Иры цыплят.
____________________________________________________
Вставь нужное число.
114.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.
108.Вставь числа и знаки действий.
109.Реши задачу
110.Выполни действия.
111.Вставь числа.
81.Привяжи шарики. Соедини примеры и ответы.
82.Узнай длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.
83.Составь слова и реши примеры.
84.Нарисуй рисунок.
85.Вычисли:
86.Реши примеры и раскрась рисунок.
105.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.
106.Выбери нужную фигуру из пронумерованных.
107.Положи в мешочки недостающие фигуры.
101.Продолжи узор влево и вправо.
102.Составь выражения и найди их значения.
103.Раскрась одинаковым цветом конфеты с одинаковым ответом.
104.Аня ниже Маши, Маша ниже Лены. Кто самая высокая? Раскрась. Кто самая низкая? Обведи.
87. Дорисуй недостающую птичку.
88.Раскрась лепестки попарно так, чтобы сумма чисел, написанных на них, равнялась числу, написанному в центре.
89.Сколько треугольников?
90.Вычисли:
91.Сравни, поставь знаки <, >, =
10 6 4см 2см+2см
9 8 6см-3см 3см
6 4 8см 4см+2см
92.Выполни и запиши сравнение.
93.Реши примеры и подбери к ним соответствующие рисунки.
100.Раскрась
94.Составь выражения.
95.Найди ошибки.
96.Вставь числа, чтобы равенства были верными.
97.Дополни условие и реши задачу.
98.Найди и отметь 5 отличий.
99.Реши примеры и раскрась.
Пестова Олеся Анатольевна
Государственное Учреждение «Общеобразовательная средняя школа № 14 города Темиртау»
Учитель начальных классов
Источник информации:
1.Анисимова Н.П.,Винакова Е.Д. Обучающие и развивающие игры: 1-4 классы. – М.:Первое сентября,2004.
2.Голубь В.Т. Графические диктанты. – М.: ВАКО,2006
3.Зак А.З. Как развивать логическое мышление? 800 занимательных задач для детей 6-15 лет. – 2-е изд., исп. и доп. – М.: АРКТИ, 2003
4.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития,1998
5.Холодова О. Юным умникам и умницам:Задания по развитию познавательных способностей(6-7 лет):Методическое пособие.1 класс.Курс «РПС». – 3-е изд. – М.: Росткнига,2007.
6.Узорова О.В., Нефёдова Е.А. 1000 упражнений для подготовки к школе. – ООО «Издательство Астрель»,2007
7. arhiv.tlt-mama.ru
8. www.kindereducation.com
9.detsky-mir.com
10. www.dobrieskazki.ru
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пестова Олеся Анатольевна
→ Олеся1153 07.09.2010 18 75424 4295 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.