Цель урока: Помочь детям получить представление о замкнутых и незамкнутых кривых линиях; ввести термины «замкнутые» и «незамкнутые» линии.
23.11.2015

Презентация состоит из 26слайдов. На слайде 2 расположены герои из сказок колобок. Мы по гиперссылке можем начать считать с любого героя. Дан пример и варианты ответов. При нажатии на круг с ответом , если круг исчез то ответ неверный, если круг переместился к примеру значит все правильно.
23.11.2015

Выполняя занимательные задания Смешариков, учащиеся закрепят таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания в пределах 10.
23.11.2015

В одном ведёрке она знает сколько воды, во втором - нет. Нужно помочь ей - определить количество воды во втором ведерке, вспомнить состав чисел в пределах 20.
26.11.2015

Тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы, включает в себя случаи сложения и вычитания в пределах 100.
26.11.2015
В ходе урока я использую такой методический приём как создание проблемных ситуаций, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность. С помощью оценочной линейки ученики могут показать учителю уровень понимания темы урока.
01.12.2015

Интерактивный тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 10" создан для учащихся 1 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2007 с технологическим приёмом "Интерактивная раскраска". Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.
20.12.2015

Игра создана для учащихся 2 класса с целью повторения устных приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решая примеры, второклассники смогут закрепить знания изученных приёмов.
27.12.2015

Ученику нужно решить примеры и выбрать правильный ответ, кликнув по ананасу с правильным ответом.
27.12.2015

Данный ресурс разнообразит этап проведения устного счёта на уроке. Ученику нужно решить примеры и выбрать правильный ответ, кликнув по игрушке с правильным ответом.
27.12.2015
Значительное место в курсе математики начальной школы занимают текстовые задачи.На их решение отводится большая часть времени на уроке, так как решение задач направлено на интеллектуальное развитие школьников, формирование коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий. При решении задачи ребенок учится понимать прочитанное, выделять главное, анализировать, делать выводы, что что способствует развитию самостоятельности мышления и деятельности.
29.12.2015
Проект содержит идею реализации помощи 3-4 классов в учебной деятельности первоклассников по математике, что способствует повышению уровня коммуникации не только внутри класса, реализовывающего проект, но и с учениками-первоклассниками. Поэтому данный проект имеет не только предметную направленность, но и воспитательную.
29.12.2015

Интерактивный тренажёр "Величины" создан для учащихся 2-4 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
04.02.2016

Интерактивный тренажёр "Состав числа 10" создан для учащихся 1 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
04.02.2016

В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.
10.02.2016

При изучении таблицы умножения непременно возникают трудности с её запоминанием, и для того, чтобы мотивировать детей я использую специальную табличку, которую вклеиваю в дневник каждому ребёнку. При проверке усвоения определённого случая умножения дети пишут небольшие самостоятельные работы , а отметки я выставляю в табличку. В результате ребята и родители видят на какой случай следует обратить внимание.
12.02.2016
УМК "Перспективная начальная школа". Цели данного конспекта заключается в закреплении навыков счёта до 10; совершенствовании навыков порядкового счёта; развитию умения анализировать и сравнивать.
23.02.2016

Презентация представляет собой интерактивный демонстрационный материал для 2 класса по учебнику М.И.Моро «Магические квадраты» с использованием технологического приема «Сорбонка». Материал может быть использован при проведении устного счета на уроках математики, во внеурочой работе, а также для индивидуальных занятий. Подходит для любого УМК.
25.02.2016

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме «Числа от 1 до 100 (сложение и вычитание)». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
25.03.2016

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по знанию таблицы умножения. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
27.03.2016

В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
27.03.2016

Красочная интерактивная презентация с героями фильма "Гарри Поттер" вызвала интерес и активизировала работу учащихся.
На слайдах отображены задания, пространство для решения, а так же возможность проверки (использованы триггеры).
11.04.2016

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по знанию табличных случаев деления и умножения на 2 и 3 Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 3 класса. Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее».
12.04.2016

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 1. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.
17.04.2016

Дидактическая игра с осьминожками по типу "Лабиринт" "Разряды трёхзначных чисел", часть 1. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе.
17.04.2016

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 2. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.
17.04.2016

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 3. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.
17.04.2016

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 4. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.
17.04.2016

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 5. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.
17.04.2016

Дидактическая игра "Сложение и вычитание в пределах 10" создана для учащихся 1 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010. В ресурсе использован эффект 3D картинки. Поэтому данный технологический приём я бы назвала "Оживи картинку".
25.04.2016