"Овощи" Пазлы. 1 класс
Пояснительная записка
Автор: Пушкарь – Карпова Надежда Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 п. Славянка, Хасанского района, Приморского края
Предмет: окружающий мир
Класс: 1 класс
Образовательный тип: Дополнительный игровой электронный ресурс.
Название материала: Овощи
Вид материала: пазлы.
«Пазлы» относятся к ИИСС третьего типа.
Предназначение: формировать пространственное мышление, развивать умение поэтапно решать поставленные задачи, вырабатывать усидчивость, сосредоточенность и концентрацию внимания.
Оборудование – компьютер, монитор.
Форма использования – индивидуальная и групповая форма работы.
Источники Интернета
Программа Jigs@w Puzzle 2 http://www.tibosoftware.com
http://photofile.ru/photo/agb77/95262672/103383638.jpg - овощи
Собирание пазлов для детей помогает:
Тренировать способность принимать сложные решения. Для того чтобы определить место пазла в картинке, ребенку нужно учитывать сразу несколько факторов: форму элемента, то, что на нем изображено, то, на какой стадии в данный момент находится его работа. Все это, несомненно, пригодится ученику, ведь практически все его взрослые решения должны носить комплексный характер.
Очень полезно чтобы при сборке головоломки чтобы у ученика не было возможности видеть конечное изображение.
Работа с пазлами:
При работе с пазлами реализуйте дифференцированный подход. В связи с этим пазлы имеют различную степень сложности. Так, фотография разделена на следующее количество частей:
Овощи - 24 части
Овощи 1 – 35 частей
Овощи 2 - 15 частей
Овощи 3 – 30 частей.
Пазлы сопровождаются фоновой музыкой, что помогает ученику расслабиться.
На собирание одной картинки в среднем уходит от 30 секунд до50.
После собирания картинки можно предложить следующие задания:
1. Как их можно назвать, одним словом то, что изображено на картинке?
2. Где они растут?
3. Назови еще овощи.
4. В каких овощах содержится витамин А?
5. Для чего нужен этот витамин?
6. В каких овощах есть витамин В?
7. Для чего надо есть овощи?
8. Вставь слово: Овощи нужно ________ перед употреблением.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пушкарь-Карпова Надежда Алексеевна
→ pushkar 10.04.2011 3 4646 922 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.