Проект "Наши помощники-память и ум".1 класс
Подвести учащихся к пониманию роли памяти и ума в обучении, познании окружающего мира.
Задачи -
Способствовать умению применять качества своего ума.
Содействовать развитию органов чувств.
Развивать умения поиска и обработки информации;
Развивать самостоятельность и ответственность;
Развивать исследовательские умения;
Развивать способности анализировать и искать решения;
Формировать способность работать в коллективе.
Этапы:
I. Подготовительный этап
1. Формулирование основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов по выбранной теме.
2. Формулирование целей проведения проекта.
II.Содержательный (формирующий) этап
1.Формирование групп для проведения исследований.
2.Выдвижение гипотез решения проблем (формулируется группой)
3.Определение формы представления результатов (буклета, выпуска презентации).
4.Обсуждение плана работы учащихся в группе.
5. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе (результатом обсуждения должен быть план с точным указанием, кто за что отвечает, и сроки исполнения).
III. Итоговый, результативный (рефлексивный)
1. Форма презентации может быть любая, например, доклад на 3–4 минуты с иллюстрациями.
2. Защита полученных результатов и выводов.
3. Оценивание результатов проекта школьниками и учителем.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дыняк Наталья Николаевна
→ Ната6638 17.01.2012 0 10286 2978 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК