Конспект урока окружающий мир "По страницам Красной книги. Правила поведения на природе." 2 класс
- Дети, сегодня урок будет необычный. Надеюсь, вы получите удовольствие от приобретённых знаний. А для этого…
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!
Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи.
Вхождение в тему урока.
Цель для учителя: организовать и направить к восприятию нового материала через актуализацию опорных знаний(обращение к личному опыту) и проблемный вопрос.
Цель для учащихся: суметь проанализировать ситуацию и назвать тему и цель урока.
Методы и формы обучения: информационно-рецептивный, включает учащихся в предметно-практическую деятельность с целью самостоятельной постановки ими учебной задачи, фронтальная работа.
Когда ты идёшь по тропинке лесной,
Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
Одно «почему» меж деревьями мчится,
Летит по пятам за неведомой птицей.
Другое – пчелою забрелось в цветок,
А третье – лягушкою скок в ручеёк.
«Что» мышкой ныряет под листьями в норах,
«Кто» ищет в кустах притаившийся шорох,
Сидит «отчего» на зелёном листке,
«Куда» полетело верхом на жуке,
«Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень…
Вопрос за вопросом, и так – целый день.
Пойдём – ка, дружок, по тропинке вдвоём
Ответы искать под зелёным шатром.
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.
- Сегодня на уроке мы тоже отправимся путешествовать по тропинкам природы и будем искать ответы на некоторые вопросы. Ну что, в путь?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вечканова Ирина Витальевна
→ зхж 24.01.2012 0 5499 1256 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК