Технологическая карта урока "Кто такие насекомые?"; 1 класс
1.Ф.И.О. учителя: .Архипова Елена Викторовна - МБОУ СОШ №48
2. Класс: 1
3. Учебный предмет: окружающий мир, урок № 10. Образовательная система «Школа России».
4. Тема урока: Кто такие насекомые?
5. Цель урока:
Образовательная: овладеть способом выделения существенного признака насекомых.
6. Планируемый результат:
Личностные:
Формирование ценностного отношения к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.
Метапредметные:
Умение классифицировать на основе существенного признака.
Предметные:
Усвоят, что насекомые – это животные, у которых шесть пар ног; узнают о разнообразии животного мира и необходимости бережного отношения к нему; научатся приводить примеры насекомых.
7. Тип урока: Урок введения нового знания.
8. Формы работы: фронтальная, групповая, в парах.
9. Ведущие технологии: технология развития критического мышления, элементы технологии педагогических мастерских.
10. Основные понятия: насекомое, усики, голова, хоботок, грудь, ноги, крылья, брюшко.
11. Ресурсы:
Основные
А.А.Плешаков.Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. 1ч.
А.А.Плешаков.Окружающий мир. 1 класс: рабочая тетрадь № 1.
А.А.Плешаков. Атлас - определитель. От земли до неба.
Дополнительные
презентация к уроку
фонограмма «Звуки луга»
фильм «Жизнь луга»
наглядно- дидактический материал
наклейки с изображениями насекомых.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Архипова Елена Викторовна
→ пышечка 20.02.2012 0 16385 4094 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК