Урок по окружающему миру "Как живут животные?"; 1 класс
Тип урока: изучение нового материала.
Методы и формы обучения: частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный, работа в парах, работа с учебником, с тетрадью на печатной основе.
Образовательные ресурсы для обучающихся: лейка, тряпочка, палочка для рыхления земли, учебник, рабочая тетрадь, ножницы, клей для практической работы, цветные фишки, смайлики.
Образовательные ресурсы для учителя : интерактивная доска, презентация «Как живут животные?»
Планируемые образовательные результаты:
Предметные результаты: научатся наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях;
- узнавать зверя по описанию (загадке), называть его детеныша.
Получат возможность научиться:
- ухаживать за животными живого уголка;
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять;
- работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Метапредметные:
Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи (уход за животными живого уголка);
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
Познавательные: общеучебные – осознание и произвольное речевое высказывание в устной форме о живых организмах;
логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т.д.).
Коммуникативные – формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Личностные результаты: осознание необходимости бережного отношения к животным.
Методы и формы обучения: частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный, работа в парах, работа с учебником, с тетрадью на печатной основе.
Образовательные ресурсы для обучающихся: лейка, тряпочка, палочка для рыхления земли, учебник, рабочая тетрадь, ножницы, клей для практической работы, цветные фишки, смайлики.
Образовательные ресурсы для учителя : интерактивная доска, презентация «Как живут животные?»
Планируемые образовательные результаты:
Предметные результаты: научатся наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях;
- узнавать зверя по описанию (загадке), называть его детеныша.
Получат возможность научиться:
- ухаживать за животными живого уголка;
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять;
- работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Метапредметные:
Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи (уход за животными живого уголка);
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
Познавательные: общеучебные – осознание и произвольное речевое высказывание в устной форме о живых организмах;
логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т.д.).
Коммуникативные – формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Личностные результаты: осознание необходимости бережного отношения к животным.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Долгачёва Любовь Николаевна
→ Мери-Кей 21.03.2012 0 17249 4297 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК