Календарно-тематическое планирование по окружающему миру; 2 класс по программе "Школа 2100"
Специфика предмета «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях. Цель изучения курса «Окружающий мир» - формирование целостной картины мира и осознание
места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного конфессионального многообразия российского общества.
Значение курса «Окружающий мир» состоит в том, что школьники:
• овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе;
• учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире;
• формируется фундамент экологической и культурологической грамотности;
• формируется вектор культурно-ценностных ориентаций в соответствии с отечественными традициями духовности и нравственности;
• даёт ключ (метод) к осмыслению личного опыта, позволяя сделать явления окружающего мира понятными, найти своё место в ближайшем окружении, прогнозировать направление своих личных интересов в гармонии с интересами природы и общества, тем самым обеспечивая как своё личное, так и социальное благополучие;
• создаёт прочный фундамент для изучения значительной части предметов основной школы и для дальнейшего развития личности
Существенная особенность курса состоит в том, что в нём заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы.
места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного конфессионального многообразия российского общества.
Значение курса «Окружающий мир» состоит в том, что школьники:
• овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе;
• учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире;
• формируется фундамент экологической и культурологической грамотности;
• формируется вектор культурно-ценностных ориентаций в соответствии с отечественными традициями духовности и нравственности;
• даёт ключ (метод) к осмыслению личного опыта, позволяя сделать явления окружающего мира понятными, найти своё место в ближайшем окружении, прогнозировать направление своих личных интересов в гармонии с интересами природы и общества, тем самым обеспечивая как своё личное, так и социальное благополучие;
• создаёт прочный фундамент для изучения значительной части предметов основной школы и для дальнейшего развития личности
Существенная особенность курса состоит в том, что в нём заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шуба Ольга Георгиевна
→ смить 18.06.2013 0 7940 1029 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК