Рабочая учебная программа по окружающему миру для 3 класса с УУД по УМК Н. Дмитриевой
Настоящая рабочая программа разработана в
соответствии с основными положениями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, требованиями
Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на
работу по учебно-методическому комплекту Н. Дмитриевой.
Дано тематическое планирование с указанием основных видов деятельности.
Дано тематическое планирование с указанием основных видов деятельности.
1 Приглашение к путешествию
2 Промежуточные географические направления
3 Карты Карта полушарий для начальной школы
4 Что такое погода Комплект для практических работ "Наблюдение за погодой"
Предметные результаты:
Умение наблюдать, фиксировать, исследовать (измерять, сравнивать, классифицировать, ставить опыты, получать информацию из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве) явления окружающего мира.
Планируемые результаты (в соответствии с требованиями ФГОС):
Регулятивные:
– определять цель деятельности
на уроке
с помощью учителя
и самостоятельно.
Познавательные:
– ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Коммуникативные:
– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций
в сотрудничестве
2 Промежуточные географические направления
3 Карты Карта полушарий для начальной школы
4 Что такое погода Комплект для практических работ "Наблюдение за погодой"
Предметные результаты:
Умение наблюдать, фиксировать, исследовать (измерять, сравнивать, классифицировать, ставить опыты, получать информацию из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве) явления окружающего мира.
Планируемые результаты (в соответствии с требованиями ФГОС):
Регулятивные:
– определять цель деятельности
на уроке
с помощью учителя
и самостоятельно.
Познавательные:
– ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Коммуникативные:
– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций
в сотрудничестве
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сумановская Галия Халиловна
→ СУМОЧКА 30.10.2013 1 9646 2473 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК