Презентация проекта учащихся "Чудо-соль"; 3-4 класс


Слайд 1
Астрахань-2012 г. Учитель начальных классов МКВ(с)ОУ г.Астрахани «О(с)ОШ № 5» Милькина Ю.А. представляет авторскую разработку открытой презентации детского проекта «Обыкновенное чудо-соль»
Слайд 2
Детский творческоисследовательский проект Тема: «Обыкновенное чудо-соль» Автор проекта: учитель начальных классов МКВ(с)ОУ г. Астрахани «О(с)ОШ №5» Милькина Ю.А.
Слайд 3
Основополагающий вопрос: Может ли человек обойтись без соли и каковы свойства соли ?
Слайд 4
Творческое название: «Соль – величье мудрости земной»
Слайд 5
Мероприятия проекта: 1.Собрание участников творческой группы. Постановка проблемных вопросов, определение целей и задач проекта. 2.Родительское собрание по теме проекта. 3.Классные часы: «Соль-друг или враг?», « Почему человек солит пищу», «Как добывают соль» 4.Серия библиотечных уроков о местах добычи соли 5.Теоретические занятия по сбору информации для написания рефератов группой учащихся 6.Практические занятия по индивидуальным и групповым проектам 7.Выставка- конкурс эскизов макета «Вы - соль Земли» 8. Собрание участников творческой группы, составление сметы макета по эскизу лауреата конкурса. 9.Практическое занятие по созданию макета «Вы - соль Земли» 10. Репетиция презентации проекта «Обыкновенное чудо - соль». 11.Родительское собрание «Презентация макета «Вы - соль Земли». 12.Открытая презентация проекта «Обыкновенное чудо- соль»
Слайд 6
Проблемные вопросы: Зачем человек начал добывать соль и когда соль стала пищевым продуктом? Какими свойствами обладает соль? Можно ли обойтись вообще без соли? Нужно ли соблюдать меру при употреблении в пищу соли?
Слайд 7
Темы Темы исследований: исследований: 1.Свойства соли 2.Зачем человек начал солить пищу? 3.Соль- природный консервант
Слайд 8
Предмет: окружающий мир  Метапредметные связи: Технология ИЗО Литературное чтение
Слайд 9
Участники: 2, 4 классы Возраст: 9-12 лет Срок: долгосрочный Время проведения презентации: 1 час
Слайд 10
Дидактические цели: 1. Научить детей исследовательской деятельности, работая в информационных сайтах интернета, с дополнительной, справочной и научной литературой. 2. Представлять результаты исследований, как в виде публичных выступлений, так и в виде рефератов. 3. Воспитать чуткое отношение к миру, к человеку, его жизни. 4. Научиться находить нетрадиционные пути применения свойств привычных вещей, развивать креативное мышление
Слайд 11
Методические задачи: 1.Формирование умений в постановке целей и задач в работе над проектом, планирование подтипа деятельности по данной теме. 2.Систематизировать научный справочный материал и обобщать полученные знания. 3.Учащимся прочитать книги об истории появления соли, ее добыче, провести опыты в условиях класса и выработать рекомендации по их выращиванию 4.Применять индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку, участвующему в данном проекте (через проектное обучение). 5.Стимулировать творчество каждого ребенка, создавать ситуацию успеха, потребность детей в самореализации и самовыражении помогать и всячески приветствовать работу в группах.
Слайд 12
Методы исследования: Анализ различных источников информации о соли, Проведение опытов, анализ результатов Обобщение информации, сравнение По количеству участников: групповой
Слайд 13
ГИПОТЕЗА (предположение) Возможно, что человеку и другим существам вообще не нужна соль и она приносит только вред
Слайд 14
Защита индивидуальных мини-проектов:
Слайд 15
Практические занятия по созданию макета
Слайд 16
Состав участников проекта: I группа: информативный блок (3 человека) II группа: проведение опытов (1 человек) III группа: создание макета (3 человека)
Слайд 17
Слайд 18
Проведение опытов
Слайд 19
Практические занятия по созданию макета «Вы-соль Земли»
Слайд 20
Итог: Результатом нашей работы над проектом- исследованием стало создание в классе творческой мастерской, проведение опытов для определения свойств соли, проведение открытой презентации опытных работ, макета «Соль Земли», выставка поделок из соленого теста, защита докладов.
Слайд 21
Источники: 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. Альтов В. Г. «Города и села : История города Источники: Соль-Илецк» Большая энциклопедия школьника Москва-2006 Буянова Н.Ю. Я познаю мир. Детская энциклопедия: М.,ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998 г. Книга вопросов и ответов «Что? Где? Почему?» М, ЭКСМО, 2002 Курланский Марк «Всеобщая история соли»,Москва, Ж.:Колибри, 2007 г. Песков В. К. «Окно в природу: Щепотка соли», 2000 г. Энциклопедия для детей, том 4, М.,Аванта, 1995 г.
Слайд 22
Интернет-ресурсы: http://fatalenergy.com.ru/power/index.php? newsid=1246483390 http://www.calameo.com/read/0012952201a6 b2d6f1200 http://www.calameo.com/read/0012952201a6 b2d6f1200 http://www.sivash.de/ru/rosa-meersa lz-ru

Полный текст материала Презентация проекта учащихся "Чудо-соль"; 3-4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Милькина Юлия Алексеевна  Juliana79
06.12.2013 1 21060 4157

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК