Открытый урок по теме "Жизнь животных"; 2 класс
Цель: Формировать представления о разнообразии животного мира, знакомить с условиями, необходимыми для жизни животных, воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Ход урока:
1. Орг. момент
2. Сообщ. темы и цели урока
Сегодня на уроке мы узнаем о разнообразии животного мира. Узнаем о жизни животных, а конкретно, остановимся и поговорим о птицах, о бережном отношении к ним. Итак, сначала побеседуем:
1.
- На какие 2 большие группы делятся животные.
- Проведем сейчас экзамен и разложим в 2 стопки картинки животных, которые я покажу.
- Продолжим экзамен, вытянем билет и расскажем о животном (2 домашн., 2 диких).
- Скажите, почему этих животных называют дикими, а каких домашними?
Вывод (делает учитель)
За домашними животными нужен уход человека, а в ответ домашние животные дают человеку продукты питания. А дикие животные живут в лесу и находят пищу сами. Но всем животным еще кроме пищи нужны воздух и вода.
Физ.минутка
Игра: я покажу животное, а вы покажите его повадки или движения.
2. Как называется наука о животных? (зоология)
В зоологии несколько групп животных. Насекомые — животные, у которых 6 ног. Рыбы — животные, тело которых покрыто скользкой чешуей. Это водные обитатели, передвигающиеся с помощью плавников. А дышать в воде помогают жабры. Пресмыкающиеся — это те, у которых тело покрыто чешуйками, а у некоторых еще и панцирем (змеи, ящерицы, черепахи). Звери — животные, у которых тело покрыто шерстью. Птицы — животные, тело которых покрыто перьями.
3. Вот сегодня мы и будем говорить оставшуюся часть урока о них. На жизнь птиц очень влияет изменение времен года. Какое сейчас время года? Как повлияло оно на жизнь птиц? Давайте посмотрим, какие же птицы остались на зиму (картина). Почему одни птицы улетают, а другие остаются?
Вывод (делает учитель)
И все же зимующие птицы нередко голодают. Им трудно находить корм во время метелей, снегопадов. Им страшнее голод, а не холод. А чем больше птиц погибает, тем больше наши деревья, огороды и сады заполнят прожорливые насекомые и весь урожай съедят. Поэтому птиц нужно подкармливать.
Ход урока:
1. Орг. момент
2. Сообщ. темы и цели урока
Сегодня на уроке мы узнаем о разнообразии животного мира. Узнаем о жизни животных, а конкретно, остановимся и поговорим о птицах, о бережном отношении к ним. Итак, сначала побеседуем:
1.
- На какие 2 большие группы делятся животные.
- Проведем сейчас экзамен и разложим в 2 стопки картинки животных, которые я покажу.
- Продолжим экзамен, вытянем билет и расскажем о животном (2 домашн., 2 диких).
- Скажите, почему этих животных называют дикими, а каких домашними?
Вывод (делает учитель)
За домашними животными нужен уход человека, а в ответ домашние животные дают человеку продукты питания. А дикие животные живут в лесу и находят пищу сами. Но всем животным еще кроме пищи нужны воздух и вода.
Физ.минутка
Игра: я покажу животное, а вы покажите его повадки или движения.
2. Как называется наука о животных? (зоология)
В зоологии несколько групп животных. Насекомые — животные, у которых 6 ног. Рыбы — животные, тело которых покрыто скользкой чешуей. Это водные обитатели, передвигающиеся с помощью плавников. А дышать в воде помогают жабры. Пресмыкающиеся — это те, у которых тело покрыто чешуйками, а у некоторых еще и панцирем (змеи, ящерицы, черепахи). Звери — животные, у которых тело покрыто шерстью. Птицы — животные, тело которых покрыто перьями.
3. Вот сегодня мы и будем говорить оставшуюся часть урока о них. На жизнь птиц очень влияет изменение времен года. Какое сейчас время года? Как повлияло оно на жизнь птиц? Давайте посмотрим, какие же птицы остались на зиму (картина). Почему одни птицы улетают, а другие остаются?
Вывод (делает учитель)
И все же зимующие птицы нередко голодают. Им трудно находить корм во время метелей, снегопадов. Им страшнее голод, а не холод. А чем больше птиц погибает, тем больше наши деревья, огороды и сады заполнят прожорливые насекомые и весь урожай съедят. Поэтому птиц нужно подкармливать.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зимина Ирина Владимировна
→ irinazimina 08.12.2013 0 8522 969 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК