Урок закрепления по окружающему миру "По природным зонам России"; 4 класс
ФОРМА УРОКА. Урок-игра.
ТИП УРОКА. Урок закрепления изученного материала.
ЦЕЛЬ. Обобщение знаний четвероклассников по разделу «Природа России»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
• Обучающиеся научатся определять природную зону по описанию; устанавливать соответствие: природная зона – её географическое положение, климат, растения, животные, птицы, занятия населения, решать задачи.
• Четвероклассники получат возможность развивать зрительную память посредством географических карт, карточек с изображениями животных и растений, слуховую память посредством устных ответов, аудиозаданий, произвольное внимание посредством инструкций учителя, логическое мышление посредством решения текстовых задач изученных видов.
• Учитель сможет воспитывать интерес к предмету с помощью наглядного материала (географические карты, карточки), игрового сюжета урока; корригировать психосенсорное и физическое развитие детей посредством физкультминуток.
ОБОРУДОВАНИЕ.
Учебник, рабочая тетрадь, плакат с темой урока: ПО ПРИРОДНЫМ ЗОНАМ РОССИИ, плакаты с названиями природных зон России, географическая карта России, карта природных зон, карточки с изображением животных для разбивки на команды: рысь, дельфин, сайгак; карточки с задачами; карточки с описанием природных зон; фонограмма «Голоса животных», фонограмма песенки-игры «Вместе весело шагать».
ТИП УРОКА. Урок закрепления изученного материала.
ЦЕЛЬ. Обобщение знаний четвероклассников по разделу «Природа России»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
• Обучающиеся научатся определять природную зону по описанию; устанавливать соответствие: природная зона – её географическое положение, климат, растения, животные, птицы, занятия населения, решать задачи.
• Четвероклассники получат возможность развивать зрительную память посредством географических карт, карточек с изображениями животных и растений, слуховую память посредством устных ответов, аудиозаданий, произвольное внимание посредством инструкций учителя, логическое мышление посредством решения текстовых задач изученных видов.
• Учитель сможет воспитывать интерес к предмету с помощью наглядного материала (географические карты, карточки), игрового сюжета урока; корригировать психосенсорное и физическое развитие детей посредством физкультминуток.
ОБОРУДОВАНИЕ.
Учебник, рабочая тетрадь, плакат с темой урока: ПО ПРИРОДНЫМ ЗОНАМ РОССИИ, плакаты с названиями природных зон России, географическая карта России, карта природных зон, карточки с изображением животных для разбивки на команды: рысь, дельфин, сайгак; карточки с задачами; карточки с описанием природных зон; фонограмма «Голоса животных», фонограмма песенки-игры «Вместе весело шагать».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федюшина Елена Ивановна
→ Lena-Fe 04.03.2014 0 6469 1106 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК