Конспект урока окружающего мира "Кто такие насекомые?"; 1 класс
1класс, окружающий мир Тема:«Кто такие насекомые?» Тип урока: открытие новых знаний Цель урока: создать условия для формирования у детей представления об отличительных особенностях строения насекомых и показать их многообразие и красоту. Задачи урока: Образовательные:создать условия для формирования у детей представления о понятии «насекомое»;создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы; Развивающие:развивать познавательный интерес к окружающему миру путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь; Воспитательные:воспитывать интерес к окружающему миру; способствовать воспитанию бережного отношения к природе, готовности следовать нормам природоохранного поведения;воспитывать умение слушать других. Ожидаемые результаты. В результате проведения урока обучающиеся смогут: Предметные образовательные результаты: сравнивать части тела различных насекомых; узнавать насекомых в загадках, по рисункам; приводить примеры насекомых; пользоваться признаком насекомых для определения принадлежности животного к данной группе; сочинять продолжение сказочной истории; работать в паре и группе, используя представленную информацию для получения новых знаний; Метапредметные образовательные результаты: регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; осуществлять самопроверку;отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке; познавательные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; овладевать логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам;выдвигать гипотезы и их обосновывать; коммуникативные:слушать собеседника и вести диалог;признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; понимать мотив учебной деятельности и личностного смысла учения; уважительно относиться к иному мнению. Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах. Оборудование: компьютер; презентация к уроку «Кто такие насекомые?» (POWER POINT); «Светофор» для оценки своих достижений; бабочки жёлтого, красного и зелёного цвета для выполнения теста; карточки «Кто не является насекомым?»; картина со цветами и бабочки (желтые, синие, красные) для осуществления рефлексии. |
Ход урока
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гайфуллина Эндже Зуфаровна
→ Публикатор 27.12.2023 0 544 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы