Сценарий "Окончание 1 класса"
Сценарий
праздника
"Прощание
с первым классом"
Разработка: Н.В.Колесникова type-setting: “Teacher” 2000
(e-mail: teacher508@mtu-net.ru)
Ведущие: мальчик и девочка.
- Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас на празднике окончания первого класса.
- Мы хотели бы познакомить вас с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня и стал второклассником.
Под музыку вальса учащиеся парами входят и протанцевав тур вальса, представляют друг друга.
Звучит фонограмма "Первоклассник".
- Ты помнишь:было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.
- В окошко дождик стучал
И тучи небо закрыли,
Но радости в наших глазах
Они не погасили.
- На тех, кто в тот день
В детский сад спешил,
Мы свысока глядели:
Как же, ведь мы почти взрослые,
Нам школа открыла двери.
- Нас привели в этот чудный класс:
Чистенький и нарядный,
И парта ждала нас, как будто корабль,
Плывущий к вершинам знаний.
- Букварь страницами нас манил,
Тетрадей листы белели,
И остро отточенный карандаш
Лежал на дне портфеля.
- На первый урок прозвенел звонок.
За парты садясь осторожно
Мы помним, как было тогда на душе
Радостно и тревожно.
- Что ждет впереди нас? Конечно, успех!
Оценки? Конечно, пятерки!
И если мечты сбылись не у всех,
То сбудутся чуточку позже.
-И побежали школьные дни
Пестрою вереницей.
Узнали мы, как же трудно порой
В первом классе учиться.
- Закончен год, мы не хвастаясь скажем,
Что год потрачен не зря.
Читать мы умеем!
Считать мы умеем!
Проверить хотите? Пожалуйста.
Викторина, которую проводит учитель.
У: - Вот мы сейчас с вами и проверим. Мы проведем небольшую викторину по тому материалу, который вы изучали в течение первого класса. (За правильный ответ вручается звездочка. )
- Назовите фамилию человека, с творчеством которого вы познакомились на уроках чтения. Зовут его Александр Сергеевич.
(Пушкин.)
- Иван Андреевич? (Крылов.)
- Владимир Владимирович? (Маяковский.)
- Федор Иванович? (Тютчев.)
- Алексей Николаевич? (Плещеев.)
- Елена Александровна? (Благинина.)
- Виктор Юзефович? (Драгунский.)
У: - Я буду читать первые строчки произведения, а вы попробуйте продолжить.
1 - Машинисты и ткачи. . .
(Трактористы и врачи,
Все когда-то в первый раз
Приходили в первый класс.)
- А кто автор этого произведения? (Леонид Дьяконов. )
2 - Наше поле опустело. . .
(Опустел и лес, и сад.
То и дело, то и дело
Гуси-лебеди летят. )
- А кто автор? (Елена Трутнева. )
3 - Жил на свете Ванечка. . .
(И должно ж случиться:
Начал этот Ванечка
Чванится, кичится.)
- А кто вспомнит автора? (Агния Барто)
4. - Когда в товарищах (согласья нет,
На лад их дело не пойдет
И выйдет из него не дело, только мука).
- А кто автор? (Иван Андреевич Крылов)
5. - На первый снег
(Взглянул щенок
И ничего понять не смог:
Откуда столько белых мух
Слетелось к нам во двор.)
- А кто автор? (Леонид Дьяконов)
6. Поет зима - аукает
(Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка,
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую седые облака.)
- А кто автор? (Сергей Есенин)
7. Мы вставали ночью даже
(Из окна смотрели в сад,
Ну когда же, ну когда же
Гости наши прилетят.)
- А кто автор? (Сергей Погореловский)
У: - А теперь ответьте на вопрос:
- Что за слово? В нем два звука, записывается одной буквой, а обозначать может каждого из нас. (Я)
- У Наташи кукла Маша
Мишка плюшевый у Паши
У Танюши кошка
У Жени три матрешки
Две лошадки у Павлушки
Три машины у Илюши
Ты попробуй сосчитать
Все игрушки у ребят. (11 игрушек)
- Шла лисичка по тропинке
И несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички,
Семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок
И широкий поясок.
У тебя ответ готов?
Сколько в корзинке грибов? (9 грибов. )
Фонограмма "Школа" Ю. Мочалова.
- Звонок звонкий на урок позовет,
Он как голос у учителя строг.
Успокоит, шалунов усмирит,
А когда его дружок позвонит,
Друг-проказник, с урока звонок,
То такое произойдет. . .
- Перемена, перемена,
Лезет 1"А" на стену.
- Очень дружно 1"Б"
Весь стоит на голове.
- Ну а 1"Д" и"В"
Восседают на трубе.
-Перемена, перемена,
Танцы справа, драка слева.
-Яна весело визжит
Даша радостно кричит.
- Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
- Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
В классе между парт, лавируя,
Гонится Андрей за Ирою.
- Только еще раз звонок прозвонит
И на уроки всех пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.
- Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Ваня, Андрей и Арсений
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет. В перемену они отдыхали.
- Дни друг за дружкой быстро пролетели.
Уроки, перемены, дни, недели.
Вот первый класс остался позади.
С сегодняшнего дня второклассники мы.
У: - Раз вы второклассники, то мне надо подвести итог работы. Самым большим итогом вашей работы является переход вас всех во второй класс. Каждому из вас вручается табель успеваемости.
(Вручение табелей учащимся под фонограмму "Школа" Ю.Мочалова.)
У: - Подведение итогов конкурса на самое большое количество пятерок.
- Подведение итогов конкурса по количеству полученных звездочек за ответы в конкурсе на празднике:
- У кого 5 звездочек?
- У кого 4 звездочки? И так далее.
Фонограмма "Голубой вагон" В.Шаинского.
- Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались,
Вдруг каникулы зачем-то
Тут на нас обрушились.
- Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки подмышку
И мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.
- А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя,
И значит все это, что вот оно, лето,
Что нас ожидают леса и поля.
-Каникулы летние - это друзья
Не несколько дней ноября, января,
Не мартовских дней скупое тепло,
Когда даже дождик не хлещет, смеется,
И каждый цветок на полянке лесной
Зовет тебя спеть песню счастья с собой.
- Лето Лиза отдыхала,
В руки книжку не брала,
Ручкой руки не марала,
А лишь только отдыхала,
Отдыхала, как могла.
- В сентябре вернулась в класс
Наша Лиза - вот так раз!
Позабыла Лиза буквы:
Ни прочесть ни написать.
- Два плюс два сложить не в силах,
А задачи как решать?
Что ж, придется нашу Лизу
Снова в первый класс сажать.
- Ты не будь таким как Лиза,
Отдыхая, не забудь
То, что книга-это тоже
Твой надежный добрый друг.
- Лето, речка, лес и поле-
Это здорово, но все же,
Будем по друзьям скучать,
Первый класс наш вспоминать.
- Ждать мы будем сентября,
Когда соберется вся наша семья,
Весь наш 2"Д", отдохнувший, придет
И к знаниям дальше продолжим поход.
- Друг другу мы стали большими друзьями,
Как будто одна мы большая семья,
Наступит сентябрь и мы все соберемся.
Всем счастья и радости! До сентября!
Фонограмма "Голубой вагончик" Шаинского.
Учащиеся поют песню "Ты, да, я…
У: - Дорогие второклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по русскому языку, а еще мы познакомимся со взрослой, очень интересной наукой историей, с очень интересной наукой географией, нас ждет много интересного. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду в сентябре.
Фонограмма Ю.Мочалова "Школа".
На странице приведен фрагмент.
Автор: http://brozer.narod.ru/
→ K@tti 09.03.2009 3 14517 3905 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.