Внеклассное занятие "Водный мир"; 1 класс
Автор: Шершнева Анна Витальевна
Место работы: ГОУ СОШ № 604 (г.Зеленоград, корпус 222а)
Должность: воспитатель ГПД 1 класса
Внеклассное мероприятие «Водный мир»
Задачи: 1.Повторить знания о воде;
2. Научить учащихся с помощью техники оригами делать удивительные, оригинальные поделки ;
3. Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей.
Оборудование: Стаканы пустые и наполненные водой, рыбка сложенная по технике оригами, напечатанное слово «Вода»
Время |
Содержание |
Примечание |
1 мин.
2 мин.
4 мин.
4 мин.
10 мин. |
1.Загадка Мы говорим: она течёт; Мы говорим: она играет; Она бежит всегда вперёд, Но никуда не убегает. (вода)
2. А какой транспорт может передвигаться по воде? (корабль, катер, лодка, баржа) Сегодня наш класс отправляется в плавание на корабле. У нас 6 кают , в каждой есть свой капитан Отправляемся в плавание
3. Исследуем слово вода
ВОДА (2 слога, удар.на 2 слог) В (согл., зв., тв.) О (гл.,безуд.) Д (согл., зв., тв.) А (гл., удар.) ФИЗМИНУТКА
4. Теперь проведем опыт с водой Рассмотри наполненный водой стакан, какого цвета вода? Перельем из полного стакана воду в пустой? Почему мы можем это сделать? Потрогаем воду пальчиками теплая она или холодная? Может ли меняться температура воды? 5. Люди могут жить в воде? А кто живет в воде? – (рыбы) 6. Сегодня мы с вами создадим рыбку и пустим ее в водоем, по которому плывет наш корабль Схема:
Делаем квадрат Делаем сгибы по середине, и по диагоналям Складываем квадрат пополам Находим середину, от середины загибаем левый уголок во внутрь, затем правый Вырезаем хвостик и плавники Нарисуем нашей рыбке глаза, для того чтобы она видела куда ей плыть и можем украсить ее.
7. Много ее – беда! Мало её – беда! Нужна нам всегда Больше, чем еда-Вода -Когда плохо, если воды много? (при затяжных дождях, при наводнениях, если далеко плыть до берега, если дома прорвало водопроводную трубу и т.д.) -Когда плохо, если воды мало? ( в походе, если не запасся водой, в пустыне, во время засухи на полях и на огородах, когда судно садится на мель и т.д.) - Сколько человек может прожить без воды? ( без воды могут прожить: человек – 3 дня, верблюд – 8 дней, человек должен употреблять в сутки не меньше 3 литров) 8. Необходимо беречь воду. Что мы можем сделать, чтобы сберечь воду?
|
(назвать капитанов)
Капитаны подходят к учителю, им выдается пустой и заполненный водой стакан
Капитаны подходят к воспитателю и берут цветную бумагу, из которой каждый будет складывать рыбка
|
Список использованной литературы:
Внеклассные мероприятия 1 класс О.Е. Жиренко. М.: ВАКО, 2010 – 288 с.;
Игрушки из бумаги. Пособие по развитию и совершенствованию тонкой ручной моторики. Санкт-Петербург, 1997 – 378 с.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шершнева Анна Витальевна
→ Amjadi 24.05.2011 1 3237 602 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.