Викторина "По дорогам литературных произведений", 2 класс
Разработка внеклассного мероприятия во 2 классе
ВИКТОРИНА «ПО ДОРОГАМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ»
Цели: Развивать речь и мышление учащихся, расширять их кругозор, развивать внимание, память, наблюдательность, воспитывать чувство товарищества, коллективизма, корректное отношение друг к другу.
Ведущий: Мы начинаем нашу викторину. Сегодня в ней участвуют 4 команды
Представление каждой команды
1 команда. Название
2 команда. Название
3 команда. Название
4 команда. Название
1 раунд называется « В гостях у сказки»
1 вопрос.
Сказки бывают: волшебные, о животных, ……
Дети пишут на листах бумаги недостающий вид сказок.
2 вопрос.
Сказка « Царевна – лягушка». К какому виду сказок можно отнести эту сказку?
Дети пишут на листах бумаги ответ.
3 вопрос
Напишите главных героев сказки «Каша из топора»
Дети пишут на листах бумаги ответ
Жюри комментирует ответы команд и выставляет баллы
2 раунд называется «Писатели – детям»
1 вопрос.
Какой писатель создал произведение «Денискины рассказы»?
Дети пишут на листах бумаги ответ
2 вопрос.
Какой писатель создал произведение «Незнайка в солнечном городе?»
3 вопрос
Какой писатель создал произведение «Снежная королева»?
Жюри комментирует ответы команд и выставляет баллы
3 раунд называется «Собери название произведения»
Командам раздаются деформированные названия произведений.
Сказка о попе и его работнике Балде
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
Сказка об Иване Царевиче и сером волке
Сказка о том, как Иванушка – дурачок за чудом ходил
Команды выходят к доске и показывают результаты
Жюри комментирует ответы команд и выставляет баллы
4 раунд называется « Авторские произведения»
1 вопрос
Этот автор написал следующие строки : «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять»
Дети пишут на листах бумаги ответ
2 вопрос
Этот автор написал следующие строки : «Месяц, месяц , мой дружок, позолоченный рожок………»
Дети пишут на листах бумаги ответ
3 вопрос
Этот автор написал следующие строки:
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе – на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки 3 сына:
Старший умный был детина,
Средний был и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Дети пишут на листах бумаги ответ.
4 вопрос.
Этот автор написал следующие строки:
Ветры, бури, ураганы,
Дуйте, что есть мочи!
Ветры, вьюги и бураны
Разыграйтесь к ночи.
В облаках трубите громко,
Вейтесь над землею,
Пусть бежит в полях поземка
Белою змеею.
Дети пишут на листах бумаги ответ
Жюри комментирует ответы команд и выставляет баллы
5 раунд « Знания и внимание»
Детям раздаются ребусы с загаданными названиями сказок.
Дети должны отгадать ребус. Выигрывает тот, кто правильно и быстрее всех составит название.
Жюри комментирует ответы команд и выставляет баллы.
Анализ всей викторины, выявление победителей, награждение команд.
Борисенко Надежда Львовна
ГОУ СОШ № 623
Учитель начальных классов
Квалификационная категория 2
На странице приведен фрагмент.
Автор: Борисенко Надежда Львовна
→ Nadezhda_1975 02.12.2011 2 3400 779 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.