План работы кружка "Проектная деятельность"
Тип материала: план работы кружка «Проектная деятельность»
………………………………………………………………………………………………………………
Класс: 3-4 классы
Учитель: Потапова Мотрена Кононовна
Должность: учитель начальных классов
Школа: МОУ «Вилюйская начальная общеобразовательная школа№1»
Количество часов: 34 ч
В неделю: 1 час
Цели и задачи :
- формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;
- развивать общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;
- формировать умения сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;
- развитие познавательного интереса учащихся;
-реализовывать принцип связи обучения с жизнью;
Умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности:
- умение осмыслить задачу;
- понимание того, чему нужно научиться для решения поставленной задачи;
- умение самостоятельно или с помощью руководителя найти недостающую информацию;
- умения и навыки работы в сотрудничестве (коллективного планирования);
- умение планировать деятельность, время, ресурсы;
- умение вступать в диалог, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения
-навыки монологической речи;
- артистические умения;
-умение использовать наглядности;
- умение отвечать на незапланированные вопросы;
№ |
тема |
Тип проекта |
дата |
ф/дата |
|
|
1 четверть |
|
|
1 |
Что такое проект? |
|
09/09 |
|
2 |
Циклограмма работы над проектом и их классификация |
|
16/09 |
|
3 |
Формы продуктов проектной деятельности и их презентация |
|
23/09 |
|
4 |
Проект «Школьная форма моей мечты» |
Творческий персональный проект |
30/9 |
|
5 |
Символика моей семьи |
Творческий персональный проект |
07/10 |
|
6 |
Символика нашего класса |
Творческий групповой проект |
14/10 |
|
7 |
Моя родословная |
Исследовательский персональный проект |
21/10 |
|
8 |
Установка на персональный исследовательский проект |
|
28/10 |
|
|
|
2 четверть |
|
|
1 |
Презентация проекта «Знаменитые люди Якутии» |
Исследовательский персональный проект |
18/11 |
|
2 |
Презентация проекта «Знаменитые люди Якутии» |
Исследовательский персональный проект |
25/11 |
|
3 |
Школа, в которой я бы хотел учиться |
Практико – ориентированный групповой проект |
02/12 |
|
4 |
Презентация проекта «Школа, в которой я бы хотел учиться» |
Практико – ориентированный групповой проект |
09/12 |
|
5 |
Стихи о зиме |
Творческий персональный проект |
16/12 |
|
6 |
Проект на свободную тему |
Проект на любой тип |
23/12 |
|
7 |
Установка на проект «Игра, которую придумал я» |
Творческий персональный проект |
30/12 |
|
|
|
3 четверть |
|
|
1 |
Презентация проекта «Игра, которую придумал я» |
|
20/01 |
|
2 |
Презентация проекта «Игра, которую придумал я» |
|
27/01 |
|
3 |
Презентация проекта «Игра которую, придумал я» |
|
03/02 |
|
4 |
Проект «Социологический опрос на любую тему» |
Исследовательский групповой проект |
10/02 |
|
5 |
Социологический опрос на любую тему |
Исследовательский групповой проект |
17/02 |
|
6 |
Презентация проекта «Социологический опрос» |
|
24/02 |
|
7 |
Олонхо «Эрчимэн Бэргэн» |
Ролевой групповой проект |
02/03 |
|
8 |
Олонхо «Эрчимэн Бэргэн» |
Ролевой групповой проект |
09/03 |
|
9 |
Презентация проекта «Олонхо» |
|
16/03 |
|
10 |
Установка практико- ориентированного проекта «Полезная вещь для дома или из старого новое»
|
Практико – ориентированный персональный проект |
23/03 |
|
|
|
4 четверть |
|
|
1 |
Презентация проекта «Полезная вещь для дома или из старого новое» |
|
06/04 |
|
2 |
Продолжение презентации |
|
13/04 |
|
3 |
Детская площадка моей мечты |
Практико-ориентированный групповой проект |
20/04 |
|
4 |
Детская площадка моей мечты |
Практико-ориентированный групповой проект |
27/04 |
|
5 |
Презентация проекта «Детская площадка моей мечты» |
|
04/05 |
|
6 |
Проект на любую тему |
Информационный проект |
11/05 |
|
7 |
Проект на любую тему |
Информационный проект |
18/05 |
|
8 |
Подведение итога «Лучший проект года» |
|
25/05 |
|
9 |
Установка на летние проекты |
|
25/05 |
|
Литература:
И.С. Сергеев. Как организовать проектную деятельность учащихся. АРКТИ. Москва. 2004 г.
Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. Москва. 2000 г.
Проекты как способ организации детской жизни. Ханты-Мансийск. 2002 г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Потапова Мотрена Кононовна
→ Мотрена 09.12.2011 1 5928 1580 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.