Авторская разработка мероприятия "Прощание с начальной школой"
Сценарий
«Прощай, начальная школа!»
Ведущий 1
Мы приветствуем гостей
Дорогих учителей,
Всех знакомых, незнакомых
И серьёзных и весёлых.
4 класс, 4 класс,
Пригласил на праздник вас.
Ведущий 2
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальною школою
Это сделаем вы и я.
( Под торжественную музыку ребята входят в зал )
Учитель.
- Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы здесь собрались
на необычный праздник, который называется «В добрый путь», где вы
прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни.
Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькими, робкими,
неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Всё это время мы вместе
поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний.
- За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Наверное, у меня будет ещё много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни было не всегда всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
- За 4 года мы с вами провели много интересных мероприятий, уроков.
Одним словом, есть, что вспомнить.
- Так давайте вспомним, с чего всё начиналось.
( Просматриваются видеосюжеты 1 звонка)
Ученик 1
Самый трудный 1 класс!
Всех труднее 1 класс!
Потому что в 1 класс мы пришли ведь в 1 раз!
Ученик 2
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший 1 класс!
Ученик 3
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик 4
Папе, маме, бабушке всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе хорошо сидели,
И как на учительницу детки все глядели,
И как Татьяне Александровне хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.
Ученик 5
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
Ученик 6
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам букварь с карандашами
Подарили в 1 раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
( Под музыку на сцене появляются Кот Базилио и Лиса Алиса)
Кот
Ну, куда ты меня тянешь,
Ведь опять кота обманешь!
Но хочу туда, где люди,
Толку нам от них не будет!
Лиса
Погоди, мой котик, дуться!
Дураки всегда найдутся.
Правда тут я их не вижу
Умников – ух! – ненавижу!
Кот
Ну, на что это похоже?
Ни одной противной рожи.
Зеваю я от радостей.
Давай добавим гадостей.
Лиса
Им бы только веселиться
Не мешало б прослезиться
Все друг друга хвалят дружно
Наказать кого-то нужно.
Кот
Слишком много ты болтаешь
Как испортить праздник, знаешь?
Лиса
Внимание! Раскройте уши!
Всем не мешало бы послушать:
Учителям вместо признания,
Мы объявляем порицание!
Кот
Как хорошо нам мало знать!
Как плохо нам уметь читать.
И что хорошего в ученье?
Учиться - это же мученье!
Лиса
Какая скукота- уроки!
От них заботы и мороки!
Ну, что уроки могут дать?
На них иль спать или зевать.
Кот
Отдал бы я свой правый глаз
Чтоб рассказали мне сейчас
Зачем детишки в школу ходят,
Дел интересней не находят.
Лиса
Там тебя не пожалеют:
По чему- нибудь огреют.
Одна вредность школа эта!
Слушайся Лисы совета.
Ты, котик будешь очень рад
Я «поглядельный аппарат»
С собой сегодня захватила
Посмотрим, я его включила.
( смотрят в бинокль)
Ведущий 1
Мы расскажем вам сейчас
Чему учили в школе нас.
Ведущий 2
Встречайте Королеву всех наук!
В её королевстве науки живут!
( входит Королева наук)
Королева наук
Моё Королевство все любят и чтут,
В моём Королевстве науки живут.
Я каждой науке названье дала,
Сейчас мы всё вспомним о них, да,да,да…
Итак, открываем парад школьных наук!!!
Русский язык
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Нет проще ничего такого.
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать ЖИ-ШИ,
Изучили падежи.
Числа, время, состав слова.
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
«Грядки»- нет чего? Нет «грядок».
А «тетрадки?» Нет «тетрадок».
«Зубки»- проверяем «зубы»,
«Шубки»- проверяем «шубы».
Математика
Математика-наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика не жить.
В магазине сдачу я считаю сам,
И решаю я задачи трудные,
Калькулятор скоро я сестре отдам,
Без него не будет трудно мне.
Математику люблю я больше всех наук,
Мне она милее, чем конфета.
Если в вычислениях ошибётся друг,
Я на все вопросы дам ответы.
Литература
Читать я раньше не умел,
Мне мама всё читала.
Прочесть я очень захотел
Без мамы всё сначала!
И сказки стал читать подряд,
Чему я очень, очень рад!
Я песни пел с Котом учёным,
Сражался вместе с Черномором.
Чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас!
Риторика
А риторика-наука
Очень-очень важная,
Красноречию учила
Все года, отважная!
Мы познали много тем,
Грамотными стали,
В жизни будем применять,
Все наши знания.
Естествознание
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ-
Естествознание ответит, для него загадок нет!
История
Множество историй знаем мы теперь,
В тайны распахнулась перед нами дверь.
Древние руины, спад, подъём, расцвет,
Войны, их причины и цена побед.
В памяти мы держим сотни разных дат,
Новые открытия впереди лежат.
Физкультура
Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они ещё орлята, в перспективе же – орлы!
Но уже рекорды ставят, с поворотами дружны.
А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьёзно.
Английский язык
Диалог
Do you speak English?
- Yes, I do!
-Давайте я переведу!
-Не надо! В ваш учёный век
- Любой культурный человек
-Язык английский должен знать,
-Без перевода понимать!
Изобразительное искусство и художественный труд.
Все мы любим рисовать и картины создавать
На уроках наших творческих чудесных.
В мир искусства попадать и себя в нём проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.
Но мы стали подрастать и серьёзней рисовать,
Вы заданья нам всё больше усложняли –
Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов
Композиции, этюды выполняли.
Музыка
На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
Королева наук
Жизнь сладка, но в царстве жизни
Тот лишь верный путь найдёт,
Кто с любовью нашу веру,
Наше знанье, нашу силу
Бодро, весело несёт.
Ведущий 1
Математику и русский, и английский по утрам.
Всё, что только захотите, предоставит школа вам.
На экскурсию мы едем, и танцуем, и поём,
Все- талантливые дети. Вот как круто мы живём!!!
( дети поют песню об уроках на мелодию песни «Голубой вагон»)
Каждый наш урок, как происшествие:
Нам на радость всем оно дано.
Ждёт нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим.
И отправляемся в дальние края.
В город учёности
И в страну знания –
Там побывать хотят
Все наши друзья.
Мы по морю математики плывём,
Волны лодку захлестнуть хотят.
Но любые волны будут нипочём
Для упорных, знающих ребят!
Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим.
И отправляемся в дальние края.
В город учёности
И в страну знания –
Там побывать хотят
Все наши друзья.
Поезд мчит нас через лес, а лес притих,
Буквы, как берёзки здесь стоят.
Там, где нет берёзок, мы посадим их –
Как слова, они заговорят.
Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим.
И отправляемся в дальние края.
В город учёности
И в страну знания –
Там побывать хотят
Все наши друзья.
Лиса
Что умолк, мой друг блохастый?
Будешь в школу собираться?
Кот
Убери свой аппарат. Я теперь себе не рад.
Как узнал, что здесь творится
Я теперь хочу учиться!
Лиса
Праздник мы с тобой хотели им испортить.
Кот
Но ведь мы же не сумели.
Вместе
Нас простите, виноваты!
Слово вам теперь, ребята!
Ведущий 1
Мы прощаем их, ребята? пауза
Оставайтесь и смотрите
Наши достижения.
Отдыхайте вместе с нами
И получайте наслаждение!
Учитель.
- Ребята, скажите, какое самое любимое занятие всех детей в школе?
Дети. Конечно же, перемена!
В нашей веселой школе на перемене мы сыграем с вами в игру «Это я»!
Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: « Нет не я, нет не я, и не все мои друзья».
Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!»
Топая ногами - «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!». Итак, начинаем:
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я ...)
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я.)
Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я...)
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)
Сейчас мы это проверим!
Ведущий 2
Внимание, звонок! Начинается урок!
Какой предмет? Поясняю для всех!
Новый предмет – это смех!
Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.
Сценка "Правильный ответ" (И. Бутман)
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Сценка "На уроках природоведения"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы.
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
Сценка "На уроках математики"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.
Сценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Ведущий 1
Вот такие интересные и смешные случаи происходят частенько в нашей «маленькой стране» под названием «Школа».
(исполняется песня на мотив «Маленькая страна»)
Есть за домами, за лесами
Маленькая страна
Там люди с добрыми глазами
Там жизнь любви полна.
Там очень хочется учиться
11 прекрасных лет.
В школьном дворце живёт Жар-птица,
И дарит знаний свет.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна
Каждый расскажет и покажет
Вот она, вот она!
Маленькая страна, маленькая страна
Там, где душе светло и ясно
Там, где всегда весна.
Эта страна нам часто снится
Но миг другой придёт
Наш выпускник, пора проститься –
Твой начался полёт.
Час расставания назначен
В школьной твоей стране.
Май наступил, а это значит
Грустно тебе и мне!
Припев:
Ведущий 2
Ну, что ж, друзья, проститься надо
С четвёртым классом дорогим,
Ведь все, наверно, будут рады
Пятиклассникам таким.
Ведущий 1
Пролетело время быстро,
Окончили 4 класс,
И наши педагоги с грустью
Сегодня провожают нас.
Ведущий 2
Мы б хотели, не теряя даром
Ни дня, ни часа, землю исходить
И все цветы земного шара
Вам от ребят сегодня подарить.
(дети дарят цветы учителям)
Ведущий 1
Слово для поздравления предоставляется ДИРЕКТОРУ нашей гимназии
Пагиевой Альбине Зелимхановне.
Ведущий 2
Слово для поздравления предоставляется нашим педагогам:…
Ученик 1
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя!
Ученик 2
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя!
Ученик 3
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя!
Ученик 4
За вечную таблицу умноженья.
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы - ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!
Ученик 5
Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Учителя, за всё спасибо вам!
(исполняется песня "Спасибо учителям»)
Не за морями и лесами,
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
Метёт ли снег, шумит ли осень,
Срывая жёлтую листву,
Они всегда с собой приносят,
И щедро дарят нам весну.
Наши учителя,
Вам от души спасибо,
Вечно будет земля
Вашим трудом красива,
Наши учителя,
Сердечное вам спасибо.
Мы с ними заново открыли
И звёздный мир, и край земли.
Они мечтой нас окрылили,
Сердца отвагою зажгли.
Мы строим в тундре город-солнце,
Меняем вечный путь реки.
Конечно, это их питомцы,
Конечно, их ученики.
Наши учителя,
Вам от души спасибо,
Вечно будет земля
Вашим трудом красива,
Наши учителя,
Сердечное вам спасибо.
Мы понимаем, видим сами,
Как дорог им любой наш класс,
Как трудно им бывает с нами
И как ещё трудней без нас.
Метёт ли снег, шумит ли осень,
Срывая жёлтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.
Наши учителя,
Вам от души спасибо,
Вечно будет земля
Вашим трудом красива,
Наши учителя,
Сердечное вам спасибо.
Наши учителя,
Сердечное вам спасибо.
( уч-ся читают стихи своему учителю)
Ученик 1
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы вновь повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Ученик 2
Будет много разных предметов,
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ученик 3
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда
И, конечно же, всех нас любила.
Не забудем ее никогда!
Ученик 4
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Очень многое скоро забудется,
Но о ней будем помнить всегда.
Ученик 5
Будем помнить о тех, кто впервые
Познакомил с науками нас
За труды и старания ваши
Вам поклонится дружно наш класс.
Ученик 6
Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Дети (хором). Спасибо!
Ведущий 1
Слово для поздравления учителя предоставляется нашим дорогим родителям.
Пролетела начальная школа
Вереницею солнечных дней,
Вы сегодня в открытое море
Отпускаете наших детей.
Вместе с вами они начинали
Сами думать, читать и писать,
Вы частенько им нас заменяли,
После школы вы с ними играли
И ходили гулять.
А сегодня нам грустно немного:
Расставанье пришло...
Ждёт детишек большая дорога,
И без вас будет нам нелегко,
Потому что за три этих года
Все мы стали семьёй,
А теперь в ваших школьных заботах
Будет кто-то другой...
Мы вам очень за всё благодарны
И, прощаясь, хотим пожелать
Быть прекрасной такой, как сейчас вы
И, почаще о нас вспоминать!
( учитель благодарит родителей)
Учитель.
- Ну, а сейчас настала торжественная часть. Все с нетерпением ждут результатов
своих успехов.
- Каких же успехов достигли наши дети и с какими результатами они переходят в 5 класс?
( звучит торжественная музыка)
На сцену выходит администрация гимназии для вручения дипломов, похвальных листов, грамот, медалек за успехи.
Учитель.
- Родителей мы тоже не оставили без внимания. Большое вам спасибо за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли бы вырастить таких замечательных детей- наших выпускников начальной школы. Поэтому вы достойны тоже благодарностей. Разрешите нам вручить их.
Учитель.
Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента!
Родители.
Чтоб с учебным годом попрощаться,
Вкусный тор мы вам преподнесли,
Чтобы вы могли им восхититься,
Свечи вам на нём зажгли.
Так давайте, не зевайте,
Дружно свечи задувайте!
Учитель.
Дорогие, ребята!
Школы начальной промчалась пора!
Вы повзрослели, вам в 5 пора!
Я смело могу вас отдать в хорошие руки будущего классного руководителя.
(представить классного руководителя)
Ведущий 1
В школе кончены уроки,
Перешли мы в 5 класс
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Ведущий 2
Вот каникулы настали,
До, свидания, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова.
Вместе
Мы с песней хотим проститься со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
( звучит песня «Прощание с начальной школой»
на мотив песни А. Пахмутовой «До свидания, Москва»)
В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудряшова Татьяна Александровна
→ tun 05.09.2009 6 16995 2894 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.