Музыкально-игровая программа для 1 класса.«Сладкоежки в гостях у Белоснежки»








«Сладкоежки

в гостях у Белоснежки»

(1 класс)





Провела:

воспитатель

ГБОУ «Звениговская

санаторная школа-интернат»

Дмитриева Татьяна Ивановна









«Сладкоежки в гостях у Белоснежки»

(музыкально-игровая программа)



Оформление:

Столики, за которыми сидят гости; на столиках - сделанные из плотной бумаги гномики.

Зал, в котором происходит действие.

Оформление зала условное, но его детали должны показать зрителю, что тот находится в царстве гномов. На столе у выхода из зала книга отзывов-т ри фигурки гномиков или только их мордашки: веселого, грустного и без эмоций- повязаны фартучки с нагрудными карманами .Гости, уходящие с праздника, опускают жетон в кармашек того гнома, с которым разделяют свое настроение после посещения зала

Звучит музыка. Дети вместе с родителями занимают места за столиками с угощениями. Музыка стихает, к зрителям выходит ведущая:

-Здравствуйте, ребята!

-Меня зовут Белоснежка. А вас? Можете сказать все вместе, а я постараюсь запомнить ваши имена.

(По команде Белоснежки все произносят свои имена.)

(Звучит веселый марш, и в зал врываются 7 гномов. Они окружают Белоснежку, тормошат, приветствуют ее).

Белоснежка ( в зал): А это мои друзья гномы. Познакомьтесь с ними.

(Гномы направляются к столикам, протягивают руки в приветствии, называют свои имена. Здороваются почти с каждым за руку.

В зале шумно, весело.

Затем гномики поочередно загадывают ребятам загадки).


З А Г А Д К И


  1. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Как приятен он на вкус!

Что это за шар? (Арбуз)

  1. Длинная, не палка,

Быстрая, не галка.

С ней так весело скакать!

Что это? (Скакалка)

  1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь, все что хочешь:

Солнце, горы, море, пляж….

Что же это? (Карандаш)

  1. Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит,

В ногу всем шагать велит. (Барабан)

  1. Носят их дети,

Носят старички

Чтобы лучше видеть.

Что это ? (Очки)

  1. Красный, синий, яркий, круглый-

Он красивый и упругий,

Прыгает, несется вскачь…

Отгадай, что это? (Мяч)


Белоснежка: Ну, что же, молодцы, ребята!

Гномик: Мы желаем вам, друзья, хорошо отдохнуть в нашей «Сладкоежке».

Второй гномик: А вот во время отдыха что мы будем делать?

(Гномики подзадоривают ребят).

С разных мест слышны голоса: петь, плясать, играть, танцевать.

Гномик-весельчак: (выслушав пожелания, соглашается): Правильно: петь, играть, танцевать.

Гномик-сладкоежка: И еще - есть пирожные, конфеты, яблоки…..

(Звучит музыка легкая, спокойная)

Гномики выполняют функции официантов, помогают разносить чай.

Белоснежка: А сейчас, ребята, мы с вами поиграем.

(Приглашает ребят в круг)


ИГРА называется «ПАДАЮЩИЙ ПЛАТОК»

Условия игры: Гномик должен незаметно обронить платок за спиной одного из играющих и, пока тот опомнится, обежать круг и встать на его место. Все ребята стоят лицом в круг. Не оборачиваясь, пока ведущий не пройдет мимо. Кто заметит на полу оброненный платок, быстро поднимает его и старается задеть гномика-ведущего рукой. Если ему это удается, то ведущим остается гномик, если нет- то ведущим становится тот, у кого в руках платок. (Играют 4-5 мин.)


Гномик: А теперь мы должны с вами помочь бедному Снеговику найти его нос.

На листе плотной бумаги изображение головы Снеговика.

Место , где должен находиться нос, обозначено кружком.

Белоснежка рассказывает о том, как Снеговик потерял свой нос. Какой он несчастный и как ему нужна помощь ребят.

(Здесь и дальше при проведении игр, песен, танцев, присказка должна составляться организаторами программы. Материал берется из самой сказки).


ИГРА «СНЕГОВИК»

Условия игры: играющему завязавают глаза, поворачивают его 3 разам через левое плечо. Дают в руки «морковку».

Задача: играющий должен приставить ее к тому месту на лице Снеговика, где красным кружком обозначено место нахождения носа. (Победителям вручают призы. Все садятся на места).


По окончании игры гномики предлагают всем потанцевать.

Белоснежка: Я приглашаю в круг всех ребят. Мы с вами исполним танец «Если нравится тебе, то делай так…». Внимательно следите за моими движениями. Повторяйте их за мной. А слова песенки очень простые. Давайте их разучим.

(Поет и показывает движения танца).

-Если нравится тебе, то делай, так,

-Если нравится тебе, то делай, так,

-Если нравится тебе, то и другим покажи:

-Если нравится тебе, то делай, так.

( гномики и ребята повторяют текст и движения).


Белоснежка: А сейчас представьте себе, что вы артисты оперного театра и вас сегодня премьера.

Условия игры: все участники поют песню «Пусть бегут неуклюже…»

Гномики выбирают солистов, которым предстоит сыграть роли: именинника, киномеханика, пешеходов, вертолета. Им в руки дают реквизит: гармошку, кинопроектор, «500 эскимо» и др.

Задача хора – исполнить песню, задача солистов – изобразить ее в лицах.

Гномик: Я очень люблю зиму за то, что зимой можно играть в снежки. Есть задорная игра «Крепость», в нее играют самые ловкие, смелые и сообразительные, т.к. только им под силу взять приступом снежную крепость. Но эту игру мы здесь, конечно не будем. Я предлагаю всем другую шутливую игру «собери снежки».

Условия игры: участники, а их должно быть 2-4 человека, с завязанными глазами собирают в ведерко «снежки».

Победит тот, кто соберет больше.

Белоснежка: Сегодня на нашем празднике создается оркестр народных инструментов. Я приглашаю желающих попробовать свои силы.

(Желающие выходят. Белоснежка объясняет условия игры: каждый должен назвать инструмент, на котором он хотел бы играть).

Белоснежка: Но есть одно непредвиденное обстоятельство: инструменты закрыты в комнате, ключи у хозяина этой комнаты, а хозяин ушел в гости. Поэтому инструменты у вас будут воображаемые, а музыку вы должны пропеть, подражая инструментам. (Обращаясь к сидящим за столиками):

- Мы вас попросим сплясать «Барыню», а подыграют вам наши «музыканты».

(Белоснежка объявляет танец, «оркестр» играет «Барыню», остальные пускаются в пляс.

Завершается праздник «Танцем утят», который исполняют все участники).


Беолоснежка и гномики (прощаясь с гостями): Дорогие друзья! Мы прощаемся с вами сегодня, чтобы встретиться в следующий раз. Ждем вас в гости! До новых встреч!

(Звучит веселая праздничная музыка).
















Список использованных источников информации:


В. Дмитриева «Книга загадок»

Л. Глизерина «Школьные праздники»

Т.Максимова «Классные часы»

http://www.vampodarok.com/play

http://www.millionpodarkov.ru



Полный текст материала Музыкально-игровая программа для 1 класса.«Сладкоежки в гостях у Белоснежки» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дмитриева Татьяна Ивановна  Марюк
14.03.2013 0 4529 680

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК