Музыкально-игровая программа для 1 класса.«Сладкоежки в гостях у Белоснежки»
«Сладкоежки
в гостях у Белоснежки»
(1 класс)
Провела:
воспитатель
ГБОУ «Звениговская
санаторная школа-интернат»
Дмитриева Татьяна Ивановна
«Сладкоежки в гостях у Белоснежки»
(музыкально-игровая программа)
Оформление:
Столики, за которыми сидят гости; на столиках - сделанные из плотной бумаги гномики.
Зал, в котором происходит действие.
Оформление зала условное, но его детали должны показать зрителю, что тот находится в царстве гномов. На столе у выхода из зала книга отзывов-т ри фигурки гномиков или только их мордашки: веселого, грустного и без эмоций- повязаны фартучки с нагрудными карманами .Гости, уходящие с праздника, опускают жетон в кармашек того гнома, с которым разделяют свое настроение после посещения зала
Звучит музыка. Дети вместе с родителями занимают места за столиками с угощениями. Музыка стихает, к зрителям выходит ведущая:
-Здравствуйте, ребята!
-Меня зовут Белоснежка. А вас? Можете сказать все вместе, а я постараюсь запомнить ваши имена.
(По команде Белоснежки все произносят свои имена.)
(Звучит веселый марш, и в зал врываются 7 гномов. Они окружают Белоснежку, тормошат, приветствуют ее).
Белоснежка ( в зал): А это мои друзья гномы. Познакомьтесь с ними.
(Гномы направляются к столикам, протягивают руки в приветствии, называют свои имена. Здороваются почти с каждым за руку.
В зале шумно, весело.
Затем гномики поочередно загадывают ребятам загадки).
З А Г А Д К И
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Как приятен он на вкус!
Что это за шар? (Арбуз)
Длинная, не палка,
Быстрая, не галка.
С ней так весело скакать!
Что это? (Скакалка)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь, все что хочешь:
Солнце, горы, море, пляж….
Что же это? (Карандаш)
Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит. (Барабан)
Носят их дети,
Носят старички
Чтобы лучше видеть.
Что это ? (Очки)
Красный, синий, яркий, круглый-
Он красивый и упругий,
Прыгает, несется вскачь…
Отгадай, что это? (Мяч)
Белоснежка: Ну, что же, молодцы, ребята!
Гномик: Мы желаем вам, друзья, хорошо отдохнуть в нашей «Сладкоежке».
Второй гномик: А вот во время отдыха что мы будем делать?
(Гномики подзадоривают ребят).
С разных мест слышны голоса: петь, плясать, играть, танцевать.
Гномик-весельчак: (выслушав пожелания, соглашается): Правильно: петь, играть, танцевать.
Гномик-сладкоежка: И еще - есть пирожные, конфеты, яблоки…..
(Звучит музыка легкая, спокойная)
Гномики выполняют функции официантов, помогают разносить чай.
Белоснежка: А сейчас, ребята, мы с вами поиграем.
(Приглашает ребят в круг)
ИГРА называется «ПАДАЮЩИЙ ПЛАТОК»
Условия игры: Гномик должен незаметно обронить платок за спиной одного из играющих и, пока тот опомнится, обежать круг и встать на его место. Все ребята стоят лицом в круг. Не оборачиваясь, пока ведущий не пройдет мимо. Кто заметит на полу оброненный платок, быстро поднимает его и старается задеть гномика-ведущего рукой. Если ему это удается, то ведущим остается гномик, если нет- то ведущим становится тот, у кого в руках платок. (Играют 4-5 мин.)
Гномик: А теперь мы должны с вами помочь бедному Снеговику найти его нос.
На листе плотной бумаги изображение головы Снеговика.
Место , где должен находиться нос, обозначено кружком.
Белоснежка рассказывает о том, как Снеговик потерял свой нос. Какой он несчастный и как ему нужна помощь ребят.
(Здесь и дальше при проведении игр, песен, танцев, присказка должна составляться организаторами программы. Материал берется из самой сказки).
ИГРА «СНЕГОВИК»
Условия игры: играющему завязавают глаза, поворачивают его 3 разам через левое плечо. Дают в руки «морковку».
Задача: играющий должен приставить ее к тому месту на лице Снеговика, где красным кружком обозначено место нахождения носа. (Победителям вручают призы. Все садятся на места).
По окончании игры гномики предлагают всем потанцевать.
Белоснежка: Я приглашаю в круг всех ребят. Мы с вами исполним танец «Если нравится тебе, то делай так…». Внимательно следите за моими движениями. Повторяйте их за мной. А слова песенки очень простые. Давайте их разучим.
(Поет и показывает движения танца).
-Если нравится тебе, то делай, так,
-Если нравится тебе, то делай, так,
-Если нравится тебе, то и другим покажи:
-Если нравится тебе, то делай, так.
( гномики и ребята повторяют текст и движения).
Белоснежка: А сейчас представьте себе, что вы артисты оперного театра и вас сегодня премьера.
Условия игры: все участники поют песню «Пусть бегут неуклюже…»
Гномики выбирают солистов, которым предстоит сыграть роли: именинника, киномеханика, пешеходов, вертолета. Им в руки дают реквизит: гармошку, кинопроектор, «500 эскимо» и др.
Задача хора – исполнить песню, задача солистов – изобразить ее в лицах.
Гномик: Я очень люблю зиму за то, что зимой можно играть в снежки. Есть задорная игра «Крепость», в нее играют самые ловкие, смелые и сообразительные, т.к. только им под силу взять приступом снежную крепость. Но эту игру мы здесь, конечно не будем. Я предлагаю всем другую шутливую игру «собери снежки».
Условия игры: участники, а их должно быть 2-4 человека, с завязанными глазами собирают в ведерко «снежки».
Победит тот, кто соберет больше.
Белоснежка: Сегодня на нашем празднике создается оркестр народных инструментов. Я приглашаю желающих попробовать свои силы.
(Желающие выходят. Белоснежка объясняет условия игры: каждый должен назвать инструмент, на котором он хотел бы играть).
Белоснежка: Но есть одно непредвиденное обстоятельство: инструменты закрыты в комнате, ключи у хозяина этой комнаты, а хозяин ушел в гости. Поэтому инструменты у вас будут воображаемые, а музыку вы должны пропеть, подражая инструментам. (Обращаясь к сидящим за столиками):
- Мы вас попросим сплясать «Барыню», а подыграют вам наши «музыканты».
(Белоснежка объявляет танец, «оркестр» играет «Барыню», остальные пускаются в пляс.
Завершается праздник «Танцем утят», который исполняют все участники).
Беолоснежка и гномики (прощаясь с гостями): Дорогие друзья! Мы прощаемся с вами сегодня, чтобы встретиться в следующий раз. Ждем вас в гости! До новых встреч!
(Звучит веселая праздничная музыка).
Список использованных источников информации:
В. Дмитриева «Книга загадок»
Л. Глизерина «Школьные праздники»
Т.Максимова «Классные часы»
http://www.vampodarok.com/play
http://www.millionpodarkov.ru
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дмитриева Татьяна Ивановна
→ Марюк 14.03.2013 0 4529 680 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.