Выпускной вечер в начальной школе.
(Сценарий проведения)
Составила:
Ковылина Татьяна Дмитриевна учитель
начальных классов высшей категории МБОУ
«Самусьский лицей имени академика В.В.
Пекарского»
ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ:
В саду распустилась сирень,
Прощаться настала пора...
И в этот прекраснейший день
Мы ждем вас сюда, детвора!
Внимание! Выпускной открыть!
Участники праздника приглашаются в зал!
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Привет гостям, привет друзьям!
Сейчас ворота распахнутся,
И, в ритме вальса закружась,
Здесь танцы бальные начнутся!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:
Мы ждем кого-то к нам ?
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Ты, кажется, уже устал?!
Как все забыть так быстро можно?
Здесь праздник грустный и веселый,
Забыть день этот невозможно —
Ведь мы прощаемся со школой!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:
С начальной школою, друзья,
Где мы читать, писать учились,
Где мы смеялись, и дрались
И очень крепко подружились!
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Давайте мы аплодисментами
Героев позовем,
Одарим всех их комплиментами
И волшебный праздник здесь начнем!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:
Итак, встречайте участников праздника!
Звучит вальс. Дети, парами танцуя вальс, заходят в зал. Останавливаются полукругом у сцены.
(под музыку песни «Что происходит на свете..» учитель и дети ведут-поют разговор)
Учитель - Что происходит на сцене?
1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать поступили мы в школу свою не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Учитель - Что было вроде недавно?
2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Учитель - Чем же все это закончилось?
3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
Учитель - Что же из этого следует?
4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и мам наших не подведем!
Вед 1. Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки, друзья и подружки!
Вед 2. Добрый вечер, мы рады вас приветствовать в студии НТВ.
Вед 1. В студии Начального Телевидения.
Вед 2. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.
Песня на мотив «Зимний сон »
(Первый куплет поёт учитель)
1.Вот и пролетели года
Их нельзя никак забывать.
Встретились сегодня мы снова,
Чтобы оглянуться назад.
Помните, какими вы были
Как вы пришли в 1 класс,
Помните, как я вас учили
Выручать друг друга не раз.
Пр: (дальше поют дети и учитель)
Тот день, когда мы повстречались
Остался в памяти у нас.
Мы будем самым лучшим классом для вас.
Нас никогда не забывайте,
Мы будем рядом всегда.
Вот только жаль нам расставаться с 4-а
2. Вас немножко мы огорчали
Двойки получали не раз.
Даже иногда мы рыдали,
Чтобы пожалели вы нас.
Может, были мы и плохими,
Может мы шалили не раз
Все равно вы всех нас любили.
Жаль нам расставаться сейчас.
Учитель: Конечно, что скрывать бывало всякое. Но несмотря, ни на что, я знала: 4-а самый лучший класс для меня. Потому, что здесь собрались самые лучшие дети и самые заботливые родители.
Кричалки:(кричат дети)
- Класс наш в школе самый умный,
Пятёрок хватит ли едва
Мы вам скажем непременно,
Это класс 4А
Класс наш в школе самый шумный,
Что кружится голова.
Мы вам скажем честно-честно,
Это класс-4А
Класс наш в школе всех активней,
И при деле он всегда.
Мы вам скажем откровенно,
Это класс-4А
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода.
Мы вам скажем: без сомнений,
Это класс-4А
А какой весёлый самый?
Улыбка не сойдёт с лица
Тех, кто громче всех воскликнет:
Это класс-4А
Ученик
Да,
были светлые денечки,
Когда в
торжественный тот час,
С каким-то
радостным волненьем
Мы поступили в
первый класс…
Ведущий: дорогие гости, вашему вниманию, немного воспоминаний о первом классе.
Презентация
1 класс (Песня первоклашка)
Ученик:
Олимпиады
и концерты,
И сказок волшебства
поток,
Все вместе мы творили с вами,
И
каждый здесь горел, как мог…
Ученик:
Весенний
праздник, иль осенний,
Иль возле елки
хоровод –
Вот так и крепла наша
дружба,
Мужал наш творческий
народ.
Ученик:
А
сколько вместе перепето,
Перетанцовано
у нас!
Коль вспоминать – не хватит
времени:
На это нужен целый
час…
Учитель:
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, очень привлекательные.
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые!
Так говорю о них я. А что же скажут они сами за себя?
Дети исполняют попурри
(Брем музыканты)
В 1 класс пришли мы малышами
Выводили мир карандашами
Мы в начальной школе повзрослели
И душой, и разумом созрели-2 раза
Стали мы с тобой выпускниками
Папы с мамами гордятся нами
Ну а нам должны мы вам признаться
Жаль с начальной школой расставаться
(Пока переключается музыка проговариваем хором)
Дело было вечером
Делать было нечего
Вышла ребятня во двор
Завязался разговор
(Детство-Детство Ю. Шатунов)
Детство, детство ты куда спешишь
Детство, детство ты куда бежишь
Детство, детство ты со мной постой
А ну давай поговорим с тобой
А я хочу, хочу банкиром стать
Чтоб очень много денег получать
Построю виллу, шмуток накуплю
Ах, до чего ж шикарно жить хочу
(Проговаривают)
А когда я подрасту, то пойду на ферму
Ой, не на ферму, а на фирму
Буду очень деловой секретаршей фирмы.
А я хочу женой министра стать
В шикарном лимузине разъезжать
И на тусовке быть гламурней всех
Я верю, в жизни ждёт меня успех.
(Проговаривают)
Мама будет на базаре продавать вам веники
Чтоб хоть как-то содержать папу академика
А я в учителя пойду, пусть меня научат
Ты вообще, что ли больной, голод чтоб замучил
(Один из учеников)
Вот когда я вырасту, то устроюсь в мафию
С Т.Д. разберусь за два по географии….
Детство, детство ты куда спешишь
Детство, детство ты куда бежишь
Детство, детство ты со мной постой
Давай всерьёз поговорим с тобой.
А мы хотим в стране счастливой жить
И о политике не говорить
Чтоб в кошельках у наших пап и мам
Всегда на вкусности хватало нам.
А мы хотим смеяться и шутить
Счастливо в мире и в согласье жить
Чтоб дяди, тёти помнили о том
Что им на смену мы растём.
(Проговаривают)
Мы вам пели и читали
Хлопайте, старайтесь
Это вы нас воспитали,
вот и разбирайтесь!
Ученик:
Жили, не тужили,
Учились и дружили.
Но было и такое
Что учительница болела.
Алло, алло! Какие вести?
Давно я в школе не была.
Вот пять уж дней, как я в больнице.
А как у вас идут дела?
Ученик:
Всё хорошо, учительница наша,
Дела идут и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза,
За исключеньем пустяка.
Вот Ева прыгнула на стол,
И показала всем дзюдо.
Никита в класс вдруг залетел,
И словно вихрь пролетел.
Вован ударил Грише в лоб,
Тот заревел как бегемот.
Но в остальном, учительница наша,
Всё хорошо, всё хорошо!
Учитель: Алло, алло! Ужасный случай...
Не возвращаться лучше в класс.
Скажи-ка мне Карина лучше
В столовой как дела у вас?
Ученик:
Всё пустяки, учительница наша.
Всё хорошо как никогда.
Не надо плакать от этого сюрприза,
Ведь это право ерунда.
Вчера в столовую зашли,
Свои столы мы лишь нашли,
Тарелки стали мы хватать,
Друг в друга ложками кидать,
Котлеты сложили в карман,
Чтоб класс другой их не украл,
Но в остальном, учительница наша,
Всё хорошо, всё хорошо!
Учитель:
Алло, алло! Мутится разум.
Какой неслыханный удар.
Скажите мне всё правду разом...
А на уроках как дела?
Ученик:
Всё пустяка, учительница наша,
И хороши у нас дела.
Но вам судьба, - как видно из каприза,-
Ещё сюрприз преподнесла.
Вошёл другой учитель в класс,
Закрыли рот мы в тот же час,
Но как пчелиный рой жужжим,
И ничего не говорим, Решать задачи не хотим,
Ногами по полу стучим.
В тетрадях стали мы мельчить,
Ошибок чтоб не различить,
К доске учитель нас зовёт,
Весь класс сидит, разинув рот,
Он просит запись записать,
А мы не знаем, с чего начать,
Домой нам стали задавать,
Всем классом начали орать.
Но в остальном, учительница,
Всё хорошо, всё хорошо!
Ученик:
Действительно было хорошо, а помните, была и первая любовь.
(Ребята парадируют песню «Говорила мама мне про любовь обманную»)
Учитель: Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома.
Ученик: А какой он, наш дом?
Ученик:
- Есть и мамки и няньки здесь,
Всех заслуг нам их не счесть
Был бы Стивен я Сигал
Я бы "Оскар" им всем дал!
Ученик:
- И наши учителя вполне заслуживают "Оскара" и "Нику" и "Тэффи".
Ученик:
- Ага, я бы им еще "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит" отдал.
Ученик:
- А что? И вручим!
Ученик:
- Церемонию, посвященную вручению премии "Золотая Стопудовая указка" разрешите считать открытой.
Звучат аплодисменты.(каждому учителю дарится указка с бантиком, диплом и портрет)
Ученик:
Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии "Золотая Стопудовая указка" из главного зала школы.
Ученик:
- Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит эту высокую награду.
Ученик:
-Разрешите нам приступить к вручению наград.
И первая номинация - "Чуткое сердце"- Золотая Стопудовая указка вручается завучу школы.
Друзья - завуч школы - это
Незримый луч добра и света
С ней не прервется эстафета
Дерзаний, знаний и идей
Поскольку в слове педагога
И воплотилась, если строго,
Та вековечна дорога,
Что в жизнь выводит малышей…
Вручение указки и портретов.
В номинации "Тапер" - учитель музыки ……
Вы учили нас искусство понимать,
И различать красу и музыки творение,
Певцов и композиторов теперь
Мы слушаем с великим упоением.
Вручение указки и портретов.
В номинации "Художественный свист" учитель физической культуры.
Дружно хором говорим
Физруку "Спасибо"
Мы любой рекорд побьем
В этом наша сила!
Вручение указки и портретов.
В номинации "Пачкуля Пестренький"- учитель изобразительного искусства
Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим.
И учителя ИЗО
Точно не забудем.
Вручение указки и портретов.
В номинации "Золотой граммофон" победила дружба учителей иностранного языка ….
Английский дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-английски составлять
Вручение указки и портретов.
-Дорогие учителя!
Вы - Любовь и Преданность,
Вера и Терпение.
Вы - Радость и Сорадость
Страдание и Сострадание.
Вы - Истина и Сердце
Совесть и Благородство.
Вы - Ищущие и Дарящие
Нищие и Богатые
Вы - Прокладывающие пути
Художники жизни
Вы - убежище Детства и
КолыбельЧеловечества.
Вы - Улыбка Будущего и
Факел Настоящего
Вы - Учителя от Бога и
Творцы Прекрасного
Ученик:
-Ну вот, вроде бы все награды вручены.
Ученик:
-Нет, не все! Осталась ещё одна номинация. «Самая , самая, самая классная мучительница» в ней победу одержала наша первая учительница.
Ученик:
Жизнь перед нами долгая, большая
И мы в начале нового пути
Учительница наша дорогая
Вы помогли дорогу нам найти
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.
Ученик:
«4 года ты нас классно мучила,
4 года покоя не давала.
Хотя была для нас ты лучшая-
Ура! Свобода, наконец, настала!»
Песня учителям (мотив «Погода в доме)
Пусть дождик, пусть нелётная погода
Пускай летят от пуха тополя
Приятно, если у родного входа
Встречают нас с утра учителя
Припев: Важней всего погода в школе
Мы ощущаем всякий раз
Есть мы и Вы, а всё что кроме,
Уладим мы, как вы учили нас.
Пусть в мире нынче очень беспокойно
Устали все от зла и суеты
Но мы поверьте, будем вас достойны
Вы дали нам уроки доброты.
Припев:
Учитель:
Приступаем к награждению в номинации « Чуткое сердце» Эта номинация для наших родителей. Вручение благодарностей самым активным родителям.
Ответное слово-поздравление родителей
Учитель:
Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 А класс.
Ну почему же. Почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
В пятый мой четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала
И повторенья не боюсь.
В десятки раз, как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но все иначе, по - другому.
И много новых лиц и глаз
Учитель - вечный второгодник-
Приходит снова в первый класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсии юными живем.
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своем.
Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает, особенно в Томской области.
Ученик:
Если вы родители-
Ласкатели, Хвалители,
Если вы родители -
Прощатели, Любители,
Если - Разрешители,
Купители, Дарители,
Тогда вы не родители,
А просто
ВОСХИТИТЕЛИ!(все вместе)
Дети поют песню родителям
Спасибо Вам за всё, мои родные
Спасибо Вам за то, что я живу.
За то, что есть вы у меня такие
Я папой с мамой нежно вас зову.
Спасибо Вам за ласку и любовь,
Спасибо Вам за помощь и терпенье.
Я повторю Вам это вновь и вновь
Я повторю- я ваше ведь творенье.
Припев:
Мои родители, мои родители
Мы благодарны Вам за всё,
Поймите Вы.
Мои родители, мои родители,
А если делали не так
Меня простите Вы.
Спасибо Вам за нежность и тепло
Я вас люблю и я за Вас в ответе
Чтоб в Вашей жизни было, лишь светло
Дороже Вас нет никого на свете.
Припев:
(У каждого ребёнка в руках шары в форме сердец, после исполнения песни их дарят родителям)
Ученик:
Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Учитель:
Единственный раз в эфире нашего канала церемония награждения главной премией начального телевидения « Выпускник 2013»
( торжественная музыка)
(Каждый ученик отмечен в номинации -по своим успехам)
1.Номинация «Юный Пифагор»
Ученик:
И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то.
Ученик:
Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно,
Знаем мы, что искать,
Знаем, что нам дано.
Учитель:
Право вскрыть конверт предоставляется … (один из родителей, профессия которого связана с математикой)
В номинации « Юный Пифагор» победителями признаны: (награждаются дипломами и подарками)……………..
2. Номинация « Золотое перо»
Ученик:
Литература – прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ
Мы учим их, они учат нас.
А кто русский уважает, тот грамотностью всех поражает.
Учитель:
- Сейчас нам предстоит узнать победителей номинации « Золотое перо»
. Право вскрыть конверт предоставляется….
- Лучшими в данной номинации стали: ………
3. Номинация « Звезды спорта»
Ученик:
Физкультура, физкультура, ты любимый наш урок.
Тренируем, тренируем силу рук и силу ног.
Повисеть на шведской стенке, что полезней в жизни есть.
Или словно обезьянка по канату вверх залезть.
Учитель:
- Дорогие друзья сейчас вы увидите лучших в номинации « Звёзды спорта 2013»
Право назвать победителей предоставляется …
- Лучшими в номинации признаны: …………..
Ученик:
И в 10 лет, и в 7, и в 5.
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
4.Номинация « Будущий Пикассо»
Право вскрыть конверт предоставляется ….
- Лучшими в номинации « Будущий Пикассо» стали: ………..
5.Номинация «Любознательность»
Ученик:
Учили нас любить свой край и наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду
Учитель:
Право вскрыть конверт предоставляется…
Лучшими в номинации любознательность признаны: …………………..
6.Номинация «Виртуоз».
Ученик:
Учитель музыки вошел в просторный класс
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас.
И мы поем все лучше с каждым годом.
Учитель:
Право вскрыть конверт предоставляется …
- «Виртуозами » 4-а стали:………………
Сейчас мы послушаем одного из виртуозов.
Играет ….
7.Номинация «Умелые руки»
Ученик:
Радуюсь опять я : будет нынче труд.
На уроках этих лепят, клеят, шьют.
Домик и колодец будем собирать.
Значит всей семьёй нам брёвнышки катать.
Учитель:
- А сейчас мы назовем лучших в номинации
« Умелые руки»
Право назвать победителей предоставляется …
Лучшими стали:…………………..
8. Хотелось бы отметить лучших ребят в ещё одной номинации
« Настойчивость2013».Право назвать победителей предоставляется ...
Лучшими стали: ………………..
Эти дети упорно добивались успехов в учебе, несмотря на все сложности.
Танец в исполнении …
9.Номинация « Юные дарования» за артистизм и творчество.
Конверт вскрывает ….
Лучшие в номинации: ………………..
Учитель:
А сейчас самая важная номинация
« Отличник»
Награждаются:………………..
Учитель:
Я их учила все четыре года
Читать, писать, учила их дружить.
И Вам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Дорогие учителя среднего звена!
Любите их, как я их всех любила!
И знаю я, что эта мысль – не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь суд свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите Вы своей заботой,
Тогда Вам дети будут доверять!
Слово предоставляется будущему классному руководителю.
В заключении исполняется песня
В окна весенние дуют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Ох, как не хочется нам уходить!
Только не надо, не надо грустить.
Вы нам открыли начала начал,
Вы наша радость и Вы наш причал.
Вся наша радость и грусть пополам,
Весь наш успех посвящается Вам.
Ваши уроки добра и любви
Мы обещаем по жизни нести,
Что огорчали мы Вас и не раз -
Просим прощенья за это у Вас.
В окна весенние веют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Только не надо, не надо грустить -
Вам нашу смену встречать и растить!
В заключении, все ребята получают по воздушному шарику, выходим на улицу и запускаем шары в небо.
На улице нас уже автобусы ждут. Праздник продолжается на теплоходе.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ковылина Татьяна Дмитриевна
→ ТДК 29.11.2013 0 3048 774 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.