Сценарий "Праздник любимой игрушки"; начальные классы
Цель: развивать коммуникативные умения; способствовать укреплению единства класса;воспитывать чувство бережного отношения к игрушкам.
Действующие лица: Ведущий, Клоун Вася, Клоун Петя. Ребята в костюмах клоунов, кукол и других игрушек. На сцену выходит ведущий, в руках у него свёрнутый в рулон лист бумаги.
Оборудование: интерактивная доска SMART Board, проектор, ноутбук.
(на экране заставка с детскими игрушками)
Фрагмент
Ведущий: Привет, ребята, папы, мамы!
Ребята из зала в ответ приветствуют ведущего.
Ведущий:Сегодня день отличный самый!
Ой, как игрушек много в зале!
Любимые с собой все взяли?
Дети (кричат в ответ): Да! (дети показывают свои любимые игрушки)
Ведущий: Кто на вопрос ответит мой:
Что это у меня с собой?
Ребята в зале высказывают свои предположения.
Ведущий: А может быть, помогут мамы?
Мамы высказывают версии.
Ведущий: Да нет же, это телеграмма!
(на экране слайд почтальона с телеграммой)
(Или:«Конечно, это телеграмма!», если кто-то вдруг от¬гадает.)
О чём она, пока не знаю,
Вот разверну и прочитаю! (разворачивает рулон, показывает телеграмму и читает вслух)
Привет вам, взрослые и дети!
Спешим к вам в гости. Вася. Петя. (Ведущий пожимает плечами)
Вот не было ещё заботы,
Наверное, ошибся кто-то.
А может, почтальон напутал...
Слышится голос из-за кулис.
(на экране слайд клоунов Пети и Васи)
Петя: Я буду через две минуты!
С одной стороны сцены из-за кулис появляется Петя верхом на палочке. С другой стороны выходит Вася, он растерянно ог¬лядывается по сторонам, будто ищет кого-то. Наконец видит Петю и радуется. Петя тем временем машет рукой ребятам.
Петя:
В гости я спешу, лечу,
Побыстрей поспеть хочу!
Прилетел к вам Петя
На скоростной ракете,
А за ним и Вася
На надувном матрасе!
Вася: А, здравствуйте, я смотрю, не узнаю! Это Вы ли, лю¬безный...
Петя: Что вылил? Я ничего не выливал!
Вася Да не вылил!.. Я говорю: Вы ли, не Вы ли?
Петя: Ах, выли? {показывает на ребят, сидящих в зале)
Кто? Они выли? А зачем вы выли?
Вася: Да нет же, я говорю про Вас: Вы ли, не Вы ли?
Петя: Я не выл! Все слышали, что я не выл!
Вася: Ну и ребята не выли.
Петя: Боюсь, Вы один понимаете, что Вы сказать хотите!
Вася (указывает на ребят в зале): Нет, не я один, а все мы.
Петя: Кто же это мы?
Вася (снова кивает на зал): Вы, мы, ты, я!
Петя: Кто вымытые?
Вася: Да нет же, это я про всех говорю: вы, мы, ты, я!
Петя: Неужели все вымытые? (обращается к ребятам) Может, есть кто немытый? Про кого Вы говорите? Не про меня ли?
Вася: Что променяли?
Петя: Я говорю: не про меня ли?
Вася: Ах, не променяли? А что променяли?
Петя: Я же про себя говорю: не про меня ли?
Вася: Ах, Вас не променяли!
Ведущий:
Нет, вам друг друга не понять, Беседовать так сложно. Давайте лучше танцевать!
Вася: А мы?
Ведущий: Вам тоже можно.
(на экране звучит музыка)
На сцену выбегают ребята в клоунских костюмах, начина¬ется танец клоунов. Клоуны Вася и Петя тоже принимают в нём участие. Танец заканчивается. Клоун Петя подбегает к краю сцены.
Петя: Я танцевал бы до утра!
Ведущий: Нам поиграть давно пора.
Вася: Отлично! Я люблю играть!
Петя: И я!
Ведущий: Давайте начинать! Вася: Я знаю столько разных игр! Петя: Как проиграет — злой, как тигр. С кулаками наступает на Петю. Вася: Сейчас узнаешь, что почём! Ведущий: Мир! Поиграем-ка с мячом. «Поймай мяч шляпой» В игре участвуют клоуны Вася и Петя и две команды с одинаковым количеством участников. Командам дают по шляпе. Они становятся друг за другом в дне колонны на небольшом расстоянии напротив клоунов. По команде клоуны кидают маленькие мячики, их столько же, сколько ребят в командах, а ребята должны поймать их шляпой. Побеждает команда, поймавшая больше мячей.
(на экране слайд с детьми, играющими в мяч
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузьмина Галина Леонидовна
→ Галина3360 30.08.2014 6 6761 568 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.