Проект "Семь Чудес России"
Проект «Семь чудес России»
Проект “7 чудес России” был запущен в 2008 году с целью поиска всех чудес необъятной России и определения лучших из чудес. Проходивший в три этапа конкурс был организован газетой «Известия», телеканалом «Россия» и радиостанцией «Маяк». Голосование осуществлялось через sms и интернет. В итоге в финал попали 7 действительно чудесных мест, которыми гордится вся страна, уникальных в своем роде во всем мире.
Число 7 было выбрано далеко не просто так. Оно принадлежало богу Аполлону и считалось священным числом, являлось символом завершенности, полноты и совершенства.
Я подготовила и провела для учащихся 3 «Б» класса урок по данной теме, где поверхностно познакомила ребят с чудесами нашей Родины, победителями конкурса «Семь чудес России». Этот материал заинтересовал учащихся, и я предложила сделать тему «Семь чудес России» проектом. Это предложение учащиеся поддержали и решили провести исследовательскую работу. На уроке была проведена жеребьевка. Таким образом, распределили, кто и о каком чуде России будет собирать материал:
озеро Байкал – Абабков Егор, Зайнуллина Катя, Могилёв Артур, Ушакова Лиза;
Столбы выветривания – Альтапова Диана, Билалов Никита, Лапаев Игорь;
Долина гейзеров –Великоднев Олег, Хайбуллин Дмитрий, Цыганков Артём;
гора Эльбрус – Мукаев Андрей, Лушникова Вика, Ершов Виктор;
Петергоф – Ковалевич Арина, Брунеткина Аня, Подгорбунских Алиса, Антипьева Лера.
Собор Василия Блаженного – Важенин Влад, Шувалов Андрей, Волков Леон;
Мамаев курган и Родина – мать – Горелова Соня, Семёнов Максим, Тарасов Вова, Цой Никита;
Цель:возрождение чувства патриотизма и любви к своему Отечеству, привлечение внимания учащихся к восстановлению и сохранению уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории нашей Родины.
Задачи:
-
собрать и систематизировать материал о семи чудесах России (учащимися 3 «Б» класса);
-
включение в совместную исследовательскую деятельность детей и взрослых;
-
содействовать формированию у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности к участию в социально – значимой деятельности;
-
провести опрос среди третьеклассников и родителей.
Гипотеза:
Известно, что существует 7 чудес света, которые были созданы людьми много лет назад в античное время.
А есть ли подобные места у нас в России?
Предмет исследования: Семь чудес России.
Время выполнения: февраль 2017г. – апрель 2017г.
Участники проекта: учащиеся 3 «Б» класса
Методы исследования:
1.Наблюдение
2.Поиск информации
Вся собранная информация оформляется по каждому «чуду» в общую презентацию.
Содержание проектной деятельности.
-
Подумать самостоятельно.
- Что мы знаем об этом?
-
Посмотреть книги по данной теме.
-Записать важную информацию, которую узнали из книг.
-
Провести опрос у родителей и у учеников 1-4 классов.
- Провести анкетирование среди детей и взрослых и обработать его.
-
Использование Интернета.
-Записать то новое, что мыи узнал с помощью компьютера.
-
Просмотр телематериалов.
- Записать то необычное, что узнал из телевизионных фильмов.
В результате исследовательской работы учащиеся 3 класса собрали интересный и познавательный материал в виде сообщений и фотографий, стихотворений, а также видеофильмов и видеоклипов с музыкальным сопровождением. А также провели опрос среди учащихся нашей школы и среди своих родителей. И в назначенный день выступили перед одноклассниками с презентацией по собранному материалу.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Барабанщикова Татьяна Геннадьевна
→ Публикатор 09.03.2019 0 3940 376 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы