Программа курса внеурочной деятельности "Изонить"; 1 - 4 классы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 59 им. И.Ромазана»
г. Магнитогорска
-
Утверждено на заседании методического объединения
Руководитель МО: __________
(Бикбаева Е.В.
«31» августа 2015г.
Протокол №1
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
-
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (1-4классы),
-
Рабочая программа
-
по курсу
«Умелые ручки. Изонить»
(внеурочных занятий)
1 -4 классы
на 2016- 2017 учебный год
Составила:
ВалиулинаЛ.Х.
педагог дополнительного образования,
МОУ «СОШ № 59 им.И.Ромазана»
г.Магнитогорска
Магнитогорск, 2016 г.
Пояснительная записка.
Нормативная база:
Программа составлена на основе следующих документов:
-
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013).
-
Распоряжение Правительства РФ от 07 февраля 2011г. №163-р «О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015годы».
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009г. №373, зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009г., рег. № 17785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.02.2012 г. №1060 (Зарегистрирован Минюстом России 11.02.2013г. № 26993 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 /
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года № 19644«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
-
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 05 октября 2010 г. № 02-600 «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Челябинской области на 2011-2015 годы, направленного на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
-
Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. №1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067).
-
Закон Челябинской области «Об образовании в Челябинской области» / Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.08.2013г. №1543.
-
Областного базисного учебного плана Челябинской области (приказ МОиН Челябинской области от 1 июля 2004г. № 02-678, с изменениями, внесенными приказами МОиН Челябинской области от 5 мая 2005г. №01-571, от 10 мая 2006г. №02-510, от 29 мая 2007г. №02-567, от 5 мая 2008г. №04-387, от 6 мая 2009г. №01-269, от 16 июня 2011г. №04-997).
-
Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «СОШ №59 им. И.Ромазана» г.Магнитогорска.
-
Учебного плана МОУ «СОШ № 59 им. И.Ромазана» г.Магнитогорска на 2015-2016 уч.год.
-
Примерной программы художественно-эстетического направления «Декоративно-прикладное искусство». Автор О. А. Кожина. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под редакцией В.А. Горского. Москва, «Просвещение», 2011г.
Актуальность программы:
Декоративно-прикладное творчество – самое древнее искусство на земле. Его роль велика не только в эстетическом воспитании ребёнка, но и в духовно-нравственном становлении, приобщения к истокам и традициям его Родины.
Работа в технике изонити развивает у детей наглядно-образное и логическое мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук; развивается творческий потенциал ребенка. В ходе работы необходимо запоминать этапы, приемы и способы натяжения нитей, что стимулирует, совершенствует трудовые умения, формирует культуру труда. Расширяется круг знаний; повышается интерес к культуре декоративно-прикладного искусства. Изонить расширяет представление детей об окружающем мире, учит их внимательно вглядываться в различные предметы, видеть конструктивные части, сохранять целостность восприятия при создании геометрического узора..
Техника изонити требует ловких действий, следовательно способствует развитию мелкой моторики, что в свою очередь благотворно влияет на речевые зоны коры головного мозга. В процессе систематического труда рука приобретает уверенность, точность.
Работы в технике изонити способствуют формированию таких качеств, как настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, воспитывает аккуратность, усидчивость, т.е. способствует развитию личности ребенка.
Специфика программы:
Организация трудовой деятельности школьников,их эстетическое воспитание на традиционных видах вышивки– наиболее эффективная форма приобщения детей к национальнойкультуре нашего народа.
Изучение вышивки как части духовного и материального наследие своего народа будет способствоватьвоспитанию уважения к его истории и традициям, развитию у учащихся чувствакрасоты и гармонии, способности воспринимать мир художественных образов.
Место в учебном плане: программа рассчитана на 1 год обучения – по 1 часу в неделю, т.е. 1 кл. – 33 часа в год, 2-4 кл. – по 34 часа в год.
Цель программы:
формирование практических умений работы в технике изонить и развитие у воспитанников индивидуальных творческих способностей.
Задачи:
-
формирование технологических знаний о работе в технике «изонить»;
-
формирование практических умений и навыков работы в техники «изонить»;
-
развитие и совершенствование пространственного восприятия и анализ, зрительного восприятия в целом, координации в системе «глаз- рука»;
-
воспитание потребности в грамотной организации своей досуговой деятельности;
-
воспитание положительных качеств характера (аккуратность, трудолюбие и др.)
-
развитие эстетического восприятия и художественного вкуса.
Планируемые результаты:
результатом работы становится не только реальное знание или умение, важен сам процесс постижения истины и создание творческого продукта. При этом важнейшим качеством процесса оказывается сотрудничество и сотворчество как явления самоценные. Итоги работы в мастерской должны быть подведены на отчетном занятии, где будут представлены творческие работы детей.
Личностные результаты:
-
сформированность основ российской, гражданской идентичности;
-
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
-
сформированность мотивации к учению и познанию,
-
ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции.
Метапредметные результаты:
-
определять и формулировать цель деятельности;
-
проговаривать последовательность действий;
-
делать предварительный отбор источников информации;
-
приобретать навыки самообслуживания.
Предметные результаты:
-
овладевать технологическими приемами ручной обработки материалов;
-
грамотно и эстетично выполнять изделия в технике ручной вышивки;
-
использовать приобретенные знания и умения для творческого решения конструкторских, технологических задач.
Формы и методы обучения:
-
словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.);
-
наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.);
-
практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.).
-
объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;
-
репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;
-
частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом;
-
исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.
-
фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;
-
индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;
-
групповой – организация работы в группах;
-
индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем и др.
Продуктом работы будет:
-
выставка творческих работ.
Литература
-
Гусарова Н.Н. Техника изонити для дошкольников. Методическое пособие. – СПб.: «Детство-Пресс», 2000. – 40с., ил.
-
Волшебные ниточки: Пособие для занятий с детьми / Авт.-сост. А.В. Белошистая, О.Г. Жукова. – М.: АРКТИ, 2007. – 32с., ил. – (Мастерилка)
-
Конышева Н.М. Умелые ручки: Учебник-тетрадь для учащихся 1 класса начальной школы. – М.: Издательство «Ассоциация ХХI век», 2002. – 56с., ил.
-
Нагибина М.И. Чудеса из ткани своими руками. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 208с., ил. – (Серия: «Вместе учимся мастерить»)
-
Антуганова Н.П. Необыкновенные композиции //Школа и производство 1998 № 4 с. 62.
-
Архангельская М. Вышивка по картону //Школа и производство 1996 № 3 с. 58.
-
Симакова Е.В. Уварова О.В. Изонить //Школа и производство 1995 № 6 с. 58.
-
Орешкова О.А. Творческие задания по изонити //Народное творчество 1998 № 5 с. 77.
-
Гильман Р.А. Иголка и нитка в умелых руках. М.: Легпромбытиздат, 1993 г;
-
Левина М.И. 365 веселых уроков труда. – М.: Рольф, 1999 г; Горячева Е. «Волшебная Изонить», раздел: Рукоделие; газета: «Фаворит» № 12, 2000 г.
-
АРКТИ, 2007. – 32с., ил. – (Мастерилка)
-
Конышева Н.М. Умелые ручки: Учебник-тетрадь для учащихся 1 класса начальной школы. – М.: Издательство «Ассоциация ХХI век», 2002. – 56с., ил.
-
Нагибина М.И. Чудеса из ткани своими руками. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 208с., ил. – (Серия: «Вместе учимся мастерить»)
-
Антуганова Н.П. Необыкновенные композиции //Школа и производство 1998 № 4 с. 62.
-
Архангельская М. Вышивка по картону //Школа и производство 1996 № 3 с. 58.
-
Симакова Е.В. Уварова О.В. Изонить //Школа и производство 1995 № 6 с. 58.
-
Орешкова О.А. Творческие задания по изонити //Народное творчество 1998 № 5 с. 77.
-
Гильман Р.А. Иголка и нитка в умелых руках. М.: Легпромбытиздат, 1993 г;
-
Левина М.И. 365 веселых уроков труда. – М.: Рольф, 1999 г; Горячева Е. «Волшебная Изонить», раздел: Рукоделие; газета: «Фаворит» № 12, 2000 г.
Учебно – тематическое планирование.
1 год (1 класс) Учебный план – 33 часа, 1 час в неделю.
№ темы
|
Тематика |
Кол-во часов по программе |
Количество часов, планируемое педагогом |
Контроль |
|||
|
|
|
|
||||
|
Введение |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Устный опрос |
|
Углы |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Выставка творческих работ «Углы» |
|
Окружности |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Выставка творческих работ «Забавные окружности» |
|
Спираль |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Выставка творческих работ «Замысловатые спирали» |
|
Создание рисунка, используя разные элементы |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Выставка творческих работ «Калейдоскоп» |
Всего |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
|
2 год (2 класс) Учебный план – 34 часа, 1 час в неделю
№ темы
|
Тематика |
Кол-во часов по программе |
|
|
Количество часов, планируемое педагогом |
Контроль |
|||
|
||||
|
Введение |
1 |
1 |
Тест |
|
Изображение окружностей |
11 |
11 |
Выставка творческих работ «Ажурные» |
|
Сувенирные изделия |
9 |
9 |
Выставка творческих работ «Русский сувенир» |
|
Узоры |
4 |
4 |
Выставка творческих работ «Зимние узоры» |
|
Композиции |
9 |
9 |
Выставка творческих работ «Весна» |
Всего |
34 |
34 |
|
3 год (3 класс) Учебный план – 34 часа, 1 час в неделю.
№ темы
|
Тематика |
Кол-во часов по программе |
Количество часов, планируемое педагогом |
Контроль |
||
|
|
|
||||
|
Введение |
1 |
1 |
1 |
1 |
Зачет |
|
Заполнение овала и дуги |
9 |
9 |
9 |
9 |
Выставка творческих работ «Зверобушки» |
|
Композиции из углов, овала, круга |
3 |
3 |
3 |
3 |
Выставка творческих работ «Зимнии забавы» |
|
Открытки к праздникам |
11 |
11 |
11 |
11 |
Выставка творческих работ «Для самых дорогих» |
|
Композиции из разных элементов |
10 |
10 |
10 |
10 |
Выставка творческих работ «Здравствуй лето» |
Всего |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
4 год (4 класс) Учебный план – 34 часа, 1 час в неделю.
№ темы
|
Тематика |
Кол-во часов по программе |
Количество часов, планируемое педагогом |
Контроль |
|
|
|
||||
|
Введение |
1 |
1 |
1 |
Зачет |
|
Сложные композиции с использованием всех элементов |
33 |
33 |
32 |
Выставка творческих работ «Ералаш» |
Всего |
34 |
34 |
34 |
|
Тематическое планирование.
№ темы |
Кол-во часов |
Дата |
Тема |
Содержание |
Компетентности (перевод: знания) |
Продукт, деятельности |
Форма организации деятельности |
|
||||||
|
1 год обучения (1 класс) |
|
||||||||||||
1 |
1 |
02.09-09.09 |
Введение в учебный курс. Инструктаж. |
Правила внутреннего распорядка. Обязанности кружковца. Правила безопасности труда и личной гигиены. Изучение правил техники безопасности при обращение с ручным инструментом. |
Знать: Правила техники безопасности при работе иглой, шилом, ножницами |
Устный опрос |
Беседа |
|
||||||
2 |
11 |
09.09- 02.12 |
Углы
|
Практическая часть по заполнению нитью всех видов углов углов. Прокалывание основы. Составление геометрических узоров и заполнение их в технике изонити.
|
Знать: Углы: тупой, прямой, острый Уметь: Правильно, аккуратно заполнять нитками все виды углов, составлять фигуры и композиции из них |
Выставка творческих работ «Углы»
|
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент). |
|
||||||
3 |
8 |
02.12-03.02 |
Окружности
|
Практическая часть по заполнению нитью основных частей рисунка. Прокалывание основы. Составление геометрических узоров и заполнение их в технике изонити. Составление фигуры и композиции из окружностей. Техника выполнения стежков в изонити. Использование трафарета. |
Уметь: Правильно, аккуратно заполнять нитками окружность, составлять и заполнять узор из углов и окружностей |
Выставка творческих работ «Забавные окружности»
|
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент). |
|
||||||
4 |
5 |
03.02-17.03 |
Спираль
|
Практическая часть по заполнению нитью спиралей. Прокалывание основы. Составление композиции используя узор из спиралей. |
Уметь: Заполнять спираль, использовать этот элемент в композиции
|
Выставка творческих работ «Замысловатые спирали»
|
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент). |
|
||||||
5 |
8 |
3.04-26.05 |
Создание рисунка, используя разные элементы |
Практическая часть по заполнению нитью композиции используя все изученные элементы. Использование трафарета. |
Уметь: Создавать композицию используя все элементы |
Выставка творческих работ «Калейдоскоп»
|
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент). |
|
||||||
|
2 год обучения (2 класс) |
|
||||||||||||
1 |
1 |
02.09-09.09 |
Введение |
Правила внутреннего распорядка. Обязанности кружковца. Правила безопасности труда и личной гигиены. Изучение правил техники безопасности при обращении с ручным инструментом. |
Знать: Правила техники безопасности при работе иглой, шилом, ножницами |
Тест |
Беседа |
|
||||||
2 |
11 |
09.09- 02.12 |
Изображение окружностей |
Практическая часть по заполнению нитью основных частей рисунка. Составление геометрических узоров и заполнение их в технике изонити. Правильно, аккуратно заполнять нитками окружности, составлять фигуры и композиции из них. Техника выполнения стежков в изонити. Использование трафарета. |
Уметь: Правильно, аккуратно заполнять нитками окружности, составлять фигуры и композиции из них |
Выставка творческих работ «Ажурные»
|
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент). |
|
||||||
3 |
9 |
02.12-03.02 |
Сувенирные изделия |
Изготавливать открытки, рамки в технике изонить. Выполнение закладок с букетами цветов или растениями. Подбор цвета ниток. Рассматривание цветов в книгах или на открытках. Строение и окраска цветов. И спользование трафарета. |
Уметь: Изготавливать открытки, рамки в технике изонить |
Выставка творческих работ «Русский сувенир» |
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент). |
|
||||||
4 |
4 |
03.02-17.03 |
Узоры |
Выполнять узорную графику в технике изонить.
|
Уметь: Выполнять узорную графику в технике изонить
|
Выставка творческих работ «Зимние узоры»
|
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент). |
|
||||||
5 |
9 |
3.04-26.05 |
Композиции |
Выбор рисунка. Деление рисунка на круги, овалы, углы, спирали. Прокалывание основы. Вышивка каждой части. Создавать композицию используя все элементы. Используя различные элементы, выполнять праздничные открытки |
Уметь: Создавать композицию используя все элементы |
Выставка творческих работ «Весна»
|
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент). |
|
||||||
3 год обучения (3 класс)
|
|
|||||||||||||
1 |
1 |
02.09-09.09 |
Введение |
Правила внутреннего распорядка. Обязанности кружковца. Правила безопасности труда и личной гигиены. Изучение правил техники безопасности при обращении с ручным инструментом. |
Знать: Правила техники безопасности при работе иглой, шилом, ножницами |
Зачет |
Беседа |
|
||||||
2 |
9 |
09.09- 13.11 |
Заполнение овала и дуги |
Выбор рисунка. Деление рисунка на овалы и дуги. Прокалывание основы. Создание композиции используя все элементы. |
Уметь: Правильно, аккуратно заполнять нитками овалы, дуги, составлять фигуры и композиции из них |
Выставка творческих работ «Зверобушки»
|
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент). |
|
||||||
3 |
3 |
16.11- 04.12 |
Композиции из углов, овала, круга |
Выбор рисунка. Деление рисунка на овалы и дуги. Прокалывание основы. Создание композиции используя |
Уметь: Выполнять узорную графику в технике изонить
|
Выставка творческих работ «Зимнии забавы»
|
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент). |
|
||||||
4 |
11 |
10.12- 4.03 |
Открытки к праздникам |
Изготавливать открытки в технике изонить. Выполнение закладок с букетами цветов или растениями. Подбор цвета ниток. Рассматривание цветов в книгах или на открытках. Узнать о строении и окраске цветов. Использование трафарета. |
Уметь: Используя различные элементы, выполнять праздничные открытки |
Выставка творческих работ «Для самых дорогих» |
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент).
|
|
||||||
5 |
10 |
11.03- 27.05 |
Композиции из разных элементов |
Выбор рисунка. Деление рисунка на круги, овалы, углы, спирали. Прокалывание основы. Вышивка каждой части. Создавать композицию используя все элементы. Используя различные элементы, выполнять праздничные открытки |
Уметь: Создавать композицию используя все элементы |
Выставка творческих работ «Здравствуй лето»
|
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент).
|
|
||||||
4 год обучения
|
|
|
|
|
|
Выставка творческих работ
|
||||||||
1 |
1 |
02.09-09.09 |
Введение |
Правила внутреннего распорядка. Обязанности кружковца. Правила безопасности труда и личной гигиены. Изучение правил техники безопасности при обращении с ручным инструментом. |
Знать: Правила техники безопасности при работе иглой, шилом, ножницами |
Зачет |
|
|
||||||
2 |
33 |
09.09- 26.05 |
Сложные композиции с использованием всех элементов |
Выбор рисунка. Деление рисунка на круги, овалы, углы, спирали. Прокалывание основы. Вышивка каждой части. Создавать композицию используя все элементы. Используя различные элементы, выполнять праздничные открытки, закладки, картины и тд. |
Уметь: Правильно, аккуратно заполнять нитками сложные фигуры и композиции из них. |
Выставка творческих работ «Ералаш»
|
Исследовательская деятельность, индивидуально-самостоятельная работа, проблемное обучение (демонстрационный эксперимент). |
|
Календарно – тематическое планирование
1 год (1 класс) Учебный план – 33 часа, 1 час в неделю.
№ п/п |
Тема занятия |
Дата 1гр Васильева Н.Ф.- Калякина Т.С. |
Дата 2гр Васильева Н.Ф.- Зубаирова Л.В. |
Дата 3 гр Васильева Н.Ф.- Костина Т.И. |
Дата 4 гр Васильева Н.Ф.- Куликова Я.А. |
1 |
Подготовка к работе с изонитью. |
02.09 |
02.09 |
08.09 |
08.09 |
Раздел II. |
Углы. |
||||
2 |
Последовательность выполнения углов (острый, тупой, прямой) |
9.09 |
9.09 |
15.09 |
15.09 |
3 |
Грибок |
16.09 |
16.09 |
22.09 |
22.09 |
4 |
Домик |
23.09 |
23.09 |
29.09 |
29.09 |
5 |
Зонтик |
30.09 |
30.09 |
6.10 |
6.10 |
6 |
Закладка в технике изонити |
7.10 |
7.10 |
13.10 |
13.10 |
7 |
Закладка в технике изонити. |
14.10 |
14.10 |
20.10 |
20.10 |
8 |
Подготовка шаблона для заполнения «Снежинка» |
21.10 |
21.10 |
27.10 |
27.10 |
9 |
Заполнение нитками формы «Снежинка» |
28.10 |
28.10 |
10.11 |
10.11 |
10 |
Подготовка шаблона для заполнения «Кленовый лист» |
11.11 |
11.11 |
17.11 |
17.11 |
11 |
Заполнение нитками формы «Кленовый лист» |
18.11 |
18.11 |
24.11 |
24.11 |
12 |
Ёлочка |
25.11 |
25.11 |
01.12 |
01.12 |
Раздел III. |
Окружности. |
||||
13 |
Изображение окружности |
2.12 |
2.12 |
8.12 |
8.12 |
14 |
Мячик |
9.12 |
9.12 |
15.12 |
15.12 |
15 |
Снеговик |
16.12 |
16.12 |
22.12 |
22.12 |
16 |
Узор из углов и окружности. Птица |
23.12 |
23.12 |
29.12 |
29.12 |
17 |
Узор из углов и окружности. Птица |
30.12 |
30.12 |
12.01 |
12.01 |
18 |
Узор в круге |
13.01 |
13.01 |
19.01 |
19.01 |
19 |
Узор в круге |
20.01 |
20.01 |
26.01 |
26.01 |
20 |
Солнышко |
27.01 |
27.01 |
02.02 |
02.02 |
Раздел IV. |
Спираль. |
||||
21 |
Изображение спирали |
3.02 |
3.02 |
9.02 |
9.02 |
22 |
Волна |
10.02 |
10.02 |
16.02 |
16.02 |
23 |
Перо Жар-птицы |
17.02 |
17.02 |
02.03 |
02.03 |
24 |
Подготовка шаблона для заполнения «Улитка» |
3.03 |
3.03 |
9.03 |
9.03 |
25 |
Заполнение нитками формы «Улитка» |
10.03 |
10.03 |
16.03 |
16.03 |
Раздел V. |
Создание рисунка, используя разные элементы. |
||||
26 |
Разработка эскиза для поделки «Матрешка» |
17.03 |
17.03 |
6.04 |
6.04 |
27 |
Подготовка шаблона для заполнения «Матрешка» |
7.04 |
7.04 |
13.04 |
13.04 |
28 |
Заполнение нитками формы «Матрешка» |
14.04 |
14.04 |
20.04 |
20.04 |
29 |
Разработка эскиза для поделки «Грибок» |
21.04 |
21.04 |
27.04 |
27.04 |
30 |
Подготовка шаблона для заполнения «Грибок» |
28.04 |
28.04 |
04.05 |
04.05 |
31 |
Заполнение нитками формы «Грибок» |
5.05 |
5.05 |
11.05 |
11.05 |
32 |
Подведение итогов. Выставка готовых изделий. |
12.05 |
12.05 |
18.05 |
18.05 |
33 |
Выставка готовых изделий. |
19.05 |
19.05 |
25.05 |
25.05 |
|
Итого |
33ч |
33ч |
33ч |
33ч |
Календарно – тематическое планирование
2 год (2 класс)
№ п/п |
Тема занятия |
Дата гр ВалиулинаЛ.Х- Бондарь Е.А. |
|
Раздел I. |
Введение. |
|
|
|
Подготовка к работе с изонитью |
02.09 |
|
Раздел II. |
Изображение окружностей. |
||
|
Последовательность заполнения круга |
9.09 |
|
|
Подготовка шаблона для заполнения «Одуванчики на лугу» |
16.09 |
|
|
Заполнение нитками формы «Одуванчики на лугу» |
23.09 |
|
|
Подготовка шаблона для заполнения «Цыпленок» |
30.09 |
|
|
Заполнение нитками формы «Цыпленок» |
7.10 |
|
|
Подготовка шаблона для заполнения «Девочка в сарафане» |
17.10 |
|
|
Заполнение нитками формы «Девочка в сарафане» |
21.10 |
|
|
Подготовка шаблона для заполнения «Солнышко» |
28.10 |
|
|
Заполнение нитками формы «Солнышко» |
11.11 |
|
|
Подготовка шаблона для заполнения «Неваляшка» |
18.11 |
|
|
Заполнение нитками формы «Неваляшка» |
25.11 |
|
Раздел III. |
Сувенирные изделия. |
||
|
Новогодняя открытка. |
2.12 |
|
|
Новогодняя открытка |
9.12 |
|
|
Новогодняя открытка |
16.12 |
|
|
Рамка под фотографию |
23.12 |
|
|
Рамка под фотографию |
30.12 |
|
|
Подарок папе |
13.01 |
|
|
Подарок папе |
20.01 |
|
|
Подарок маме |
27.01 |
|
Раздел IV. |
Узоры. |
||
|
Узор в круге |
3.02 |
|
|
Узор в круге |
10.02 |
|
|
Узор в круге |
17.02 |
|
|
Узор в круге |
24.02 |
|
Раздел V. |
Композиции. |
||
|
Композиция « Аквариум» |
3.03 |
|
|
Композиция « Аквариум» |
10.03 |
|
|
Композиция « Аквариум» |
17.03 |
|
|
Композиция « Аквариум» |
24.03 |
|
|
Композиция из углов и окружностей |
14.04 |
|
|
Композиция из углов и окружностей |
21.04 |
|
|
Композиция из углов и окружностей |
28.04 |
|
|
Композиция по замыслу |
5.05 |
|
|
Подведение итогов |
12.05 |
|
|
Подведение итогов. Выставка готовых изделий. |
19.05 |
|
|
Итого |
34ч |
Календарно-тематическое планирование
3 год (3 класс)
№ п/п |
Тема занятия |
Дата 5 гр ВасильеваН.Ф.- Суханова Т.В. |
Дата 6 гр ВасильеваН.Ф.- Бикбаева Е.В. |
Дата 7 гр ВасильеваН.Ф.- Абраменова Г.А. |
Раздел I. |
Введение. |
|||
|
Подготовка к работе с изонитью |
7.09 |
06.09 |
06.09 |
|
Раздел II. Заполнение овала и дуги. |
|||
|
Последовательность заполнения овала, дуги. |
14.09 |
13.09 |
13.09 |
|
Последовательность заполнения овала, дуги |
21.09 |
20.09 |
20.09 |
|
Подготовка шаблона для заполнения «Перо жар птицы» |
28.09 |
27.09 |
27.09 |
|
Заполнение нитками формы «Перо жар птицы» |
05.10 |
04.10 |
04.10 |
|
Подготовка шаблона для заполнения «Парашют» |
12.10 |
11.10 |
11.10 |
|
Заполнение нитками формы «Парашют» |
19.10 |
18.10 |
18.10 |
|
Подготовка шаблона для заполнения «Улитка» |
26.10 |
25.10 |
25.10 |
|
Заполнение нитками формы «Улитка» |
9.11 |
8.11 |
8.11 |
|
Волна |
16.11 |
15.11 |
15.11 |
Раздел III. |
Композиции из углов, овала, круга. |
|||
|
Композиция из углов, овала, круга |
23.11 |
22.11 |
22.11 |
|
Композиция из углов, овала, круга |
30.11 |
29.11 |
29.11 |
|
Композиция из углов, овала, круга |
7.12 |
6.12 |
6.12 |
Раздел IV. |
Открытки к праздникам |
|||
|
Новогодняя открытка |
14.12 |
13.12 |
13.12 |
|
Новогодняя открытка |
21.12 |
20.12 |
20.12 |
|
Новогодняя открытка |
28.12 |
27.12 |
27.12 |
|
Валентинка |
11.01 |
17.01 |
17.01 |
|
Валентинка |
18.01 |
24.01 |
24.01 |
|
Подарочная открытка папе на 23 февраля |
25.01 |
31.01 |
31.01 |
|
Подарочная открытка папе на 23 февраля |
01.02 |
07.02 |
07.02 |
|
Открытка для мамы |
8.02 |
14.02 |
14.02 |
|
Открытка для мамы |
15.02 |
21.02 |
21.02 |
|
Подготовка шаблона для заполнения Жар птица |
22.02 |
28.02 |
28.02 |
|
Жар птица |
01.03 |
7.03 |
7.03 |
Раздел V. |
Композиции из разных элементов. |
|||
|
Подготовка шаблона для заполнения «Калы» |
15.03 |
14.03 |
14.03 |
|
Заполнение нитками формы «Калы» |
22.03 |
21.03 |
21.03 |
|
Разработка эскиза для поделки «Подсолнухи» |
5.04 |
4.04 |
4.04 |
|
Подготовка шаблона для заполнения «Подсолнухи» |
12.04 |
11.04 |
11.04 |
|
Заполнение нитками формы «Подсолнухи» |
19.04 |
18.04 |
18.04 |
|
Разработка эскиза для поделки «Петушок» |
26.04 |
25.04 |
25.04 |
|
Подготовка шаблона для заполнения «Петушок» |
03.05 |
2.05 |
2.05 |
|
Заполнение нитками формы «Петушок» |
10.05 |
16.05 |
16.05 |
|
Композиция по замыслу |
17.05 |
23.05 |
23.05 |
|
Подведение итогов. Выставка готовых изделий. |
24.05 |
30.05 |
30.05 |
|
Итого |
34 ч |
34ч |
34ч |
Календарно-тематическое планирование
4 год (4 класс)
№ п/п |
Тема занятия |
Дата гр ВалиулинаЛ.Х. – Поцелуева О.Н. |
Дата гр ВалиулинаЛ.Х. – Сергеева Е.В. |
Раздел I. |
Введение |
||
|
Подготовка к работе с изонитью. |
07.09 |
07.09 |
Раздел II. |
Сложные композиции с использованием всех элементов. |
||
|
Осенняя композиция. |
14.09 |
14.09 |
|
Осенняя композиция |
21.09 |
21.09 |
|
Осенняя композиция |
28.09 |
28.09 |
|
Композиции к сказкам Пушкина |
5.10 |
5.10 |
|
Композиции к сказкам Пушкина |
12.10 |
12.10 |
|
Композиции к сказкам Пушкина |
19.10 |
19.10 |
|
Композиции к сказкам Пушкина |
26.10 |
26.10 |
|
Композиция « Цветы» |
9.11 |
9.11 |
|
Композиция « Цветы» |
16.11 |
16.11 |
|
Композиция « Цветы» |
23.11 |
23.11 |
|
Новогодняя композиция |
30.11 |
30.11 |
|
Новогодняя композиция |
7.12 |
7.12 |
|
Новогодняя композиция |
14.12 |
14.12 |
|
Новогодняя композиция |
21.12 |
21.12 |
|
Композиция « Зима» |
28.12 |
28.12 |
|
Композиция « Зима» |
11.01 |
11.01 |
|
Рамка для фотографий |
18.01 |
18.01 |
|
Рамка для фотографий |
25.01 |
25.01 |
|
Валентинки для друзей |
1.02 |
1.02 |
|
Композиция « Фантазия» |
8.02 |
8.02 |
|
Композиция « Фантазия» |
15.02 |
15.02 |
|
Композиция « Фантазия» |
22.02 |
22.02 |
|
Композиция «Пасха» |
1.03 |
1.03 |
|
Композиция «Пасха» |
15.03 |
15.03 |
|
Композиция «Пасха» |
22.03 |
22.03 |
|
Композиция « Весенние мотивы» |
5.04 |
5.04 |
|
Композиция « Весенние мотивы» |
12.04 |
12.04 |
|
Композиция « Весенние мотивы» |
19.04 |
19.04 |
|
По замыслу |
26.04 |
26.04 |
|
По замыслу |
3.05 |
3.05 |
|
Композиция по замыслу |
10.05 |
10.05 |
|
Подведение итогов. Выставка готовых изделий. |
17.05 |
17.05 |
|
Подведение итогов |
24.05 |
24.05 |
|
Итого |
34ч |
34ч |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Валиулина Лилия Халитовна
→ Публикатор 28.10.2019 0 2739 95 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.