Статья "День без классов и уроков"
Описание образовательных практик
-
Красноярский край Сухобузимский район, п. Борск
2.Муниципальное казённое образовательное учреждение
« Миндерлинская средняя школа» филиал « Борская основная общеобразовательная школа»
-
Михальчук Елена Викторовна , директор Борской ООШ , 89233514784 , mihalchuk975@gmail.ru
-
Автор программы Умрихина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов Муниципальное казённое образовательное учреждение« Миндерлинская средняя школа» филиал « Борская основная общеобразовательная школа»
-
Практика «День без классов и уроков в начальной школе» проводим один раз в четверть на различных предметах . В октябре проводили на предмете «Математика» в рамках концепции коллективного способа обучения по индивидуальным программам.
-
Практика актуальна, потому что наша школа малокомплектная, в классах мало учеников. Практика направлена на отработку изученных тем, подготовку детей к ВПР , ККР
-
Направление представленной практики: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах.
-
Наша практика реализуется на уровне начального общего образования.
-
Направлена на обучающихся.
10 Цели : создание условий для реализации личностных функций, на отработку изученных тем .
Технология КСО, при которой работа учащихся ведётся в парах сменного состава, предлагает взаимное обучение учащихся. Существует много методик работы в парах сменного состава, когда ребята выполняют задание самостоятельно в парах постоянного состава, а затем наступает смена пар между учениками одного варианта. Работа происходит по карточкам, на которых записаны задачи (примеры или тексты).
При такой организации взаимного обучения учащихся целесообразно сочетаются индивидуальная и парная работа, рационально используется учебное время. Развивается навык самостоятельной организации собственных действий, направленных на выполнение заданий.
По каждой методике разработан алгоритм действий учащихся и учителя.Существует очень много методик. Взаимообмен заданиями, взаимотренаж, методика Ривина.Эти методики предназначены для работы по пройденному материалу с целью закрепления, тренировки или подготовки к зачётам и т. д. Использование такой формы обучения позволяет активизировать самостоятельную учебную деятельность учащихся, их внутреннюю мотивацию, взаимооценивание и объективное обучение товарищей, повысить ответственность за результаты своего учебного труда и т.д
11.Результат нашей практики значим для индивида – ученика
12. Для реализации нашей практики необходимы следующие ресурсы
- Кадровое обеспечение,
-Материально-техническое обеспечение,
-Информационное обеспечение
13. В конце года проводим мониторинг . На коллективных учебных занятиях в разновозрастных и разноуровневых группах у учащихся развиваются навыки самоорганизации, самоуправления, самоконтроля, самооценки и взаимооценки.
14. Трудности с которыми мы столкнулись , это самообразование учителей по методикам коллективного способа обучения.
15. Наши рекомендации , повышать самообразование учителей.
-
16. Наша практика претендует на начальный уровень –педагогическая или управленческая практика описана в соответствии с форматом, обоснованы возможности тиражирования педагогической (управленческой) концепции,
в Региональном атласе .
17 . Наша команда учителей готова обеспечить заинтересовавшихся нашей практикой
-
Консультационное сопровождение,
-
Предоставить информационные материалы, предоставить методические материалы,
-
Провести вебинар/семинар/мастер-класс/…
На странице приведен фрагмент.
Автор: Умрихина Ольга Анатольевна
→ Душа4435 29.11.2019 0 941 251 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы