Сценарий мероприятия "Здравствуй, новая пора"; 4 класс


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 175

городского округа Самара

 

 

 

Сценарий праздника

«Здравствуй, новая пора»

 

 

Подготовила: учитель начальных классов МБОУ школа №175

Кузенкова Ольга Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Самара

2020 г.

 

 

 

Под музыку дети входят в класс, поют песню « Не крутите пёстрый глобус»

Учитель –

 Сегодня погода может быть разной,

 Но день быть обязан сегодня прекрасным!

Сегодня оценим мы знания наши,

Чему научились, что в школе узнали!

 

Четыре года учебы позади, много разного пережито. Повзрослели наши дети. Сегодня они торжественные и взволнованные, потому что пришло время показать, чему мы научились за время, проведенное в нашей любимой школе, какими мы стали!

 

   Дети – Четыре года здесь мы провели,

                  Все больше узнавая,

                  Школа наша 175

                  Стала нам самая родная!

   

                  И вот сегодня все мы перед вами.

                  Смотрите – правда, подросли?

                  И поумнели. Скажем прямо:

                  Четыре года здесь не зря мы провели!

 

Песня на мотив «Пластилиновой вороны»

 

Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может не простую –

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не в школу,

А может, не простую –

Нас  утром  привели.

Стоял денек  осенний,

А может не осенний,

А может не стоял он,

Нас все же привели.

Какая-то вдруг тетя,

А может, и не тетя,

А может, не какая-то –

Директор это был.

Поздравила учителей,

Поздравила округу всю,

Про нас не позабыв.

Мы полчаса стояли,

А может не стояли

С портфелями, с цветами,

Под солнцем и в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

А в классе вместе с нами,

А может и не с нами,

Остался лишь учитель –

И стал нас обучать

 

Учитель - И так мы учились целых 4 года.

-Каким же были наши классы? Об этом сегодня нам расскажут сами выпускники.

               Вот мы какие! Веселые, озорные

               Серьезные, интересные

               И конечно творческие!

               Вы готовы? Мы начинаем!

Слайд-шоу – 3 минуты, под музыку на стену проецируются фотографии: участие всех классов в различных делах школы в течение года.

 

 Из года в год,

              Из класса в класс

              Ведет неслышно время нас.

              И час за часом

              День за днем

              Так незаметно мы растем.

 

Стихотворение  «В школу»

Школьники и школьницы!

Утро разгорается!

К нам лучи веселые

В комнату глядят.

Шумом наполняется

Улица-красавица, -

Школьники и школьницы

Из дому спешат.

С каждою страницею,

С каждою задачею,

С каждою отметкою

Будем мы расти!

Бодро и уверенно

Школьный год мы начали,

Много интересного

Ждет нас впереди.

Дружба нам помощница

В каждом деле – каждому!

Всем нужны хорошие,

Верные друзья!

Мы любимой родины,  

Молодые граждане,

 Школьники и школьницы –

Дружная семья!


 

Блок Учителей - сценки с учениками (Поставить несколько парт – имитация урока, ученики остаются – учителя меняются, в сценках участвуют разные ученики, присутствующие там) – имена надо заменить.


(Открывается дверь и входит опоздавший. Поет на мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию»)

 На мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию».
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но, увы, я опять опоздал.

 

 Сценка 1. Урок Окружающий мир
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!


 Сценка 2. Урок математики
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 Сценка 3.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то причём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?


 Сценка 4. Урок русского языка
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.


 

Сценка 5 Урок математики

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!


Учитель: Конечно, в школе наши ребята учатся активно жить, думать, искать. Их главная  задача -  хорошо учиться, чтобы, когда они выросли, обязательно нашли своё место в жизни.

 

Дети  1.Мы расскажем вам сейчас,

                  Чему учили в школе нас

                  Вот русский, наш язык родной!

                  Богатый, мудрый он такой.

               2. Бывают звуки разные:

                  Согласные и гласные.

                  Знаем, как писать “жи-ши”,

                 Изучим скоро падежи.

               3. Звук согласный проверяем –

                   Рядом гласный подставляем.

                  “Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.

                   А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.

                 “Зубки” - изменяем – “зубы”,

                 “Шубки” - проверяем – “шубы”.

Учитель -  А сейчас я назову ребят, кто всех чище, грамотно, каллиграфически  пишет.  В номинации «Самая чистая тетрадь» победителями стали…

Учитель - Конечно, тайны языка

                      Не все открыли мы пока.

                      И математики проблемы

                      Решили, но еще не все мы.

              Стихотворение  «Трудная задача»

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз – прибавил. Два – решил.

В  общем, не хитра наука,

Если дал бы кто ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

Стал до Марса путь недлинный –

200 метров от Земли...

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

Учитель -  За любовь к математике победили:

Учитель - Но в нашем классе есть ученики, которые успешно занимаются спортом !

-Номинация «Сильные, ловкие, смелые»….

Учитель - Про другие предметы мы не забыли

                      Они нас многому учили!

                      Чтение  – чувствовать

                      И ближнему сочувствовать.

В  номинации « Книголюб»….

Учитель -       Лепить умеем, рисовать

                            И пуговицы пришивать.

                            А музыка так хороша,

                           Что, не таясь, поет душа.

В номинации «Золотые руки и золотой голос»  отмечаем…..

 

 

Учитель – А самый любимый детьми  урок -  это перемены. Что же здесь происходит?

 

 

Песня - ПЕРЕМЕНА

Девочки и мальчики с утра приходят в школу,
Только за порог и мчатся все галопом на урок!
Тянется урок, совсем как старой скрипки соло,
И звенит звонок, все ждут, когда же кончится урок.

Самое приятное в процессе обученья
Что ребята? Что девчата? Что? Что? Что?

Перемена, перемена!
Без нее учеба ад!
Все бежат и бесятся по залам и по лестницам,
Спешить в класс не хотят!

Пишет на уроке мальчик девочке записку,
Но учитель строг и ставит мальчугана в уголок.
Но конец урока приближается, он близко,
Вот звенит звонок,
Из класса мчатся дети со всех ног!

Самое приятное для нашего общенья
Что ребята? Что девчата? Что? Что? Что?

Перемена, перемена!
Без нее романов нет!
Все визжат и бесятся, по залам и по лестницам,
Не видят белый свет!

Если перемену отменить между уроков,
В класс придет беда, в застое даже портится вода!
В ходе обучения без отдыха нет проку,
Стойте, господа! Не делайте ошибок никогда!

Перемена, перемена!
Без нее учеба ад!
Все бежат и бесятся, по залам и по лестницам,
Спешить в класс не хотят!

Блок Родителей можно начать так.

Учитель: В нашем зале есть те, кто дорог бесконечно, кто помогает нам советом и надеждой. Это наши дорогие родители! А сколько сил они потратили, чтобы мы могли 4 года спокойно учиться! По нашим сведениям, в наших семьях у мам и пап, у наших бабушек и дедушек, появилось еще одно начальное образование! А сколько ночей они недосыпали, волнуясь и переживая за нас.

 Сценка « Домашнее задание».
Мать вздыхает, чуть не плача. 
Папа злится без конца:
Лене задана задача
И примеров три столбца.
А еще дано заданье -
Заучить стихотворенье,
Подготовить сочиненье
И вдобавок по труду
Поработать час в саду.
Папа злится, брови хмурит:
-Да, придется приналечь.
Мать глаза устало щурит:
- может бабушку привлечь?
Хоть бы раз мне, хоть чуть- чуть
От уроков отдохнуть!
Не заданье – наказанье!
Трудно бабушке в саду-
Отложив свое вязанье,
Рвет полынь и лебеду.
Мама за три остановки
Едет делать зарисовки.
Папа бьется над задачей-
Не решается, хоть плачь!
Ну а Лена, ну а дочка,
На лужайке рвет цветочки,
Во дворе играет в мяч…
К лету строгий педагог
Вывел в табеле итог:
Папе- 5.
Маме -4.
Бабушке -3.
Лене -2.

Ученики:

Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Вступили уже в третий класс! 

 

Учитель. Мы благодарим всех вас, уважаемые родители (вручение родителям благодарственных писем за помощь, терпение, активность).


 

Ученик: Теперь мы стали старше – и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
Мир знаний так обширен и велик!

Мы выросли большими,
Теперь мы в 5 классе!
Сегодня в этот праздник
Танцуем мы для вас!


 

Ученики исполняют Танец.

 

Ребенок : А теперь, послушайте сказку.

         Иван Царевич встретил Змея Горыныча и отрубил ему голову. На её месте выросли две новые головы. Иван Царевич примерился и отрубил обе. На их месте выросли ещё по две. Тут Иван Царевич взялся за дело всерьёз и рубил вырастающие головы, как капусту. Так, что скоро Змей Горыныч оброс головами, как пень опятами.

         Остановился Иван Царевич на минуту – пот со лба утереть. Головы выстроились в два ряда да как грянут: «Калинка, калинка, калинка моя! В саду ягода малинка моя!»  

Да так весело и задорно получилось, что  Иван Царевич вместе с конём в присядку пошёл:»Эх, калинка, калинка, калинка моя».

   Так появился первый ансамбль песни и пляски.

   Ну а сейчас – встречайте! Девчушки – веселушки пропоют для вас частушки.

  1. Вот учебный год прошёл,

Рады мы по ушки.

И сейчас мы вам споём

Школьные частушки.

  1. В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Лишь бы не учиться.

  1. А ещё ребята есть

Книжки не читают.

И поэтому они

Ничего не знают.

  1. На уроках наша Лена

Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.

  1.  Наш Семен и там и тут
    Всех перебивает,
    А Семена перебьют,
    Он переживает.

  1. Наш Илюша смотрит гордо

       На ребят по праву.
      Просто мальчик — мастер спорта
      По прыжкам в канаву.

  1. Мы немножко пошумели,
    В окнах стекла зазвенели.
    Мы сказали: «Тишина!» —
    В школе треснула стена.

  1. Никому списать не дам я

Пусть все врединой зовут.

Может, мне потом за вредность

Раньше пенсию дадут.

  1. В школьной форме я хожу

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

  1.  А учительница наша

Целый день нас мучает.

Не пускает погулять,

     Всё чему–то учит.

  1. Получил две двойки сразу –

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре –

Так ты папе и скажи.

  1.  Что за грохот, что за шум

Школа вся качается.

Это наши ребятишки

В школе развлекаются.

  1.  Хоть варенье, хоть печенье,

А без соли пресно.

Без мальчишек в нашем классе

Жить не интересно

  1.  У девчонок в нашем классе

Кудри завитые.

А мальчишки в нашем классе

Самые крутые.

  1.  Дня такого не бывало,

Чтоб мальчишки не дрались.

Неужели все мальчишки

Петухами родились.

  1.  Папа мне решил задачу

В математике помог.

Мы потом решали с мамой,

Всё, что он решить не смог.

  1.  Всем бы Владик был хорош,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играли в прятки.

  1.  У Артёма нет терпенья,

Он урок не доучил.

И за пол стихотворенья

Пол четвёрки получил.

  1.  В самый лучший пятый класс

Я пойду учиться.

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться.

 20. Хоть оценки и не очень,

Саша очень знаменит.

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

21. От души мы вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не усталь –

Жалко ваши ушки.

  1. (хором) Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

 

 

 Учитель: Как и все дети этого возраста, наши ребята очень любят мечтать. Послушайте, они вам сами об этом споют.

 

Мечты.

Все:

В открытые окна влетает

Весенний погожий денёк.

И каждый мечтает,

О счастье мечтает,

И может тот день недалёк.

 

1 солист:

Мечтаю я плавать, как рыбка.

2 солист:

А я, словно птица, летать.

3 солист:

Хочу я читать без единой ошибки,

В уме все примеры считать.

4 солист:

Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти.

5 солист:

Хочу понимать я

Гостей иностранных

И с ними беседы вести.

 

Все:

Мечтателей и фантазёров

Всегда школа с радостью ждёт.

Мы верим, что каждый

к мечте своей скоро

Тропинками знаний придёт.

 

 

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать вам ребята сегодня

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

 Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

 


Полный текст материала Сценарий мероприятия "Здравствуй, новая пора"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузенкова Ольга Александровна  Публикатор
30.08.2021 0 937 140

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК