Календарно-тематическое планирование "Школа олимпиадника"; 4 класс
-
Календарно-тематическое планирование
ШКОЛА ОЛИМПИАДНИКА 4 А класс (34 ч)
№ п/п
Дата
Тема занятия
1 четверть
1.
01.09
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.
2.
08.09
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
3.
15.09
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
4.
22.09
Тренировка слуховой памяти
Совершенствование мыслительных операций.
Развитие умения решать нестандартные задачи
5.
29.09
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
6.
06.10
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.
Развитие умения решать нестандартные задачи
7.
13.10
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.
8.
20.10
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
9.
27.10
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
2 четверть
10.
10.11
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
11.
17.11
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
12.
24.11
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
13.
01.12
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи
14.
08.12
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.
15.
15.12
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
16.
22.12
Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
3 четверть
17.
12.01
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
18.
19.01
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
19.
26.01
Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
20.
02.02
Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи
21.
09.02
Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.
22.
16.02
Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
23.
02.03
Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
24.
09.03
Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи
25.
16.03
Тренировка слуховой памяти
Совершенствование мыслительных операций
Развитие умения решать нестандартные задачи
4 четверть
26.
30.03
Тренировка зрительной памяти
Совершенствование мыслительных операций
Развитие умения решать нестандартные задачи
27.
06.04
Развитие логического мышления
Обучение поиску закономерностей
Развитие умения решать нестандартные задачи
28.
13.04
Совершенствование воображения
Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы.
Задания по перекладыванию спичек
29.
20.04
Развитие быстроты реакции, мышления
Совершенствование мыслительных операций
Развитие умения решать нестандартные задачи
30.
27.04
Тренировка концентрации внимания
Совершенствование мыслительных операций
Развитие умения решать нестандартные задачи
31.
04.05
Тренировка внимания
Совершенствование мыслительных операций
Развитие умения решать нестандартные задачи
32.
11.05
Тренировка слуховой памяти
Совершенствование мыслительных операций
Развитие умения решать нестандартные задачи
33.
18.05
Тренировка зрительной памяти
Совершенствование мыслительных операций
Развитие умения решать нестандартные задачи
34.
25.05
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года
На странице приведен фрагмент.
Автор: Валентина Филиппова
→ Публикатор 06.06.2022 0 976 89 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.