Перечень проведённых мероприятий по выявлению способностей обучающихся
Перечень проведённых мероприятий
по выявлению способностей обучающихся
|
Направление деятельности |
Вид мероприятия |
Цель |
Период проведения |
|
Научная (интеллектуальная) |
Мини-исследования и опыты на уроках окружающего мира |
Выявление интереса и способности к исследовательской деятельности |
В течение учебного года |
|
Конкурсы «Юный исследователь», научные викторины |
Развитие логического мышления и интереса к науке |
Октябрь–апрель |
|
|
Тесты на логическое мышление и память |
Диагностика интеллектуальных способностей |
В течение учебного года |
|
|
Школьная научная конференция |
Развитие навыков публичного выступления и исследовательской работы |
Март |
|
|
Олимпиады по математике, русскому языку, логике |
Проверка и развитие интеллектуального потенциала |
Ноябрь–апрель |
|
|
Творческая |
Конкурсы рисунков, поделок, аппликаций |
Выявление художественных и декоративно-прикладных способностей |
В течение учебного года |
|
Театрализованные постановки, литературные инсценировки |
Развитие творческого мышления и актерских способностей |
Январь–март |
|
|
Творческие мастерские (рисование, лепка, музыка) |
Развитие художественных навыков и интересов |
В течение учебного года |
|
|
Конкурсы сочинений и рассказов |
Выявление литературных и речевых способностей |
Октябрь–апрель |
|
|
Индивидуальные консультации |
Дифференцированный подход к развитию творческих способностей |
В течение учебного года |
|
|
Физкультурно-спортивная |
Физкультурные минутки, спортивные эстафеты |
Развитие координации, ловкости и командного духа |
В течение учебного года |
|
Школьные и районные соревнования (мини-футбол, лёгкая атлетика) |
Выявление спортивных склонностей |
Октябрь–апрель |
|
|
Тестирование физической подготовленности |
Диагностика физических качеств |
Сентябрь, февраль |
|
|
Подвижные игры на переменах и во внеурочное время |
Развитие выносливости, ловкости и активности |
В течение учебного года |
|
|
Индивидуальные наблюдения и консультации |
Выявление спортивных талантов и интересов |
В течение учебного года |
|
|
Диагностика и наблюдение |
Ведение портфолио достижений |
Систематизация информации о способностях учащихся |
В течение учебного года |
|
Индивидуальные беседы с детьми |
Выявление интересов, склонностей и мотивации |
В течение учебного года |
|
|
Анкетирование «Мои увлечения и интересы» |
Диагностика творческих и научных интересов |
Октябрь, март |
|
|
Консультации с родителями |
Уточнение информации о способностях и интересах детей |
В течение учебного года |
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Пан Рая Рашидовна
→ vesn20 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.