Праздник "Супершкольница" 4 класс






4 класс

Составила и провела

Учитель начальных классов

МОУ гимназии №3

Г.Грязи Липецкой области

Кобзева Людмила Станиславовна









1 ведущий. Добрый день, дамы и господа!


2 ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости!


1 ведущий. На пороге весна - самая красивая и долгожданная пора года.


2 ведущий. Весна приносит нам такой же красивый праздник.

1 ведущий. А красивый он потому, что это праздник самой красивой половины человечества. Сегодня мы собрались с вами в канун 8 марта - праздника всех мам, бабушек, сестричек и одноклассниц.

Как вы уже догадались, мы хотим пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные - блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам и женщинам, собравшимся в этом зале. И первая песня в этот день, конечно, посвящена мамам.

Песня о маме

Слова и музыка Анны Петряшовой

На свете слова нет
Роднее и дороже.
Встречаем с ним рассвет,
И спать ложимся тоже.
Есть в этом слове жизнь,
Есть в этом слове песня,
Нам без него никак не прожить!
Припев: Мама, одно есть слово на планете – мама!
Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!
Мама, дыханье радости и света – мама!
Мама, твоим теплом Земля согрета!
Мама, мама, мама!

Сегодня все цветы
Распустятся для мамы.
Сегодня все мечты
О добром и о главном!
Тепло любимых глаз,
И свет твоей улыбки
Важней всего на свете для нас!
Припев:

Мальчик 1

Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас!

Мальчик 2

И подружек, и сестренок,
И, конечно же, девчонок.

Мальчик 3

В нашем классе, вот так раз,
Больше девочек, чем нас.
Даже есть нас выше ростом,
С ними нам не так уж просто!

Мальчик 4

Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем,
И тетрадки отнимаем,
И за бантики таскаем.

Мальчик 5

Но за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата,
Не держите зла на нас,
Все равно мы любим вас

2 ведущий. Вы, дорогие наши девочки, сегодня являетесь виновницами нашего торжества.


  1. Сегодня праздник взрослых женщин,

Но кто же будет возражать,

Что наших девочек мы тоже

Сегодня будем поздравлять.

Вы- наши верные подружки,

И сколько ни прошло бы лет,

Сосед по парте, одноклассник,

Вам в этот день пришлет привет.

Мы дарим вам свои улыбки;

И , верьте, точно не со зла,

Мы вас толкнем на переменке,

Иль скажем вдруг не те слова.

Мы от души вас поздравляем,

Успехов, счастья вам желаем

И не обидимся сейчас

(все)

Подарки только лишь для вас.


1 ведущий. Сегодня в нашем классе проходит незабываемое событие.


2 ведущий. Сегодня каждая из вас станет обладательницей одного из титулов конкурса «Мисс класса».


1 ведущий. Девочки очень серьёзно подготовились. Мы видим их в прекрасных нарядах, от красоты которых даже дух захватывает.


2 ведущий.

Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера Востока,
Прекрасные дамы
Шекспира и Блока…
Мадонн, балерин,
Незнакомок портреты…
А где идеал?
Да стандарта - то нету!

Ведущий. Наши мальчики сделаны из пулек и рогаток, шишек и синяков. А девочки в вечном окружении куколок да тряпочек, бантиков и заколочек... И, конечно, сегодня мальчики немного завидуют нашим девочкам: ведь у них сегодня праздник! А может быть, даже думают: "Если был бы я девчонкой..."
Да и мамам, наверное, иногда хочется увидеть на месте непоседливого, озорного шалунишки послушную, умелую дочку. А, правда, интересно, какие девочки получились бы из наших мальчиков.

  1. Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

  1. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачки бы решал.

  1. Если был бы я девчонкой,

Я б куда б умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

  1. Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал

  1. А я был твоей подружкой

И осколки собирал.

  1. Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили –

Сразу маме говорил.

Мальчик 7

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с Валей рисовал.
Сели б рядом за столом,
Говоря о том, о сем,
Рисовали бы мы с ней
Лес, и травку, и ручей.

Конкурс «Коллективный портрет».

Разделила на две команды по рядам, как обычно дети сидят на уроках и выстроила в колонны.
Для конкурса потребуется: 3 листа, 3 маркера, 3 шпаргалки-подсказки, что рисовать.
У нас была такая последовательность:
1-й бежит и рисует голову, глаз, нос
2-й - волосы, второй глаз, рот
3-й - туловище,
4-й - руки,
5-й - ноги без ступней,
6-й - обувь,
7-й - бусы,
8-й - сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает.

Мальчик 9

Если был бы я девчонкой,
Да хотя бы и мальчишкой,
Я поздравил бы всех песней,
Звонкой, громкой, но не слишком.

Сегодня праздник у девчат

Сегодня праздник у девчат
Весь день идут посланцы.
И щеки девушек горят,
С утра горят румянцем.

Припев: Пришли девчонки,
Дела в сторонке,
Цветочки в руках теребят.
Потому, что сегодня девчонкам
Комплименты звучат от ребят.

А парни щедрости полны
Внимательны, любезны.
Девчонки все со стороны,
Как первые невесты.

Припев: Пришли девчонки,
Дела в сторонке,
Цветочки в руках теребят.
Потому, что сегодня девчонкам
Комплименты звучат от ребят.


Мальчик 10

Если был бы я девчонкой,
А потом бы мамой стал,
То банты своим подружкам
Я б вязать не уставал.
Научился б сразу я.
Вы мне верите, друзья?

Ведущий. Верить-то верим, но сейчас проверим. Мальчики, попробуйте завязать банты своим подружкам!

Завяжи бант

Участвуют три мальчика, которые завязывают банты трем другим мальчикам.

Мальчик 11

Если был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И, уверен, был бы я
Ну как бабушка моя!

Мальчик 12

Вот о чем подумал я:
Что ж получится, друзья?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой, маленькой и тонкой,
Если был бы ты девчонкой,
В юбочке, с кудрявой челкой,
Если были б все девчонками,
В рюшках, в бантиках, с оборками,
Если б не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу,
Делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал:
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте?
Нет, друзья, наш путь один –
Славных, доблестных мужчин!

Мальчик  13

Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!

Мальчик 14

Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет!

1 ведущий. Каждая девочка стремится быть похожей на модель. Мы решили дать несколько рекомендаций, чтобы победить на конкурсе красоты.

8 рекомендаций как победить на конкурсе красоты.

В сценки участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

  1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.

  2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

  3. Завораживающая походка.

  4. Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить ногу сдвинув брючину)

  5. Обувь должна быть элегантная.

  6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

  7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. «Во саду ли, в огороде…»

  8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

- Следуя этим рекомендациям, каждая из вас сможет с легкостью победить на конкурсе красоты.

Ведущий. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена, и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером. У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. И, наверное, многие девочки мечтают быть похожими на Золушку. Но на дворе 21 век и сегодня мы посмотрим сказку «Золушка» в новой обработке.


Новая Золушка

Примечание: все роли в сказке исполняют мальчики.

Автор: Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова…

Сцена 1.

Мачеха: (стоит на стуле, командует) Убрать! Помыть! Подмести! Живо на

огород! Марш гладить бельё! /её приказы исполняют все в доме/

Автор: Досталась ему не жена, а фурия, только что на помеле не летала. А

падчерицу она невзлюбила сразу же и держала в доме за служанку.

Сцена 2.

Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а

нарубишь, отнеси мой мобильник в мастерскую – он стал глючить!

/Золушка бегает, суетится/

Автор: Но как в любом королевстве, в нашем тоже был Король и его сын -

Принц. Король мечтал женить Принца скорее и уйти на покой.

Сцена 3.

Король: Ну, когда ты женишься?

Принц: Я не хочу жениться!

Король: Ну, женись!

Принц: Не буду!

Король: Будешь!

Принц: Нет!

Король: Будешь!

Принц: Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажет мой астролог!

Автор: Приказал Король позвать Павла Глоба.

Сцена 4.

Звездочёт: Дайте мне вашу руку, Принц!

Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды!

Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба – девушка с молотком.

Принц: Как? И где же её взять?

Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал».

Автор: Сказано – сделано. Все девушки королевства были приглашены на бал.

Сцена 5.

Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам?

Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали!

Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала! Лучше бы Юдашкину заказала.

1 сестра: И мне не сшила?

2 сестра: А где мои банты, кружева? Где моё платье?

1 сестра: Ты, дрянная девчонка!

2 сестра: Ты – лентяйка и вредина!

Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа, всё было

готово!

Автор: Такой наглости Золушка не ожидала. Но пришлось выполнять и этот

приказ.

Сцена 6.

Золушка: /выносит платья/ Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать!

Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел:

(загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь поклеить новые виниловые обои в гостиной.

Автор: Мачеха и сестрички уехали на бал, а Золушка осталась на пороге (берёт в руки молоток). Сначала она хотела поплакать, но потом рассердилась и затопала ногами. И тут раз – и перед ней появился Фей.

Сцена 7.

Фей: Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка.

Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой – моей мачехой, и дать ей этим молотком……

Фей: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком).

Автор: Не успел Фей и платочком махнуть, как оказалась Золушка перед мачехой, а заодно и Принцем, и Королём, и Астрологом, и всем королевством на балу.

Сцена 8.

Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу).

Принц: А-а-а-а!

Все: О-о-о!

Автор: Посмотрел Принц на Золушку, а Золушка на Принца, и поняли они, что это любовь. Потом они, конечно, поженились, когда у Принца выздоровела нога, на которую Золушка уронила молоток, и жили долго и счастливо.

Фей: А в общем-то, эта сказка о том, что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и евроремонт делать, и гладить, и стирать – получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем.

Ведущий. Мальчикам нравятся красивые, умелые девочки. А некоторым нравятся совсем другие девочки.

«В нашем классе ученица»

В нашем классе ученица –

Я на ней хочу жениться.

Дашку в школе все бояться:

Здорово умеет драться.

Вот какая мне нужна

Верный спутник и жена!

На одной из перемен

Подойду я к Даше

Подкачу издалека:

Дай списать задачи…

Даст, наверно, тумака.

Не дождется сдачи.

Пусть хотя бы извинится…

Нет, стерплю, нельзя спешить.

Раз уж я решил жениться,

Все придется пережить.

Но зато научит драться,

В школу будет провожать.

Все начнут меня бояться

И за смелость уважать!


Ведущий. Наши девочки скромные, добрые, умные. Послушайте, какие стихи про наших девочек приготовили мальчики.

  1. Наши девочки прелестны

И достаточно умны,

Деловиты и активны,

Нам видней со стороны.

  1. Юля любит поскакать,
    Стоит лишь скакалку взять.
    И она на " раз — два — три "
    Может прыгать до зари.

  2. Люба — бантики вразлет —
    Любит сад и огород.
    У неё растут цветы
    Несказанной красоты.

  3. В нашем классе Настя есть,

Что не можно глаз отвесть.

Грациозна и стройна,

И талантлива она.

  1. Валя – тонкий стебелек,

Ты легка, как мотылек.

Постарайся не болеть,

Год от года здороветь.

  1. Есть у нас еще Алена,

Драгоценней, чем корона.

Обо всем так много знает

И за всех переживает.

  1. Так одета наша Вика
    Как цветок она гляди-ка.
    Роза в белых волосах,
    Платье в бантиках-цветах.

  2. Кто та мудрая графиня?

Ну, конечно же, Марина!

Справедлива и строга,

Всем нам очень дорога.

  1. В классе есть у нас Алина,

Симпатична, как Мальвина.

Рассудительней её

Не найдете никого.

  1. Даша есть еще у нас

Не девчонка – высший класс.

До всего есть Даше дело,

Действует, как мальчик смело.

  1. Лиза, Лизонька – краса

Толще всех твоя коса,

А стихи ты как читаешь,

Слушаешь и замираешь.

  1. Кажется, мы всех назвали,

Всем здоровья пожелали.

А теперь наши подружки

Навострите свои ушки.

К конкурсу мы приступаем

И удачи всем желаем.

Ведущий. Следующий конкурс называется «Смекалка»

Наши девочки должны будут перестраиваться по:

  1. Алфавиту начальных букв своих имен;

  2. Алфавиту начальных букв своих фамилий;

  3. По росту;

  4. По цвету одежды (от светлого к темному);

  5. По цвету волос (от темного к светлому).

Молодцы! Было достаточно шумно, девочки много говорили, но с заданием справились. Мальчики, к сожалению, не всегда понимают, о чем девчонки столько говорят.

  1. О чем девчонки столько говорят?

Уроки все и перемены все подряд.

Они так дружно по углам хохочут,

Они так громко стульями грохочут.

Все думаю: за что же их любить?

  1. Девчонки есть другие, может быть,

Которых нужно защищать,

За них с врагами драться,

Которые ну хоть чего-нибудь,

Хоть капельку бояться?!

Ведущий. А наши девочки ничего не бояться. Они не растеряются в трудную минуту, всегда помогут. Но испытания для них не закончены.


1 конкурс : «Повариха»

Ведущие показывают иллюстрации кухонной утвари, а участницы говорят их названия и назначение.

2 конкурс : «Золушка»

Отделить вид одной крупы от другой и определить вид крупы. (горох и фасоль)

3 конкурс : « Чей нос лучше»

С завязанными глазами определить названия предметов: мыло, духи, хлеб, лук, специи

4 конкурс : «Чья кожура длиннее?»

По команде очистить картошку, чтобы кожура не прерывалась. У кого будет кожура самая длинная, тот и победит.

5 конкурс : «Нарисуй принца»

Под диктовку ведущего с закрытыми глазами нарисовать «малыша»

Круглое личико, небольшой носик, маленькие веселые глазки.

Ушки – одно справа, а другое слева.

Небольшая челочка, маленький ротик.

А теперь ручки – левая, правая

и ножки – левая, правая.

-Ну что же посмотрим, что у нас получилось.

6 конкурс : «Семь нянек»

Маленькие дети – это огромная радость и огромные заботы: накормить, перепеленать, убаюкать. Но наши будущие мамы замечательно справятся с этим, в чем вы сейчас и убедитесь (выбрать младенца из зала.)

Няньки по очереди подбегают к своему «дитяти» и

1 –повязывает платок

2 – подвязывает слюнявчик

3 – обувает в бахилы

4 – кормит кашей

5 – сажает на колени и поет колыбельную песню.

Ведущая

То, что произошло сегодня здесь – сказка. Но в этот праздничный день мы желаем, чтобы было больше добра, больше чудес, больше волшебства встречалось на вашем пути. Ведь чудеса есть: стоит только быть чуточку внимательнее, и вы обязательно встретите их, ведь земля полна чудес. А девочки наши вырастут и встретят своего принца.

Песня «Когда я стану взрослой»

  1. Знаю, все это мне не знакомо

В жизни у взрослых все по-другому

Только порой так хочется детям

Как можно больше узнать об этом.

  1. Можно я чуть-чуть помечтаю

Взрослой на мгновение стану

Буду до неба красить ресницы

А может все мне это снится

Припев:

Я проснусь и снова все сначала

Мысли все как – будто наважденье

Просто я немного помечтала

Взрослой стать хотя бы на мгновенье.

  1. Город меня встречает улыбкой

Вижу себя на ярких открытках

Кто я, должна спешить за кулисы

Певица я иль актриса.

  1. Звонко бьют каблучки по асфальту

Вторник, я улетаю на Мальту

Рейсы не изменить перелеты

И в Риме ждут меня в субботу.

Припев:

Я проснусь и снова все сначала

Мысли все как – будто наважденье

Просто я немного помечтала

Взрослой стать хотя бы на мгновенье.

Ведущий. Ну что же мы все о девочках и о девочках. А ведь наши мамы и бабушки тоже когда-то были девочками. Социологи 4-Г класса провели опрос и выяснили «Чего хочет женщина?». Был задан один вопрос «Куда бы вы больше всего хотели попасть?»

Ответы были такие:

  1. На необитаемый остров – никого не видеть, ничего не слышать – 20%

  2. На Луну – дальше уже некуда – 30%

  3. К маме в детство и поскорей – 50%

Мы не можем предоставить всем отдельный остров, да и до Луны далековато…

Поэтому предлагаем вам оказаться в детстве.

Конкурс «Собери портфель». (для мам)

Ведущий: Так, есть у нас смелые да расторопные три красавицы-дивчины? Представьте, что утром отключили свет (ну, кончились свечки в доме), а собирать портфель позарез надо, а то в школе учительница злоб.. (косится на учителя) добрая, конечно же, добрая. Короче, соберите-ка портфель, да с завязанными глазами, будто и не проснулись!

Для конкурса потребуется: 3 коробки, 3 портфеля, 3 повязки на глаза, 3 дневника, 3 ручки, 3 ластика, 3 линейки, 3 учебника, 3 тетради, 3 дневника и другие ненужные предметы, которые в школе не нужны, у каждой мамочке по пять (например: мягкая игрушка, пистолет, игрушка от киндер-сюрприза, семечки в упаковке, лучше разное по текстуре и чтобы заставили задуматься).
Конкурс «Цветы для мамы».
Нарисованный на бумаге цветочек с дыркой в сердцевине, через которую протянута веревка. В конкурсе участвовали мальчики.
Веревку держим на уровне лица так, чтобы образовался угол (две мамы за концы, за середину - учительница).
По- моей команде участники начинали дуть как можно сильнее, чтобы "подарить цветочек" своей маме.

Конкурс «Объяснялки».

Для конкурса потребуется: секундомер, карточки со словами из разных групп (транспорт, сказочные персонажи, предметы разные, продукты и т.д.).

Участвуют пары мамы с ребенком. Мама объясняет слово, написанное на карточке, а ребенок должен догадаться, о чем идет речь. Засекается время для каждой пары, при объяснении нельзя использовать однокоренные слова, показывать на предмет, если он есть в помещении. Если карточка со словом не угадывается, то ее откладывают в сторону.

Например:
* "бабушка" - мама мамы
* "двойка" - пятерка вверх ногами
* "слезы" - иногда, когда огорчаются, их льют
* "дедушка" - есть бабушка, а есть...
* "тарелка" - из неё едят, легко бьется, бывает глубокая и для второго


Ведущий. А что значит для мам оказаться в детстве. Наверное, это вспомнить школьные годы?

(звенит звонок, в класс входит «учитель»)

Учитель. Здравствуйте! А вы почему сидите? Разве вы не видите, что учитель в класс вошел? Садитесь. Урок математики. Начинаем проверку таблицы умножения. Объясняю один раз. Я называю пример, а вы сразу ответ. Понятно?

-Сколько будет 2*2?

-Сколько будет 1*5?

-Сколько будет 0*7?

Молодцы! Всем оценка «пять».Завтра проверю единицы измерения длины.

А теперь урок истории.

Уч. Повторяем д/з. Чаплыгин, кто взял Бастилию?

Чаплыгин. Я не брал.

Уч. Меренцев, кто взял Бастилию?

Меренцев. Дима не брал и я не брал.

(Входит директор. Учитель жалуется)

Уч. Не говорят, кто взял Бастилию.

Директор. Да вы не волнуйтесь так, Мария Ивановна. Они поиграют и отдадут. А какой это класс?

Уч. 4-Г

Директор. Нет, эти не отдадут.

(звенит звонок)

Урок физкультуры

Учитель. Встать! Класс, равняйсь, смирно! Здравствуйте, ребята! Д/з подготовили? Сегодня зачетный урок. Ко мне пойдет…

Так, почему без формы? Ах, опять дома забыли! Последний раз прощаю. Зачет по прыжкам в длину. Считаю до трех. На счет «три» нужно прыгнуть как можно дальше. 1, 2, 3. Да, деточка, у вас повышенная прыгучесть. Вы, наверное, «Растишки» объелись. Остальные зачет не сдали.

Запишите домашнее задание: тренироваться в беге по магазинам с нагрузкой не менее 10кг в каждой руке. Не забывайте про утреннюю зарядку лица, т.е. улыбку. Ведь от улыбки день становится светлей.

Моя мама
Сл. Ирины Сусленко Муз. Светланы Стаценко
I
Я родилась, когда звенел май,
И несли ветра мажор.
Мне улыбалась нежно мама:
«Будет малыш, всё хорошо!»

Припев:
Мама милая моя,-
Сердце доброе, родное.
Мама, я люблю тебя!
Рядом будь всегда со мной,
Зимой, весной, в мороз и зной.
Легко, светло мне быть с тобой!

II
Не получалась как-то гамма,
Ноты плыли между строк.
А на экране пела мама,
И продолжала я урок.

Припев:
Мама милая моя,
Тайну я сейчас открою -
Стать, как ты мечтала я,
Стильной, смелой, заводной,
Иметь успех большой-большой,
И жить, и петь, чтоб стать звездой.

III
Время летит вперёд упрямо
И становится судьбой.
Ты подарила мир мне, мама,
Ты научила быть собой.

Припев:
Мама милая моя,
Всё сбылось, как ты мечтала.
Я пою, артистка - я,
И любовь твою храня,
В родной стране, в чужом краю,
Тепло души своей дарю!


Дети поздравляют мам и бабушек.

Мальчики поздравляют девочек

  1. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Всем они желают радости

И привет весенний шлют!

  1. Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались, как на парад!

  1. Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

  1. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу.

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

  1. Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

  1. Вы красивые, как звездочки.

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

  1. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас.

  1. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Ведущий. Вот и подошел наш праздник к концу. Мы не будем выбирать победителя в сегодняшних соревнованиях. Ведь каждая девочка в этот праздник должна чувствовать себя маленькой королевой.

Мальчики вручают девочкам медали

  • « Самая очаровательная»

  • « Самая сообразительная»

  • « Самая обаятельная»

  • « Самая артистичная»

  • « Самая весёлая»

  • « Самая находчивая»

  • « Самая оригинальная»

  • « Лучший кулинар»

  • « Самая привлекательная»

  • « Самая задорная»




21



Полный текст материала Праздник "Супершкольница" 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кобзева Людмила Станиславовна  KOBZEVA101
12.02.2011 10 4867 991

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК