Праздник "Супершкольница" 4 класс
4 класс
Составила и провела
Учитель начальных классов
МОУ гимназии №3
Г.Грязи Липецкой области
Кобзева Людмила Станиславовна
1 ведущий. Добрый день, дамы и господа!
2 ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости!
1 ведущий. На пороге весна - самая красивая и долгожданная пора года.
2 ведущий. Весна приносит нам такой же красивый праздник.
1 ведущий. А красивый он потому, что это праздник самой красивой половины человечества. Сегодня мы собрались с вами в канун 8 марта - праздника всех мам, бабушек, сестричек и одноклассниц.
Как вы уже догадались, мы хотим пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные - блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам и женщинам, собравшимся в этом зале. И первая песня в этот день, конечно, посвящена мамам.
Песня о маме
Слова и музыка Анны Петряшовой
На
свете слова нет
Роднее и дороже.
Встречаем
с ним рассвет,
И спать ложимся
тоже.
Есть в этом слове жизнь,
Есть
в этом слове песня,
Нам без него никак
не прожить!
Припев:
Мама, одно есть слово на планете –
мама!
Мама, твоя любовь, как солнце,
светит, мама!
Мама, дыханье радости
и света – мама!
Мама, твоим теплом
Земля согрета!
Мама, мама, мама!
Сегодня
все цветы
Распустятся для мамы.
Сегодня
все мечты
О добром и о главном!
Тепло
любимых глаз,
И свет твоей улыбки
Важней
всего на свете для нас! Припев:
Мальчик 1
Мамы,
бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить
вас!
Мальчик 2
И
подружек, и сестренок,
И, конечно же,
девчонок.
Мальчик 3
В
нашем классе, вот так раз,
Больше
девочек, чем нас.
Даже есть нас выше
ростом,
С ними нам не так уж просто!
Мальчик 4
Мы
порой не замечаем,
Как девчонок
обижаем,
И тетрадки отнимаем,
И за
бантики таскаем.
Мальчик 5
Но
за все, в чем виноваты,
Вы простите
нас, девчата,
Не держите зла на нас,
Все
равно мы любим вас
2 ведущий. Вы, дорогие наши девочки, сегодня являетесь виновницами нашего торжества.
Сегодня праздник взрослых женщин,
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.
Вы- наши верные подружки,
И сколько ни прошло бы лет,
Сосед по парте, одноклассник,
Вам в этот день пришлет привет.
Мы дарим вам свои улыбки;
И , верьте, точно не со зла,
Мы вас толкнем на переменке,
Иль скажем вдруг не те слова.
Мы от души вас поздравляем,
Успехов, счастья вам желаем
И не обидимся сейчас
(все)
Подарки только лишь для вас.
1 ведущий. Сегодня в нашем классе проходит незабываемое событие.
2 ведущий. Сегодня каждая из вас станет обладательницей одного из титулов конкурса «Мисс класса».
1 ведущий. Девочки очень серьёзно подготовились. Мы видим их в прекрасных нарядах, от красоты которых даже дух захватывает.
2 ведущий.
Ах,
сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть
западный вкус
И манера Востока,
Прекрасные
дамы
Шекспира и Блока…
Мадонн,
балерин,
Незнакомок портреты…
А
где идеал?
Да стандарта - то нету!
Ведущий.
Наши
мальчики сделаны из пулек и рогаток,
шишек и синяков. А девочки в вечном
окружении куколок да тряпочек, бантиков
и заколочек... И, конечно, сегодня мальчики
немного завидуют нашим девочкам: ведь
у них сегодня праздник! А может быть,
даже думают: "Если был бы я девчонкой..."
Да
и мамам, наверное, иногда хочется увидеть
на месте непоседливого, озорного
шалунишки послушную, умелую дочку. А,
правда, интересно, какие девочки
получились бы из наших мальчиков.
Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре
Получал одни пятерки
И не дрался во дворе.
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачки бы решал.
Если был бы я девчонкой,
Я б куда б умнее был,
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал
А я был твоей подружкой
И осколки собирал.
Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили –
Сразу маме говорил.
Мальчик 7
Если
был бы я девчонкой,
Я бы время не
терял,
А весь день без передышки
Вместе
с Валей рисовал.
Сели б рядом за
столом,
Говоря о том, о сем,
Рисовали
бы мы с ней
Лес, и травку, и ручей.
Конкурс
«Коллективный портрет».
Разделила
на две команды по рядам, как обычно дети
сидят на уроках и выстроила в колонны.
Для
конкурса потребуется:
3 листа, 3 маркера, 3 шпаргалки-подсказки,
что рисовать.
У нас была такая
последовательность:
1-й бежит и рисует
голову, глаз, нос
2-й - волосы, второй
глаз, рот
3-й - туловище,
4-й - руки,
5-й
- ноги без ступней,
6-й - обувь,
7-й -
бусы,
8-й - сумочку.
Какая команда
быстрее, та и побеждает.
Мальчик 9
Если
был бы я девчонкой,
Да хотя бы и
мальчишкой,
Я поздравил бы всех
песней,
Звонкой, громкой, но не слишком.
Сегодня праздник у девчат
Сегодня
праздник у девчат
Весь день идут
посланцы.
И щеки девушек горят,
С
утра горят румянцем.
Припев:
Пришли девчонки,
Дела в сторонке,
Цветочки в руках теребят.
Потому,
что сегодня девчонкам
Комплименты
звучат от ребят.
А парни щедрости
полны
Внимательны, любезны.
Девчонки
все со стороны,
Как первые невесты.
Припев:
Пришли девчонки,
Дела в сторонке,
Цветочки в руках теребят.
Потому,
что сегодня девчонкам
Комплименты
звучат от ребят.
Мальчик 10
Если
был бы я девчонкой,
А потом бы мамой
стал,
То банты своим подружкам
Я
б вязать не уставал.
Научился б сразу
я.
Вы мне верите, друзья?
Ведущий. Верить-то верим, но сейчас проверим. Мальчики, попробуйте завязать банты своим подружкам!
Завяжи бант
Участвуют три мальчика, которые завязывают банты трем другим мальчикам.
Мальчик 11
Если
был бы я девчонкой,
А потом бы
постарел,
То когда бы стал бабулей,
Никогда
бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А
лишь только баловал.
И, уверен, был
бы я
Ну как бабушка моя!
Мальчик 12
Вот
о чем подумал я:
Что ж получится,
друзья?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой,
маленькой и тонкой,
Если был бы ты
девчонкой,
В юбочке, с кудрявой челкой,
Если были б все девчонками,
В
рюшках, в бантиках, с оборками,
Если
б не было мальчишек,
Что тогда бы с
нами вышло?
Кто бы взял о них
заботу,
Делал трудную работу?
Кто
бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью
защищал:
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте?
Нет,
друзья, наш путь один –
Славных,
доблестных мужчин!
Мальчик 13
Я
смотрю на вас, девчонки,
И подснежник
по весне,
Ароматный, нежный,
тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько
в нем благоуханья
И сокрытого
тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь
весенняя внесла!
Мальчик 14
Я
смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши
голоса,
Как они прекрасны,
звонки,
Лучезарные глаза.
Все в
них светится весною,
Отражая
небеса.
Этой дивною порою
В вас
особая краса!
Оставайтесь же
такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте
счастливы, любимы,
Сколько б ни было
вам лет!
1 ведущий. Каждая девочка стремится быть похожей на модель. Мы решили дать несколько рекомендаций, чтобы победить на конкурсе красоты.
8 рекомендаций как победить на конкурсе красоты.
В сценки участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.
Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.
Завораживающая походка.
Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить ногу сдвинув брючину)
Обувь должна быть элегантная.
В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
У вас должны быть хорошие вокальные данные. «Во саду ли, в огороде…»
Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
- Следуя этим рекомендациям, каждая из вас сможет с легкостью победить на конкурсе красоты.
Ведущий. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена, и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером. У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. И, наверное, многие девочки мечтают быть похожими на Золушку. Но на дворе 21 век и сегодня мы посмотрим сказку «Золушка» в новой обработке.
Новая
Золушка
Примечание: все роли в сказке исполняют мальчики.
Автор: Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова…
Сцена 1.
Мачеха: (стоит на стуле, командует) Убрать! Помыть! Подмести! Живо на
огород! Марш гладить бельё! /её приказы исполняют все в доме/
Автор: Досталась ему не жена, а фурия, только что на помеле не летала. А
падчерицу она невзлюбила сразу же и держала в доме за служанку.
Сцена 2.
Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а
нарубишь, отнеси мой мобильник в мастерскую – он стал глючить!
/Золушка бегает, суетится/
Автор: Но как в любом королевстве, в нашем тоже был Король и его сын -
Принц. Король мечтал женить Принца скорее и уйти на покой.
Сцена 3.
Король: Ну, когда ты женишься?
Принц: Я не хочу жениться!
Король: Ну, женись!
Принц: Не буду!
Король: Будешь!
Принц: Нет!
Король: Будешь!
Принц: Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажет мой астролог!
Автор: Приказал Король позвать Павла Глоба.
Сцена 4.
Звездочёт: Дайте мне вашу руку, Принц!
Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды!
Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба – девушка с молотком.
Принц: Как? И где же её взять?
Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал».
Автор: Сказано – сделано. Все девушки королевства были приглашены на бал.
Сцена 5.
Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам?
Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали!
Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала! Лучше бы Юдашкину заказала.
1 сестра: И мне не сшила?
2 сестра: А где мои банты, кружева? Где моё платье?
1 сестра: Ты, дрянная девчонка!
2 сестра: Ты – лентяйка и вредина!
Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа, всё было
готово!
Автор: Такой наглости Золушка не ожидала. Но пришлось выполнять и этот
приказ.
Сцена 6.
Золушка: /выносит платья/ Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать!
Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел:
(загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь поклеить новые виниловые обои в гостиной.
Автор: Мачеха и сестрички уехали на бал, а Золушка осталась на пороге (берёт в руки молоток). Сначала она хотела поплакать, но потом рассердилась и затопала ногами. И тут раз – и перед ней появился Фей.
Сцена 7.
Фей: Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка.
Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой – моей мачехой, и дать ей этим молотком……
Фей: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком).
Автор: Не успел Фей и платочком махнуть, как оказалась Золушка перед мачехой, а заодно и Принцем, и Королём, и Астрологом, и всем королевством на балу.
Сцена 8.
Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу).
Принц: А-а-а-а!
Все: О-о-о!
Автор: Посмотрел Принц на Золушку, а Золушка на Принца, и поняли они, что это любовь. Потом они, конечно, поженились, когда у Принца выздоровела нога, на которую Золушка уронила молоток, и жили долго и счастливо.
Фей: А в общем-то, эта сказка о том, что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и евроремонт делать, и гладить, и стирать – получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем.
Ведущий. Мальчикам нравятся красивые, умелые девочки. А некоторым нравятся совсем другие девочки.
«В нашем классе ученица»
В нашем классе ученица –
Я на ней хочу жениться.
Дашку в школе все бояться:
Здорово умеет драться.
Вот какая мне нужна
Верный спутник и жена!
На одной из перемен
Подойду я к Даше
Подкачу издалека:
Дай списать задачи…
Даст, наверно, тумака.
Не дождется сдачи.
Пусть хотя бы извинится…
Нет, стерплю, нельзя спешить.
Раз уж я решил жениться,
Все придется пережить.
Но зато научит драться,
В школу будет провожать.
Все начнут меня бояться
И за смелость уважать!
Ведущий. Наши девочки скромные, добрые, умные. Послушайте, какие стихи про наших девочек приготовили мальчики.
Наши девочки прелестны
И достаточно умны,
Деловиты и активны,
Нам видней со стороны.
Юля
любит поскакать,
Стоит лишь скакалку
взять.
И она на " раз — два —
три "
Может прыгать до зари.
Люба —
бантики вразлет —
Любит сад и
огород.
У неё растут цветы
Несказанной
красоты.
В нашем классе Настя есть,
Что не можно глаз отвесть.
Грациозна и стройна,
И талантлива она.
Валя – тонкий стебелек,
Ты легка, как мотылек.
Постарайся не болеть,
Год от года здороветь.
Есть у нас еще Алена,
Драгоценней, чем корона.
Обо всем так много знает
И за всех переживает.
Так
одета наша Вика
Как
цветок она гляди-ка.
Роза в белых
волосах,
Платье в бантиках-цветах.
Кто та мудрая графиня?
Ну, конечно же, Марина!
Справедлива и строга,
Всем нам очень дорога.
В классе есть у нас Алина,
Симпатична, как Мальвина.
Рассудительней её
Не найдете никого.
Даша есть еще у нас
Не девчонка – высший класс.
До всего есть Даше дело,
Действует, как мальчик смело.
Лиза, Лизонька – краса
Толще всех твоя коса,
А стихи ты как читаешь,
Слушаешь и замираешь.
Кажется, мы всех назвали,
Всем здоровья пожелали.
А теперь наши подружки
Навострите свои ушки.
К конкурсу мы приступаем
И удачи всем желаем.
Ведущий. Следующий конкурс называется «Смекалка»
Наши девочки должны будут перестраиваться по:
Алфавиту начальных букв своих имен;
Алфавиту начальных букв своих фамилий;
По росту;
По цвету одежды (от светлого к темному);
По цвету волос (от темного к светлому).
Молодцы! Было достаточно шумно, девочки много говорили, но с заданием справились. Мальчики, к сожалению, не всегда понимают, о чем девчонки столько говорят.
О чем девчонки столько говорят?
Уроки все и перемены все подряд.
Они так дружно по углам хохочут,
Они так громко стульями грохочут.
Все думаю: за что же их любить?
Девчонки есть другие, может быть,
Которых нужно защищать,
За них с врагами драться,
Которые ну хоть чего-нибудь,
Хоть капельку бояться?!
Ведущий. А наши девочки ничего не бояться. Они не растеряются в трудную минуту, всегда помогут. Но испытания для них не закончены.
1 конкурс : «Повариха»
Ведущие показывают иллюстрации кухонной утвари, а участницы говорят их названия и назначение.
2 конкурс : «Золушка»
Отделить вид одной крупы от другой и определить вид крупы. (горох и фасоль)
3 конкурс : « Чей нос лучше»
С завязанными глазами определить названия предметов: мыло, духи, хлеб, лук, специи
4 конкурс : «Чья кожура длиннее?»
По команде очистить картошку, чтобы кожура не прерывалась. У кого будет кожура самая длинная, тот и победит.
5 конкурс : «Нарисуй принца»
Под диктовку ведущего с закрытыми глазами нарисовать «малыша»
Круглое личико, небольшой носик, маленькие веселые глазки.
Ушки – одно справа, а другое слева.
Небольшая челочка, маленький ротик.
А теперь ручки – левая, правая
и ножки – левая, правая.
-Ну что же посмотрим, что у нас получилось.
6 конкурс : «Семь нянек»
Маленькие дети – это огромная радость и огромные заботы: накормить, перепеленать, убаюкать. Но наши будущие мамы замечательно справятся с этим, в чем вы сейчас и убедитесь (выбрать младенца из зала.)
Няньки по очереди подбегают к своему «дитяти» и
1 –повязывает платок
2 – подвязывает слюнявчик
3 – обувает в бахилы
4 – кормит кашей
5 – сажает на колени и поет колыбельную песню.
Ведущая
То, что произошло сегодня здесь – сказка. Но в этот праздничный день мы желаем, чтобы было больше добра, больше чудес, больше волшебства встречалось на вашем пути. Ведь чудеса есть: стоит только быть чуточку внимательнее, и вы обязательно встретите их, ведь земля полна чудес. А девочки наши вырастут и встретят своего принца.
Песня «Когда я стану взрослой»
Знаю, все это мне не знакомо
В жизни у взрослых все по-другому
Только порой так хочется детям
Как можно больше узнать об этом.
Можно я чуть-чуть помечтаю
Взрослой на мгновение стану
Буду до неба красить ресницы
А может все мне это снится
Припев:
Я проснусь и снова все сначала
Мысли все как – будто наважденье
Просто я немного помечтала
Взрослой стать хотя бы на мгновенье.
Город меня встречает улыбкой
Вижу себя на ярких открытках
Кто я, должна спешить за кулисы
Певица я иль актриса.
Звонко бьют каблучки по асфальту
Вторник, я улетаю на Мальту
Рейсы не изменить перелеты
И в Риме ждут меня в субботу.
Припев:
Я проснусь и снова все сначала
Мысли все как – будто наважденье
Просто я немного помечтала
Взрослой стать хотя бы на мгновенье.
Ведущий. Ну что же мы все о девочках и о девочках. А ведь наши мамы и бабушки тоже когда-то были девочками. Социологи 4-Г класса провели опрос и выяснили «Чего хочет женщина?». Был задан один вопрос «Куда бы вы больше всего хотели попасть?»
Ответы были такие:
На необитаемый остров – никого не видеть, ничего не слышать – 20%
На Луну – дальше уже некуда – 30%
К маме в детство и поскорей – 50%
Мы не можем предоставить всем отдельный остров, да и до Луны далековато…
Поэтому предлагаем вам оказаться в детстве.
Конкурс
«Собери портфель».
(для мам)
Ведущий:
Так, есть у нас смелые да расторопные
три красавицы-дивчины? Представьте, что
утром отключили свет (ну, кончились
свечки в доме), а собирать портфель
позарез надо, а то в школе учительница
злоб.. (косится на учителя) добрая, конечно
же, добрая. Короче, соберите-ка портфель,
да с завязанными глазами, будто и не
проснулись!
Для
конкурса потребуется:
3 коробки, 3 портфеля, 3 повязки на глаза,
3 дневника, 3 ручки, 3 ластика, 3 линейки,
3 учебника, 3 тетради, 3 дневника и другие
ненужные предметы, которые в школе не
нужны, у каждой мамочке по пять (например:
мягкая игрушка, пистолет, игрушка от
киндер-сюрприза, семечки в упаковке,
лучше разное по текстуре и чтобы заставили
задуматься).
Конкурс
«Цветы для мамы».
Нарисованный на бумаге цветочек с дыркой
в сердцевине, через которую протянута
веревка. В конкурсе участвовали мальчики.
Веревку держим на уровне лица так,
чтобы образовался угол (две мамы за
концы, за середину - учительница).
По-
моей команде участники начинали дуть
как можно сильнее, чтобы "подарить
цветочек" своей маме.
Конкурс
«Объяснялки».
Для
конкурса потребуется:
секундомер, карточки со словами из
разных групп (транспорт, сказочные
персонажи, предметы разные, продукты и
т.д.).
Участвуют пары мамы с
ребенком. Мама объясняет слово, написанное
на карточке, а ребенок должен догадаться,
о чем идет речь. Засекается время для
каждой пары, при объяснении нельзя
использовать однокоренные слова,
показывать на предмет, если он есть в
помещении. Если карточка со словом не
угадывается, то ее откладывают в сторону.
Например:
* "бабушка" -
мама мамы
* "двойка" - пятерка
вверх ногами
* "слезы" - иногда,
когда огорчаются, их льют
* "дедушка"
- есть бабушка, а есть...
* "тарелка"
- из неё едят, легко бьется, бывает
глубокая и для второго
Ведущий. А что значит для мам оказаться в детстве. Наверное, это вспомнить школьные годы?
(звенит звонок, в класс входит «учитель»)
Учитель. Здравствуйте! А вы почему сидите? Разве вы не видите, что учитель в класс вошел? Садитесь. Урок математики. Начинаем проверку таблицы умножения. Объясняю один раз. Я называю пример, а вы сразу ответ. Понятно?
-Сколько будет 2*2?
-Сколько будет 1*5?
-Сколько будет 0*7?
Молодцы! Всем оценка «пять».Завтра проверю единицы измерения длины.
А теперь урок истории.
Уч. Повторяем д/з. Чаплыгин, кто взял Бастилию?
Чаплыгин. Я не брал.
Уч. Меренцев, кто взял Бастилию?
Меренцев. Дима не брал и я не брал.
(Входит директор. Учитель жалуется)
Уч. Не говорят, кто взял Бастилию.
Директор. Да вы не волнуйтесь так, Мария Ивановна. Они поиграют и отдадут. А какой это класс?
Уч. 4-Г
Директор. Нет, эти не отдадут.
(звенит звонок)
Урок физкультуры
Учитель. Встать! Класс, равняйсь, смирно! Здравствуйте, ребята! Д/з подготовили? Сегодня зачетный урок. Ко мне пойдет…
Так, почему без формы? Ах, опять дома забыли! Последний раз прощаю. Зачет по прыжкам в длину. Считаю до трех. На счет «три» нужно прыгнуть как можно дальше. 1, 2, 3. Да, деточка, у вас повышенная прыгучесть. Вы, наверное, «Растишки» объелись. Остальные зачет не сдали.
Запишите домашнее задание: тренироваться в беге по магазинам с нагрузкой не менее 10кг в каждой руке. Не забывайте про утреннюю зарядку лица, т.е. улыбку. Ведь от улыбки день становится светлей.
Моя
мама
Сл.
Ирины Сусленко Муз. Светланы Стаценко
I
Я
родилась, когда звенел май,
И несли
ветра мажор.
Мне улыбалась нежно
мама:
«Будет малыш, всё хорошо!»
Припев:
Мама
милая моя,-
Сердце доброе, родное.
Мама,
я люблю тебя!
Рядом будь всегда со
мной,
Зимой, весной, в мороз и
зной.
Легко, светло мне быть с
тобой!
II
Не получалась как-то
гамма,
Ноты плыли между строк.
А
на экране пела мама,
И продолжала я
урок.
Припев:
Мама милая
моя,
Тайну я сейчас открою -
Стать,
как ты мечтала я,
Стильной, смелой,
заводной,
Иметь успех большой-большой,
И
жить, и петь, чтоб стать звездой.
III
Время
летит вперёд упрямо
И становится
судьбой.
Ты подарила мир мне, мама,
Ты
научила быть собой.
Припев:
Мама
милая моя,
Всё сбылось, как ты мечтала.
Я
пою, артистка - я,
И любовь твою храня,
В
родной стране, в чужом краю,
Тепло
души своей дарю!
Дети поздравляют мам и бабушек.
Мальчики поздравляют девочек
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Всем они желают радости
И привет весенний шлют!
Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу.
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Все равно не стали мы!
Вы красивые, как звездочки.
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!
Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас.
Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Ведущий. Вот и подошел наш праздник к концу. Мы не будем выбирать победителя в сегодняшних соревнованиях. Ведь каждая девочка в этот праздник должна чувствовать себя маленькой королевой.
Мальчики вручают девочкам медали
« Самая очаровательная»
« Самая сообразительная»
« Самая обаятельная»
« Самая артистичная»
« Самая весёлая»
« Самая находчивая»
« Самая оригинальная»
« Лучший кулинар»
« Самая привлекательная»
« Самая задорная»
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кобзева Людмила Станиславовна
→ KOBZEVA101 12.02.2011 10 4867 991 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.