Анализ мероприятий на неделе математики
Задача, конечно, не слишком простая:
Играя учить и учиться играя,
Но если с учебой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье!
В 5 – 6 – х классах прошли математические викторины «Нескучная математика» и «Математический калейдоскоп»
Фото 1 |
Фото 2 |
Фото 3 |
Цель викторины: формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению математики. Тип данных мероприятий – игра. Игровые предметные конкурсы по математике «Нескучная математика» и «Математический калейдоскоп» предполагают участие 3 – 4 команд по 5 – 6 человек. Игры предусматривают по 6 – 7 конкурсов. За каждые правильные ответы и верно выполненные задания команды получают жетоны. В конце игры команда, у которой больше всего жетонов становится победителем. В ходе игры использовались коллективные и индивидуальные формы работы.
В процессе работы у обучающихся формировались коммуникативные УУД: навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, умение обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; регулятивные УУД: формирование способности к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий, умение удерживать цель до получения ее результата; познавательные УУД: умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач, умение строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
После подведения итогов игры участникам была дана возможность оценить свою активность на игре и впечатления. Отзывы были только положительные. Многие отметили, что задания игры помогли вспомнить ранее изученный материал, а также узнать что- то новое. Мероприятия прошли в атмосфере дружбы и взаимопонимания.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пикулицкая Наталья Сергеевна
→ Наталья8934 14.07.2017 0 4436 216 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы