Социальная карта на ребёнка


Социальная карта на ребёнка:


  1. Сведения о ребенке:

Ф.И.О ребенка:Ученикй

Дата рождения: 00.00.0000.____

Адрес фактического проживания: ________________

Сведения о родителях (законных представителях):

Мать: (Ф.И.О, возраст) Мама

Образование: _______________

Место работы__________________

Должность____________________


Отец: (Ф.И.О, возраст)__Папа___________

Образование:_________________________________________________________________________

Место работы:________________________________________________________________________

Должность:____________________________________________________________________________


Контактные телефоны: __домашний, мобильный


Характеристика семьи: _________________________________

(многодетная, малообеспеченная, неполная, замещающая (приемная, опекаемая), с какого времени в замещающей семье; двуязычная, беженцы, мигранты, другое)

  1. Статус ребенка социальный:

_______________________ученик_______________________

(социальный сирота, сирота, опекаемый, с какого времени в замещающей семье; воспитанник учреждения общественного воспитания)

Статус: ________________________________________________________________________________

(обучающийся с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления статуса)

  1. История обучения ребенка хронологической последовательности по учебным годам):

Дошкольное образование

Учебный год

Образовательная организация, группа*

Программа**


2015-2016

Подготовительная группа, детский сад №_














Школьное обучение*, класс


2016-2017


Школа №_










Социально-педагогическое обследование


Важные факты о развитии ребёнка по результатам беседы с родителями и педагогами:

Родители находятся в разводе, ребёнок проживает с мамой.


Активность, ответственность родителей (законных представителей) и педагогов в решении задач социального развития ребенка: мама интересуется успехами ребенка, слишком опекает ребёнка.


Особенности взаимоотношений в семье, включая отношения с другими детьми в семье и вне ее, характер воспитания, игры ребенка в домашних условиях (любимые игры и интересы):

Родители не общаются, мама не позволяет отцу общаться с ребёнком, отношения между родителями неоднозначны.______

Близких друзей в классе нет, любит рисовать.


Специфика поведения ребенка в группе/в школе, во время прогулок, особенностях его работоспособности, отношении к занятиям, отношениям со сверстниками и педагогами отношений (конфликтность или излишняя комфортность, ведомость или явные лидерские тенденции):

Ученик быстро утомляется, отношения со сверстниками и педагогом ровные, в конфликты не вступает, на перемене играет в шумные, подвижные игры.


Уровень социальной активности ребенка (участие в мероприятиях, посещение кружков, секций):

Посещает кружки:____________

Знание и выполнение норм и правил: Знает и выполняет правила поведения в школе и на уроке.


Сформированность навыков коллективного поведения, коллективной деятельности (умение включаться и осуществлять совместную деятельность, умение принимать общие цели, умение договариваться):

Не понимает правила работы в группе, не умеет договариваться

Уровень развития социальных качеств личности (уважение, честность, бережливость, трудолюбие, самоконтроль и др): Ученик аккуратно относится к своим вещам


Уровень сформированности социальных компетенций (коммуникативная и вербальная компетентность, разнообразие форм общения, поведения): малообщителен, часто не может выразить свои мысли, речь невнятная

Сформированность санитарно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, трудовых навыков:

Учитель помогает расстегнуть и застегнуть одежду при переодевании на урок физкультуры, за собой убирает посуду в столовой и свое рабочее место после уроков изо и технологии, может самостоятельно приготовиться к следующему уроку


Заключение: (уровень социального развития ребенка):

Ниже возрастной группы


Классный руководитель ________________________/ФИО/ ________________________/Подпись/










Полный текст материала Социальная карта на ребёнка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тонкушена Светлана Николаевна  cvetochichek
10.08.2017 0 11111 398

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК