План работы методического объединения учителей математики,физики ..
Школьное методическое объединение учителей математики,физики и информатики.
В
состав метод. объединения входит 3
учителя математики,1 учитель физики,
из них двое имеют первую квалификационную
категорию, один - высшую, и еще один
вторую.
Работа методического
объединения направлена на совершенствование
работы учителя в соответствии с новым
образовательным стандартом, повышение
его профессионализма.
Цели и задачи:
Внедрение новых образовательных технологий.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
.ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МО.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ К УРОКАМ.
ПРОДОЛЖИТЬ ВНЕДРЯТЬ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УРОКОВ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТАМ ЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЕГЭ.
Состав ШМО
Кузнецова Марина Александровна-
- 25 лет педагогического стажа, первая категория. Осуществляет дифференцированный подход к развитию учащихся, учёту их индивидуальных особенностей, мышления, памяти. Восемь последних лет возглавляет школьное методическое объединение учителей математики, проводит работу по повышению профессионального уровня коллег. Будучи учителем математики, прошла базовый курс информатики в 2000 году в городе Липецке, повысив квалификацию учителя информатики и математики 2004 годах. Марина Александровна сделала несколько выпусков учащихся и в своей копилке имеет серебряных и золотых медалистов Успешно использует компьютерные технологии в преподавании. В своей практике использует интегрированные уроки математики и информатики
Туралина
Инна Николаевна
-39 лет педагогического
стажа, первая категория Особое внимание
уделяет работе с одарёнными детьми,
использует элементы логики на уроках,
различные активные формы обучения:
урок-зачёт, урок-консультация, групповой
метод и т. д. Ею сделано много выпусков
, на её счету – серебряные и золотые
медалисты. Её выпускники подтверждают
уровень своих знаний, имея прочную базу,
показывают высокие результаты при
поступлении в ВУЗы.
Блинова Валентина Александровна- 30 лет педагогического стаж, высшая категория. На протяжении многих лет обеспечивает стабильно высокое качество знаний. Это - результат внедрения современных педагогических технологий,
кропотливой работы с каждым учеником, эффективного взаимодействия с родителями. Использует технологию развивающего обучения, владеет и широко применяет технологию зачетной системы. Валентина Александровна постоянно повышает уровень своего самообразования, делится своими знаниями и опытом на школьных и районных и областных семинарах.
МГПИ имени Ленина,1975
Физический факультет, по специальности физика на французском
Бочарова Надежда Николаевна-5 лет педагогического стажа, II
категория, самый молодой учитель ШМО. Закончив в 2001 году ВГПИ, она
влилась в учительский коллектив. Обладая хорошим багажом теоретических
знаний, старается применить их на практике, используя современные
информационные
технологии.
План заседаний методического объединения
№п/п |
Тема |
Форма |
Вопросы
для |
Ответственный |
Дата |
1 |
"Организация работы учителей математики в 2007/2008 учебном году" |
Обсуждение |
1.
Инструктивно- методическое письмо о
преподавании математики в новом чебном
году. |
Кузнецова М.А
Блинова В.А Туралина И.Н Кузнецова М.А
|
август |
2 |
"Воспитание творчески развитой личности" |
Круглый стол |
1.Диагностика
одарённости детей и система работы с
ними. |
Кузнецова М.А
Блинова В.А Бочарова Н.Н |
октябрь |
3 |
"Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику работы учителей современных образовательных технологий" |
Обмен опытом |
1.Информационные
технологии обучения. |
Кузнецова М.А
Туралина И.Н Блинова В.А
Бочарова Н.Н |
декабрь |
4 |
"Развитие познавательных и исследовательских способностей учащихся" |
Обсуждение |
1.Утверждение
материалов и плана предметной
недели. |
Кузнецова М.А
Туралина И.Н |
январь |
5 |
"Работа по подготовке к выпускным и вступительным экзаменам" |
Семинар- практикум |
1.Организация
тематического и итогового повторения
за курс средней и базовой школы. |
Кузнецова М.А
Бочарова Н.Н
Кузнецова М.А
Блинова В.А |
март |
6 |
"Анализ работы МО за 2007-2008 учебный год" |
Обсуждение |
1.Анализ
выполнения учебных программ. |
Кузнецова М.А
все
Блинова В.А |
май |
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор школы____________ Н.А. Пальчикова Заместитель директора по УР
__________ В.А. Блинова
2007-2008 учебный год
« ГУМАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК УСЛОВИЕ
РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ АКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА
ОСНОВЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ.»
(Тема над которой работает школа.)
.
АНАЛИЗ
РАБОТЫ ШМО ЗА 2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 2006 -2007 учебном году было проведено 5 заседаний МО, на которых
учителя знакомились с новинками педагогической литературы по математике и
информатике, физике, изучали нормативные документы, документы которые требовались для подготовки и проведения ЕГЭ по предметам физико-математического цикла.
В течении учебного года было организовано взаимопосещение уроков,
анализировались контрольные работы, проведены по текстам администрации школы
и РОНО, и Департамента по науке образованию, а также рассматривались
репетиционные и демонстрационные Кимы по математике и информатике.
На заседаниях МО рассматривались материалы медиатеки, поступившие в школьную библиотеку, учителя использовали в дальнейшем эти диски на уроках.
В теч. года проводились дополнительные занятия по математике по подготовке к ЕГЭ.
ЕГЭ по математике дало следующие результаты:
«5»-3 -
«4»-7
«3»- нет
«2»- нет
Учащиеся школы принимали участие в районных олимпиадах по физике и математике, информатике, и астрономии.
Структура заседаний ШМО:
Рассматриваемые вопросы:
утверждение различных планов, графиков ( индивидуальных, групповых консультаций, уроков-консультаций, открытых уч. занятий предметных декад, конкурсов, творческих отчетов и т. д.);
конструирование и защита проектов (моделей, вариантов) учебных и внеучебных занятий, учебно-тематических планов, конспектов учебных занятий по ключевым темам в опережающем плане и др.
практические формы работы ( семинары –практикумы, практикумы, тренинги, деловые игры, моделирование и решение педагогических ситуаций и т.д.);
изучение нормативных источников, методической, научно-популярной и др. литературы;
обсуждение, анализ итогов олимпиад, контрольных срезов, экзаменов, подготовка итоговых документов, разработка системы мер по устранению выявленных недостатков, распространению передового педагогического опыта;
отчеты по результатам самообразовательной работы членов ШМО.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузнецова Марина Александровна
→ msan63 26.03.2009 3 19407 4945 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.