Отчетное мероприятие объединения "Сделай сам" на тему: "Наши руки не для скуки"; 10-12 лет
Отчетное мероприятие объединения: «Сделай сам»
Место проведения: поселок Аверьяновский, класс ЦДТ и СДК
Время проведения: 17 Мая 2013 года
Название мероприятия: «Наши руки, не для скуки»
Аудитория: дети 10-12 лет
Цель: создать праздничную и дружескую атмосферу, которая вызовет положительный эмоциональный настрой у детей и активное желание принять участие в программе.
Автор-составитель: Бондева Елена Николаевна педагог дополнительного образования
Ход мероприятия
- Здравствуйте, дорогие гости. Приветствуем Вас в нашем Центре творчества. - Наш Центр вызывает только положительные эмоции.
- Скажу больше - наш Центр вызывает восторг;
- Восторг? Да ты прав. А кстате, как ты выражаешь восторг?
- Ну, по разному. Ах!
- Ах!!
- Ах, ох!!
- Ох?
- Ох! О!
- О! Вот это подходит.
- О,чудо Центр!
Тебе открыты объятия наши и сердца - О, чудо, Центр!
Очаг согревающий всегда.
О, чудо, Центр!
Талант несмелый всегда ты сможешь пробудить!
- О, чудо, Центр!
Родную область талантом сможешь удивить!
-Остров наш обетованный Всегда открытый и желанный.
(Песня «Чунга-чанга» )
Спасибо большое Вам Рашида Халлиловна и Владимир Юрьевич, что выделили нам этот класс. Без вашей помощи не было бы острова у наших детей.
А теперь посмотрите выставки наших юных талантов.
(Просмотр выставок)
А Сейчас мы всех вас приглашаем в страну сказок. В этом нам помогут клубные работники. И мы пройдем в сельский Дом культуры и продолжим наш праздник.
(По дороге в СДК костюмированные люди загадывают загадки про времена года)
Снег на полях,
Лед на водах
Вьюга гуляет
Когда это бывает. (Зима)
Тает снежок,
Ожил лужок...
День прибывает...
Когда это бывает. (Весна)
Я соткана из зноя Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купаться!» приглашаю И любите за это вы,
Меня зовут....(Лето)
Пустые поля,
Мокнет земля Дождь поливает Когда это бывает. (Осень)
- Что же за праздник готовится тут? Можег, почетные гости придут? Может. Придут генералы?
- Нет!
- Может, придут адмиралы?
- Нет
- может, герой, облетевший весь свет?
- Нет! Нет! Нет!
- Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости!
Почетные, важные самые!
Самые лучшие люди на свете Здравствуйте, милые, добрые дети!
(Дети отвечают)
Рядом с детьми удивительно рослые,
Здравствуйте, люди, товарищи взрослые (взрослые отвечают)
Вот мы и поздоровались, а теперь давайте знакомиться.
Я, Елена Николаевна, а это мои помощники - Черных Тамара Юрьевна и наши юные таланты.
И мы очень любим детские праздники придумывать и праздновать.
- У детства есть много праздников, праздник катания на каруселях; праздник невыученных уроков; праздник яблочного пирога, но это все позже, а сегодня... Сеюдня замечательный праздник, но это уже секрет!
- У детства есть много секретиков, и чаще всего, детские секретики хранятся в детских кармашках. У каждого из вас есть такие кармашки, и у меня тоже есть свой необычный карманчик детских секретиков. Вот он! Ну что, ребята, заглянем в карманчик?
Посмотрите первая вещь которую я нашла, - ЗЕРКАЛО!
- Какая чудесная вещь! В нее можно заглянуть и увидеть очень знакомую улыбку, родинку на щечке, даже конопушки, которых не нужно стесняться...
- А мне: через зеркало видно знакомая сказочная страна.
И так, сказка начинается!
В театре у меня аншлаг,
И мест свободных нет.
Я два билета продала,
За несколько конфет.
Уселись гости в первый ряд И терпеливо ждут.
Художник я! И сценарист,
И главный режиссер,
Театр кукольный готов,
И гости наши ждут.
Пора, пожалуй, начинать,
А то они заснут.
Показ сценария:
«Весенние страдания»
«В гостях у Деда Мороза»
«Осенние хлопоты»
А теперь, как вы думаете, дорогие зрители, стоит наградить мастеров- кукольников аплодисментами.
Стоит!
- Аплодисменты.
- Посмотрите, что я нашла - Английская булавка! (достает бутафорскую булавочку)
- Один англичанин 150 лет назад изобрел булавку, которая стала считаться безопасной. С тех пор во всём мире пользуются этим изобретением.
- Некоторые родители говорят, что булавка приносит удачу. Булавка приносит удачу, когда непослушная пуговица все-таки оторвалась, мамы рядом нет, а папа с иголкой не дружит! Или когда насобираешь в парке полной карман каштанов и, чтобы не растерять их по дороге, нужно хорошенечко скрепить кармашек английской булавкой!
-А моя игра, словно булавка, поможет скрепить всех ребят вместе.
(Игра «Булавочка застегнись»)
Приглашаем самых смелых детей на сцену.
- Ребята, представьте, что вы все - маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу! «Булавочки, застегнитесь ручками!», вам нужно взяться за руки
Дети берутся за руки.
- Расстегнулись булавочки! А теперь булавочки застегнулись ушками! Расстегнулись
- «Булавочки» застегнулись коленками, носиками, плечиками.
Посмотри, в моем кармашке еще одна вещица «мыльные пузыри»
- Он круглый, как солнышко, легкий как облоко.
- И переливается всеми цветами радуги.
- Ребята, а вы знаете, из каких цветов состоит радуга ?
Ответ детей.
- Все цвета радуги собрались на нашем празднике.
- Приглашаю на сцену 10 желающих детей.
(игра «Шарик - весельчак»)
Друзья, давайте друг другу улыбки подарим,
И сразу добрее и лучше всем станем!
Нарисовать фломастером на воздушном шарике самую приветливую и смешную рожицу.
- Ребята, а давайте вместе поднимем руки, а теперь опустим. А теперь поднимем и снова опустим.
- Что ты делаешь? Это что за игра?
- Да, нет, мне просто жарко стала.
Ну, и не удивительно, что тебе стало жарко, ведь, всем знакома и взрослым и детял перемена.
Сценка перемена:
Звучит веселая быстрая мелодия. Выбегает Ирош скиопками
Крош - На перемене можно шутить, веселится, устраивать розыгрыши для своих друзей. Вот для Нюши я уже приготовил один.
Крош выставляет по центру зала стул. Входит Нюша.
Крош (хитро) Нюша, ты, наверное, устала?
Нюша - Конечно.
Крош - Присядь на стульчик, отдохни.
Нюша Какой у меня заботливый друг, спасибо тебе, Крош.
Нюша присаживается на стул Крош незаметно подкладывает на него бутафорскую кнопку. Нюша 01 неожиданности и «боли» подскакивает и, крича, убегает от Кроша, а тот гонится за ней с кнопкой.
Крош - Чего ты испугалась, Нюша? Это же был розыгрыш!
Нюша - Очень опасный для моего здоровья. Канцелярская кнопка- это не игрушка! Но их можно использовать во время кнопотворчества.
Крош- А это что такое?
Нюша- Это ты узнаешь в следующей игре, которая так и называется- кнопотворчество.
Приглашаем 2 команды. Но нам нужно выбрать жюри, (выбираем жюри) Игра «Кнопки»
Звучит веселая, ритмичная, забавная мелодия.
Реквизит: 2 с гула, на которых- поднос с 20-ю кнопками; напротив 2 стула, с лежащими на них пенопластовыми планшетами, на которых буква А написана 20-ю «точками».
Задание1.
Первый участник берете подноса 2 канцелярские кнопки, добегает до планшетов и крепит эти кнопки в том месте, где нарисованы «точки», затем возвращается назад и передает эстафету следующему участнику своей команды. Победитель тот, i<to выложит букву быстро и аккуратно.
Задание2. «Художник»
На столе лист бумаги. По сигналу первый из команды берет фломастер и рисует начало рисунка, по сигналу передает фломастер следующему. Задача всем соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противник. (Нарисовать букет роз пока звучит мелодия).
Что вы знаете о розе? Какая она? (Прекрасная, нежная, колючая, гордая.) Давайте подарим эти ожившие розы своей любимой учительницы, такой же нежной, обаятельной и прекрасной. (Ребята поздравляют педагога.)
Задание 3. «Квилинг»
Чья команда быстрей сделает открытку из бумажных полосок.
Задание 4. «Оригами»
Какая команда быстрей и больше сделает треугольные модули.
Задание 5. «Вязание»
У какой команды будет длиннее вязанная крючком цепочка.
Пока наше жюри подводит итоги конкурса; давайте поиграем в детскую кричалку на тему «Вежливые слова». Ваша задача- закончить стихотворение вежливым словом. Надеемся, вы их еще не забыли?
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого...( «Спасибо»)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышат... «Добрый день»)
Если больше есть не в силах,
Скажи поварам... («Спасибо)
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече... («Здравствуйте»)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим... («Прости, пожалуйста!»)
И во Франции, и в Дании
На прощанье скажем... («До свидания!»)
- Слово для награждения представляется нашему жюри.
- Ребята, с помощью карманчика, мы вспомнили некоторые секретики детства.
й: Мы- молодые, мы- полны сил и энергии
й: У нас много желаний, задумок и планов на будущее.
й: А что такое будущее?
й: Надежда на лучшее,
й: Надежда на новые встречи,
й: Надежда на победу.
й: Надежда па мир!
(Песня «И улыбка без сомнения»)
Слово предоставляется нашим гостям.
Звучит «Фейерверк» Дети устраивают воздушный фейерверк из воздушных шариков.
На мотив песни «И улыбка без сомненья»
Если в наш вы Центр первый раз попали,
Значит, вы узнали, что такое жизнь.
Вспомните радушье, с которым вас встречали,
Вспомните слова напутствий, вспомните о них
И улыбка, без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше нас
Может быть не все нам сделать удавалось
Как хогел мы, но кто тому виной?
Опыта побольше, и все бы получилось,
Встань, учитель, с нами в круг и песню эту спой.
И улыбка, без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас
Песня на мотив «Чунга-чанга»
Как мы дружно, весело живем
Мы рисуем, песенки поем
Центр наш- наш родимый дом
И без центра мы не проживем
Этот Центр- просто чудо
В нем так весело всем людям
В нем так здорово всем людям
Пусть так будет
Знает точно каждый ученик
Что без Центра мир тускнеет вмиг
Любят Центр наша детвора Центр,
Центр- лучшая пора.
Этот Центр - просто чудо
В нем так весело всем людям
В нем так здорово всем людям
Пусть так будет
Список источников:
Журнал «Педсовет» №7, 2011 г.
Газета для внеклассных занятий «Школьные игры и конкурсы» №4, 2013 г.
Интернет ресурс
http://veselokloun.ru/Konsert-2011-2.html
http://vashechudo.ru/
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бондяева Елена Николаевна
→ Елена4263 17.11.2015 0 2678 252 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы