Программа деятельности детской общественной организации


Детская общественная организация «Радуга»

Шатурского муниципального района Московской области
















Программа деятельности

на период 2009-2011 г.г.







Автор: Саенко Ирина Константиновна

Место работы: МОУ ДОД центр «Созвездие» г.Шатура Московской области

Должность: педагог-организатор

Дополнительные сведения: председатель Совета Детской общественной организации «Радуга» Шатурского муниципального района Московской области

















г.Шатура

Аннотация к программе деятельности

Детская общественная организация «Радуга» Шатурского района, официальным днем рождения которой является 5 апреля 2002 год, сегодня – это основная база социализации подростка, в которой апробируются технологии, формы, пути, механизмы, открывается реальная возможность использования в полной мере ресурса формирования социальной активности подростка.

«Радуга» - это не только разнообразие направлений деятельности, но и «радуга» ярких, самобытных и интересных детских объединений: «Салют», «МИР», «Луч», «Маленькая страна», «Юнга» и т.д.

Целью деятельности Организации является содействие в развитии физического, интеллектуального, общественного и духовного потенциала детей и подростков.

Задачами Организации являются:

· Воспитание у детей и подростков патриотизма и любви к Родине.

· Пропаганда целей Организации и его деятельности.

· Объединение членов Организации на основе общих программ,

проектов.

· Стимулирование и поддержка общественных инициатив детских

объединений.

· Развитие связей и сотрудничества Организации с другими детскими

организациями.

В составе организации 17-равноправных детских объединений, действующих на базе 14-ти сельских и 2-х городских учреждений образования, на базе Туголесского детского дома. Положительным фактом можно считать вхождение детского объединения «Родник» МОУ Петровской СОШ д. Левошево в состав детской общественной организацию. И каждое объединение имеет свой индивидуальный облик.

По последним статистическим данным организация насчитывает около 2000 человек. Решение вступить в организацию ребята принимают в 8-9 лет. Быть членом организации – это значит не просто носить красивый галстук и значок. У организации есть свои заповеди, законы и традиции, символы и атрибуты: галстук, флаг, гимн.

Основными направлениями деятельности организации являются:

  • патриотическое

  • экологическое

  • трудовое

  • нравственно-эстетическое

  • досугово-развивающее

Работа детской общественной организации «Радуга» Шатурского муниципального района была направлена на реализацию программы «С Радугой по третьему тысячелетию», принятой на втором Слете организации.

Показателем успешности работы организации за прошедший период можно считать:

  1. Стабилизация числа объединений, входящих в состав организации.

  2. Освоение детьми способов организации собственной деятельности.

  3. Приобретение членами организации знаний и навыков, необходимых для успешного участия в социально-значимых проектах.

  4. Развитие лидерских качеств отдельных членов организации.

  5. Формирование банка данных активно работающих членов организации.

Между тем не удалось решить частично или полностью следующие вопросы:

  1. Из-за отсутствия финансирования не проведен районный конкурс лидеров детских объединений.

  2. Остро стоит вопрос финансирования детской организации.

  3. Остро стоит вопрос проблемы с кадрами старших вожатых.

Основная цель программы:

Развитие и координация деятельности детских общественных объединений, входящих в состав Детской общественной организации «Радуга» Шатурского муниципального района.

Основные задачи программы:

  1. Создание благоприятных условий для развития личностных качеств ребенка, его способностей через удовлетворение потребностей в свободном выборе интересной для него деятельности, а также для саморазвития, самосовершенствования, самореализации личности.

  2. Развитие организаторских способностей и навыков детей путем включения в систему самоуправления организации.

  3. Создание условий для воспитания гражданственности, приобщения к духовности и формирования морально-нравственных ценностей, взглядов, идеалов подрастающего поколения.

  4. Приобретение норм социальной жизни, поведения в коллективе, культуры взаимоотношений детей в группе сверстников.

  5. Сохранение и развитие лучшего опыта деятельности организации.

  6. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних с использованием методов разнообразно организованного досуга


Основные принципы деятельности:

  1. Принцип включенности детей и подростков в реальные социально значимые отношения.

  2. Принцип соответствия содержания деятельности целевым установкам программы.

  3. Принцип индивидуального и личностного подхода к детям.

  4. Принцип демократизма в управлении.

  5. Принцип совместной творческой деятельности.

  6. Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления.


Основные законы программы:

  • закон единства слова и дела;

  • закон дружбы и товарищества;

  • закон чести и совести;

  • закон заботы и милосердия;

  • закон ноль-ноль;

  • закон поднятой руки;

  • закон слова.

В ноябре 2009 г. на Старте Игры «С Радугой по третьему тысячелетию» были приняты основные направления деятельности организации на 2009-2012 гг :

  • патриотическое

  • краеведческое

  • экологическое

  • социально-нравственное


Содержание работы по программе:

  • Проект «Мы вместе!»

  • Проект « Память сердца»

  • Проект « Истоки»

  • Проект «Здоровым быть модно!»»


Этапы реализации программы:

I этап – подготовительный. Ноябрь 2009 г. - Май 2010 г. Разработка программы деятельности.

II этап – основной. Сентябрь 2010 г. - май 2012 г. Внедрение проекта в деятельность детской общественной организации «Радуга».

III этап – заключительный. Декабрь 2012 г. Самоанализ.


Методическое обеспечение реализации программы:

  1. Методическое обучение:

    • проведение семинаров для руководителей детских объединений по тематике программы деятельности

    • проведение школы детского актива.

    • проведение открытых мероприятий с последующим анализом.

  2. Методическая помощь:

    • проведение индивидуальных и групповых консультаций с руководителями детских объединений.

  3. Методическая продукция:

    • издание и распространение методических материалов.


Исполнение программы

Реализацию программы осуществляют координаторы деятельности детских объединений детской организации «Радуга» Шатурского района Московской области. Анализ деятельности и подведение итогов осуществляет Совет детской общественной организации «Радуга» Шатурского района Московской области.

В рамках программы:

  • очная школа детского актива «Лидер»

  • очная школа руководителей детских объединений «Рост»

  • семинар-практикум для заместителей директоров по воспитательной работе, вожатых, педагогов-организаторов образовательных учреждений Шатурского района по тематике проекта

  • фестиваль детских объединений.

Ресурсы программы.

Кадровое обеспечение программы

Для осуществления эффективной деятельности в ходе реализации программы привлекаются к сотрудничеству:

  • Педагоги-организаторы образовательных учреждений

  • Сотрудники МОУДОД центра «Созвездия»

  • Библиотечные работники

  • Социальные педагоги

Финансовое обеспечение программы.

Основными средствами финансирования программы являются средства местного бюджета, привлечение внебюджетных источников финансирования.

Ожидаемые результаты.

  1. Объединение членов организации на основе социального проектирования.

  2. Формирование и развитие лидерских качеств, повышение социальной активности подростков.

  3. Повышение уровня творческих и социально – значимых инициатив детей.

  4. Расширение внешних связей и сотрудничества с другими общественными организациями области, страны и зарубежья.

  5. Повышение уровня активности и самостоятельность участников программы.

  6. Переход к программному планированию работы.

  7. Повышение уровня взаимодействия с органами власти местного сообщества, заинтересованными организациями в выработке решений в интересах организации.



















































Научно-методическое обеспечение


Список научной и методической литературы, используемой по теме проекта.

  1. М.И.Рожков Детские организации: возможности выбора, М.: Научно-практический центр Совета Союза пионерских организаций, 1999.

  2. Е. Сорочинская Детское движение в современном обществе, Ростов-на Дону, РГПУ. 1993.

  3. Программы деятельности детских и подростковых организаций, М.: Научно-практический центр Совета Союза пионерских организаций, 1996.

  4. Изучение личности подростка – члена самодеятельного объединения. М.: Научно-исследовательский институт теории и методов воспитания Российской Академии образования,1992.

  5. Э.С.Соколова Профессия – вожатый, М., 1990г.

  6. Права ребенка: основные международные документы, М., Дом, 1992.

  7. Д.Н.Лебедев Подготовка юных организаторов. М.: 1992г.

  8. А.Н.Лутошкин Как вести за собой. М.: Просвещение,1981.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Здоровым быть модно!»

Обоснование проекта

Особую актуальность проблема здоровья приобрела в наше время в связи ухудшением экологической обстановки не только в Шатурском районе, но в стране и в мире в целом. Проблема окружающей среды и здоровья человека неразрывно связаны между собой. В настоящее время во всём мире начинают понимать, что хорошее здоровье и благосостояние людей не могут быть достигнуты в опасной и ухудшающейся окружающей среде. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без их непосредственного участия в этом процессе. Данный проект предполагает пропаганду самими участниками проекта здорового образа жизни, вовлечение самих подростков в работу, связанную с заботой, как о своем собственном физическом здоровье и благополучии, так и благополучии своей семьи, близких и окружающей среды.

Проблема здоровья относится к категории таких проблем, о которых вроде бы все всё знают – и как его сохранить, и чем его поправить, и что пить и есть, чтобы его не подорвать. Школьные годы – очень важный период в жизни ребёнка, ведь именно при поступлении ребёнка в школу меняется не только среда, но и образ жизни: значительно увеличивается информационный поток, усиливается нагрузка на органы, изменяется объём двигательной активности.

Деятельность подростков в рамках данного проекта поможет им понять необходимость быть здоровыми, учит правилам здорового образа жизни, способам достижения гармонии с окружающей природной средой.


Цель проекта

  • Привлечение членов организации к изучению экологического состояния окружающей среды и ее сохранению.

  • Формирование потребности вести здоровый образ жизни


Задачи проекта

  • Привлечь детей в сотрудничестве со взрослыми к решению актуальных проблем экологии Шатурского района

  • Предложить членам организации разнообразные виды деятельности, позволяющие реализовать их интересы и потребности, и являющиеся источником знания и освоения окружающей среды.

  • Способствовать воспитанию личности, способной принимать ответственные решения в отношении собственного здоровья и здоровья других

  • Формирование у подростков осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья, потребности вести здоровый образ жизни

  • Пропаганда здорового образа жизни, повышение уровня физического, психологического и нравственного здоровья детей

  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних с использованием методов разнообразно организованного досуга

Кадровое обеспечение

Обучение руководителей детских объединений, детского актива по данной проблеме.

Нормативно-правовое обеспечение

Разработка положения о мониторинге результативности проекта.

Содержание проекта

Участником проекта может стать любое детское общественное объединение, входящее в состав детской общественной организации «Радуга».

Организаторы проекта (Совет организации) выпускают акцию, которая состоит из основного талона и купонов. На купонах напечатана информация о предлагаемых конкурсах – заданиях. Задания определяются Советом совместно с заинтересованными организациями. После выполнения задания в соответствующем купоне ставится отметка и данный купон погашается. Держатель акции имеет право:

  1. Принять участие в реализации любого купона.

  2. Получить приз.

Итоги реализации проекта подводит Совет организации. Участники проекта, погасившие все купоны, получают звание «Лидер», погасившие два купона – «Активный участник», один купон – «Участник». По всем вопросам реализации проекта держатели акции могут обращаться в Совет организации или заинтересованные организации.

Ожидаемые результаты

  • Воспитание и развитие у подростков потребности в здоровом образе жизни

  • Уменьшение числа «трудных» подростков в организации посредством привлечения их к альтернативной деятельности

  • Частичное решение экологических проблем Шатурского района

  • Повышение уровня активности детей и подростков в решении актуальных проблем экологии, досуга

  • Расширение внешних связей организации

Каталог мероприятий, конкурсов и идей:

Операция «На старт!»

  • День здоровья

  • Агитбригада «Шатура – город спорта!»

  • Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья!»

  • Кросс наций

  • Эстафета народных игр

  • Соревнования с ребятами младшего возраста «Раз, два, три, четыре, пять – будем вместе мы играть!»

Операция «Мы за здоровый образ жизни»

  • Выпуск листовок, стенгазет, радиопередач на тему ЗОЖ

  • Встреча со специалистами по данному направлению

  • День здорового питания

  • Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

  • Акция «Помоги другу»

  • Сборы «Мы против наркомании и курения!»

Операция «Здоровый мир – здоровы мы»

  • Экологическая тропа: чистая дорога в школу

  • Выпуск листовок-призывов

  • Экологические рейды по уборке и озеленению обелисков

  • Проект «Братья наши меньшие»

  • Операция «Долой свалки!»

  • Операция «Чистый двор»

  • Операция «Одна семья – одно дерево»








СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Истоки»

Обоснование проекта

Сегодня как никогда остро стоит вопрос о нравственном и патриотическом воспитании подрастающего поколения. События, происходящие сейчас в нашем государстве, разбудили национальное самосознание каждого человека. И поэтому возникла насущная необходимость изучения и сохранения родной истории. Но необходимо знать не только общую историю, но и историю родного края, пытаться постигнуть опыт дедов и прадедов, извлекая уроки из прошлого, обогащая себя их знаниями и мудростью мышления.

Каждому ребенку нужно осознать себя и свое место в мире других людей и народов, а это невозможно без знания истории, культуры и обычаев своей Родины.

Одним из средств осуществления проекта является музейная работа, организованная так, что бы дети хорошо знали свои истоки, прошлое, историю и культуру своей малой Родины.

Участвуя в реализации данного проекта, дети, соприкасаясь с большим количеством ярких экспонатов, слушая рассказы об их истории, приобретают личные переживания и понимание, что безмолвные музейные реликвии – это страницы их истории. Когда ребенок принимает участие в деятельности музея, у него формируется устойчивая потребность и навык общения с музейными предметами, развивается способность к эстетическому созерцанию. Данная деятельность приносит ощутимые результаты: дети понимают, что, изучая историю своего края, и оформляя летопись сегодняшних дней, они вносят вклад в создание летописи Родины в целом, что воспитывает уважительное и бережное отношение к истории, к сохранению и созданию культуры отношений между людьми разных поколений.

Цели проекта:

  • Воспитание патриотизма, чувства любви к родному краю, гордости за его богатую историю

  • Воспитание активной жизненной позиции в отношении защиты памятников старины, представляющих культурную и историческую ценность

Задачи проекта:

  • Организация в различных сельских округах, в которых существуют детские объединения, поисковой и исследовательской работы по установлению событий и людей

  • Обогащение участников проектов знаниями в области истории, культуры и архитектуры города

  • Воспитание потребности в сохранении и развитии исторического, культурного и архитектурного достояния города и района

  • Предоставить возможность участникам проекта, с учетом их возраста, интересов и склонностей, выбора вида деятельности, максимально способствующего их самореализации, для чего создать в рамках проекта систему массовых дел, участвуя в которых, ребята могли бы раскрыть свой творческий потенциал

  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних с использованием методов разнообразно организованного досуга


Кадровое обеспечение

Обучение руководителей детских объединений, детского актива по данной проблеме.

Нормативно-правовое обучение

Разработка положения о мониторинге результативности проекта.

Содержание проекта

Участником проекта может стать любое детское общественное объединение, входящее в состав детской общественной организации «Радуга».

Организаторы проекта ( Совет организации) выпускают акцию, которая состоит из основного талона и купонов. На купонах напечатана информация о предлагаемых конкурсах – заданиях. Задания определяются Советом совместно с заинтересованными организациями. После выполнения задания в соответствующем купоне ставится отметка и данный купон погашается. Держатель акции имеет право:

  • принять участие в реализации любого купона.

  • получить приз.

Итоги реализации проекта подводит Совет организации. Участники проекта, погасившие все купоны, получают звание «Лидер», погасившие три купона – «Активный участник», два купона – «Участник». По всем вопросам реализации проекта держатели акции могут обращаться в Совет организации или заинтересованные организации.

Ожидаемые результаты

  • формирование у участников проекта стремления к бережному отношению к памятникам истории и культуры и потребности в заботе о них

  • выработка навыков работы на объектах истории, культуры; расширение и углубления знаний об объектах заботы

  • создание банка данных о памятниках, требующих заботы членов проекта


Каталог мероприятий, идей и конкурсов

Операция «Музей»

  • Создание школьных музеев различной направленности

  • Создание семейных музеев

  • Пополнение экспозиций уже созданных ранее музеев

  • Акция «Я поведу тебя в музей»

  • День открытых дверей «Наш музей»

Операция «Забытые памятники»

  • Сбор информации о «забытом памятнике» своего поселка, села, деревни

  • Конкурс рисунков «Как я вижу восстановленный памятник»

  • Экскурсия-разведка по историческим местам Шатурского района

  • Оказание помощи в восстановлении исторического памятника

Операция «Жемчужина Подмосковья»

  • Устный журнал «Жемчужина Подмосковья»

  • Выпуск стенгазет на тему операции

  • Организация экскурсий по наиболее известным местам Подмосковья

Операция «Семейные истоки»

  • Составление генеалогического дерева

  • Конкурс «Семейный герб»

  • Операция «Бабушкин сундук»

  • Операция «Приходите в наш дом»



СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Мы вместе!»

Обоснование проекта

В настоящее время проблема формирования этнической толерантности в России стоит особо остро, так как высокие темпа перемещения и миграции населения привели к социальному взаимодействию представителей различных общин. Развитие толерантного отношения может стать эффективной формой гуманизации российского общества.

Новая реальность диктует необходимость современному человеку разобраться в сложившейся ситуации, понять свою роль и определить свое место в обществе, оказать воздействие на происходящие процессы. Для этого он должен обладать определенными знаниями, умениями и навыками. Участие в данном проекте должно помочь детям и подросткам разобраться в сложных реалиях сегодняшнего дня, стать независимыми в суждениях собеседниками, научить их культуре общения, умению дискутировать, а также понимать и принимать чужую точку зрения.

Проект «Мы вместе!» способствует формированию активной социальной позиции и психологической готовности к позитивному взаимодействию с людьми или группами иной национальной, религиозной, социальной среды, иных взглядов, мировоззрений, стилей поведения.

Детская народная дипломатия является одной из многочисленных форм общения в современном мире. Если взаимоотношения между людьми станут складываться еще с детства, то и в дальнейшем взаимопонимание и добрососедские связи будут лишь крепнуть и развиваться.

Умению жить в мире и дружбе необходимо учиться с детства.


Цель проекта:

  • Создание условий для объединения членов организации в целях раскрытия духовного, творческого и физического потенциала детей и подростков.

  • Формирование у членов организации готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения и поведения.

Задачи проекта:

  • Создание в детских общественных объединениях атмосферы доверия, взаимопомощи и взаимопонимания

  • Сохранение и развитие жизнедеятельности единого коллектива организации

  • Выявление и поддержка коллективов-лидеров и наиболее инициативных детей и взрослых, работающих над реализацией проекта

  • Поиск наиболее эффективных и разнообразных путей и форм совершенствования содержания деятельности организации

  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних с использованием методов разнообразно организованного досуга

Кадровое обеспечение

Обучение руководителей детских объединений, детского актива по данной проблеме.

Нормативно-правовое обеспечение

Разработка положения о мониторинге результативности проекта.

Содержание проекта

Участником проекта может стать любое детское общественное объединение, входящее в состав детской общественной организации «Радуга».

Организаторы проекта (Совет организации) выпускают акцию, которая состоит из основного талона и купонов. На купонах напечатана информация о предлагаемых конкурсах – заданиях. Задания определяются Советом совместно с заинтересованными организациями. После выполнения задания в соответствующем купоне ставится отметка и данный купон погашается. Держатель акции имеет право:

  • Принять участие в реализации любого купона.

  • Получить приз.

Итоги реализации проекта подводит Совет организации. Участники проекта, погасившие все купоны, получают звание «Лидер», погасившие два купона – «Активный участник», один купон – «Участник». По всем вопросам реализации проекта держатели акции могут обращаться в Совет организации или заинтересованные организации.

Ожидаемые результаты

  • Обретение участниками проекта навыков активного стиля общения, развитие умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей;

  • Создание банка новых игровых технологий, разнообразных форм работы с детьми, сценариев, конкурсов по теме проекта;

  • Рост уровня сплоченности коллектива детей и взрослых, укрепление неформальных дружеских связей между членами организации;

  • Улучшение показателей поведенческой культуры участников проекта, приобретение ими положительного жизненного опыта, новых знаний;

  • Расширение внешних связей и сотрудничества с другими общественными организациями области, страны и зарубежья.


Каталог мероприятий, конкурсов и идей:


Операция «Клуб международной дружбы»

  • Создание сайта Дружбы

  • Телемост «Мир вокруг нас»

  • Переписка «Знакомству нет границ!»

  • Операция «Кольцо дружбы» (дружба между объединениями Организации»)

Операция «Разные, но равные»

  • Фестиваль дружбы народов

  • Акция «Чужого горя не бывает»

  • Мастерские толерантности и великодушия

  • День национальной игры

Операция «Малыш»

  • Акция «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!»

  • Экскурсии «Традиции школы»

  • Операция «Дети детям»

  • Акция «Играем вместе»

  • Операция «Будущее, в котором я хочу жить» (Малыши – наше будущее)





СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Память сердца»


Обоснование проекта

Память – напоминание о тех, кого нет, кто шел по жизни с гордо поднятой головой, сражаясь за правое дело; память – наказ завершить то, что не завершили павшие, продолжить дело, которому они посвятили свои жизни, память – любовь и восхищение нравственным обликом борцов, их совершенными гражданскими и человеческими качествами.

Отношение к памяти – это показатель нравственного здоровья общества в целом и каждого гражданина в отдельности.

Долгое время в изучении отечественной истории господствовал информационный подход. Вследствие этого история была обезличена. Главным объектом исследования были исторические процессы, а не народные массы и не отдельный человек. Тем не менее, роль личности в истории велика и многогранна. Человек приходит в мир, каким создала его природа, его формирует воспитательная среда, он сам может управлять своей судьбой. Все это чаще всего проходит мимо детей. А ведь подрастающему поколению необходимо знать биографию и дела великих людей, поскольку они порой вопреки складывающимся обстоятельствам, стремились принести благо человечеству. Дети и подростки довольно часто задумываются о смысле жизни, но разобраться в нем довольно нелегко. Жизнь великих людей – положительный пример для воспитания активной жизненной позиции.

Важнейшим направлением возрождения патриотизма у молодого поколения воспитание на подвигах героев, на историческом материале и примерах современной жизни; показать разносторонность и величие личности на примерах жизнедеятельности замечательных земляков, формирование их жизненной позиции, а заботу о родине, как главную задачу их жизни.

Изучая жизненный и трудовой путь своих земляков, участники проекта воспитывают в себе гордость, уважение к родной земле и ее жителям. Жизнь известных земляков выступает ориентиром для выработки социально значимых черт личности.

Основная цель проекта

Целью проекта является формирование активной нравственной гражданской позиции, воспитание чувств патриотизма, нравственного долга, формирование и развитие социально значимых ценностей.

Основные задачи проекта

  • Формирование патриотических чувств и сознания юных граждан на основе исторических ценностей, развитие чувств гордости за свою страну, за свою малую родину

  • Воспитание гуманности, понимания ценности человеческой жизни, уважения человеческого достоинства, милосердия, способности к состраданию

  • Включение членов организации в активную музейно-поисковую деятельность

  • Открытие новых и развитие существующих школьных музеев

  • Предложить членам организации разнообразные виды деятельности, позволяющие реализовать их интересы и потребности, и являющиеся источником знания славных страниц в истории своей страны.

  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних с использованием методов разнообразно организованного досуга

Кадровое обеспечение

Обучение руководителей детских объединений, детского актива по данной проблеме.

Нормативно – правовое обеспечение

Разработка положения о мониторинге результативности проекта.


Содержание проекта

Участником проекта может стать любое детское общественное объединение, входящее в состав детской общественной организации «Радуга».

Организаторы проекта ( Совет организации) выпускают акцию, которая состоит из основного талона и купонов. На купонах напечатана информация о предлагаемых конкурсах – заданиях. Задания определяются Советом совместно с заинтересованными организациями. После выполнения задания в соответствующем купоне ставится отметка и данный купон погашается. Держатель акции имеет право:

  • Принять участие в реализации любого купона

  • Получить приз.

Итоги реализации проекта подводит Совет организации. Участники проекта, погасившие все купоны, получают звание «Лидер», погасившие три купона – «Активный участник», два купона – «Участник». По всем вопросам реализации проекта держатели акции могут обращаться в Совет организации или заинтересованные организации.

Ожидаемые результаты:

  • Частичное решение актуальной проблемы в патриотическом воспитании подрастающего поколения

  • Создание реальной здоровой альтернативы асоциальным явлениям

  • Расширение внешних связей организации;

  • Повышение уровня активности детей и подростков в изучении, систематизации и анализировании собранных материалов.


Каталог мероприятий, конкурсов и идей:


Операция «Солдат»

  • Переписка с земляками-военнослужащими Российской Армии

  • Создание экспозиций в школьных музеях о земляках, служивших в «горячих точках»

  • Творческий проект «Наш современный солдат»

  • Оказание помощи семьям героев военнослужащих

Операция «Дети войны»

  • Сбор информации о людях, чье детство прошло в годы войны, их воспоминания

  • Конкурс рисунков «Военное детство»

  • Оказание помощи «детям войны» и их семьям

  • Беседы о пионерах-героях ВОВ

Операция «Забота и внимание»

  • Поздравление с праздником ветеранов ВОВ, учителей-ветеранов

  • Оказание помощи пожилым людям

  • Творческая мастерская «Ты не одинок» (дети-инвалиды)


Операция «Герой»

  • Операция «Заговорил «Солдатский платок» (Сбор материала о солдатах, чье имя написано на «Солдатском платке»)

  • Панорама городов- героев

  • История боевых наград Отечества

  • Составление списков ветеранов-земляков, имеющих награды


Полный текст материала Программа деятельности детской общественной организации смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Саенко Ирина Константиновна  mrssaenko
21.06.2011 3 4720 622

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК