Методика проведения краеведческих игр - странствий по Санкт-Петербургу. 5-9 кл.
Второй этап игры – выезд на место. Формы проведения разные: игры по станциям, театрализованные игры, расшифровка вопросов и т.д. Во время игры учащиеся должны продемонстрировать все полученные знания, умение пользоваться картой (команды передвигаются самостоятельно по карте), компасом, быстро ориентироваться, быть наблюдательными.
Содержание игры диктуется программой по истории и культуре Петербурга и возрастом участников.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гончарова Валерия Валентиновна
→ Валерия1576 02.01.2012 1 2701 450 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК