Методика проведения краеведческих игр - странствий по Санкт-Петербургу. 5-9 кл.


Игра предполагает "погружение" учащихся в историческое и культурное пространство изучаемого объекта. Ребята работают в творческих группах по 5–6 человек. После изучения всех больших тем в курсе истории города, ребятам выдаются вопросы, составленные таким образом, чтобы охватить весь изученный материал. Начинается теоретический период игры: ребята готовят ответы на вопросы, им приходится привлекать справочную и дополнительную литературу, составлять схемы, прокладывать маршруты, читать "слепую" карту. На этом этапе учитель работает с командирами команд, помогая правильно организовать подготовку; и со старшеклассниками, которые помогают провести игру. Теоретическая подготовка длиться не менее 2 недель (не считая уроков).
Второй этап игры – выезд на место. Формы проведения разные: игры по станциям, театрализованные игры, расшифровка вопросов и т.д. Во время игры учащиеся должны продемонстрировать все полученные знания, умение пользоваться картой (команды передвигаются самостоятельно по карте), компасом, быстро ориентироваться, быть наблюдательными.
Содержание игры диктуется программой по истории и культуре Петербурга и возрастом участников.
Полный текст материала Методика проведения краеведческих игр - странствий по Санкт-Петербургу. 5-9 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гончарова Валерия Валентиновна  Валерия1576
02.01.2012 1 2701 450

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК