Проектная деятельность школьников в рамках конкурса учебных судов
Ребята научились участвовать в процедуре цивилизованного разрешения споров, анализировать казусы, вырабатывать аргументы в защиту различных позиций, вставать на точку зрения других, определять границы правового поведения, высказывать свое мнение о проблемах общества. Участие в конкурсе учебных судов дало старшеклассникам осознание социальной ценности права как средства защиты личности и общества.
Хочется отметить то, что каждая команда при желании могла пользоваться помощью квалифицированного юриста. Санкт-Петербургский институт права имени Принца П.Г. Ольденбургского и Центр правового и гражданского образования «Живое право» предложили школам участвовать в программе «КЛАССНЫЙ ЮРИСТ» . Это программа партнерства профессиональных юристов и группы школьников, включающая 4 основных мероприятия: знакомство (в учебном заведении), визит в юридическую организацию, учебный суд и итоговую встречу.
Через данные проекты решается целый спектр проблем: ребята знакомятся с юридической профессией, узнают о работе судебной системы, осваивают судебный способ защиты прав, развивают навыки анализа, публичного выступления, работы в команде, а учителя решают задачу правового просвещения и профессиональной ориентации школьников, осваивают новые методы обучения (работа со специалистом, экскурсия, учебный суд), развивают собственную правовую культуру.
Хочется отметить то, что каждая команда при желании могла пользоваться помощью квалифицированного юриста. Санкт-Петербургский институт права имени Принца П.Г. Ольденбургского и Центр правового и гражданского образования «Живое право» предложили школам участвовать в программе «КЛАССНЫЙ ЮРИСТ» . Это программа партнерства профессиональных юристов и группы школьников, включающая 4 основных мероприятия: знакомство (в учебном заведении), визит в юридическую организацию, учебный суд и итоговую встречу.
Через данные проекты решается целый спектр проблем: ребята знакомятся с юридической профессией, узнают о работе судебной системы, осваивают судебный способ защиты прав, развивают навыки анализа, публичного выступления, работы в команде, а учителя решают задачу правового просвещения и профессиональной ориентации школьников, осваивают новые методы обучения (работа со специалистом, экскурсия, учебный суд), развивают собственную правовую культуру.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михальченкова Наталья Павловна
→ MiNat 27.05.2012 0 3331 593 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК